Стук в подвеске

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Меня начал доставать стук спереди слева при нажатии педали тормоза (если резковато жать, если плавно, то нет) - однократно - ТУК и всё. Ещё раз нажмёшь аналогично. При проезде по неровностям особо претензий нет. Пробег 39 000.
 

crystal

Новичок
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0tsi
Меня начал доставать стук спереди слева при нажатии педали тормоза (если резковато жать, если плавно, то нет) - однократно - ТУК и всё. Ещё раз нажмёшь аналогично. При проезде по неровностям особо претензий нет. Пробег 39 000.

Было тоже самое, проблема решилась заменой опорного кронштейна, сайленты были вхлам, об этом я писал выше.
 

MaksST

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Модельный год 2012 Модель двигателя CLJA 2.0 TDI
ну вот и у меня повылазили болячки, в подвеске на мелкой кочке(рябь) стучек типа рулевая рейка постукивает, дври крехтят(скрипят) и какието непонятные щелчки в педали газа или тормоз не пойму в субботу к од пойду походу
 

AlexMorose

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
37
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
Subaru Forester 2,5NS 2014MY
В большинстве случаев на "расжатии".Когда колесо "внизу". Но иногда, когда накатываешься на леж.полицейского, то тоже проявляется. Вчера опять пролазил правую сторону. Есть подозрение, как писалось кем то ранее, что это пружина, т.к конец витка лежит не в замке, как сделано у многих машин, а просто на верхнем фланце амортизатора. Попробую снять амортизатор и проложить что-нибудь для сравнения. Если оно, отпишу.
PS.Попробовал подложить шайбы под внутренний болт крепления стойки (как советовали в теме) -не оно.




Снимал правую стойку - ничего подозрительного не обнаружил. А, обнаружил что опорные подшипники мне все таки не меняли :(. Каспий-Авто -вам за это большой минус (если читаете эту ветку). Даже не буду напрягаться Вас мордой тыкай в ваши косяки. Добился снижения частоты проявления стука путем наматывания изоленты на болт М8 верхнего крепления подушки двигателя. Дело в том, что болт М8, а дыра для него в кронштейне порядка 12мм! Также, как мера -зафиксировал пластиковый защитный кожух моторчика стеклоочистителей. Там тоже есть чему напрягать слух.
Еще подумываю о замене самой подушки двигателя и задней опоры переднего рычага. Но, это уже в следующий раз.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Парни подскажите к то в теме. Появились одиночные щелчки в передней подвеске, причем проявляющиеся не всегда,даже при проезде одиаковых кочек и неровностей. Сегодня двигался по дороге сначала справа кочка плавненькая с приседением и работй подвески , потом слева присела машна, соответственно щелчек одиночный сначала справа потом слева. Затем можно ехать по ухабистой дороге и не будет подобных щелчков , ещё обратил внимание что начинают они появляться чаще после стоянки машины .

Сам лично думаю проверить затянутость болтов передних стоек , так как тыс 20 назад меняли опорные подшипники. И немогут ли это опорники пощелкивать ?( наместе при вращении руля посторонних звуков нет)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Сегодня у меня дальше после поворота, при разгоне на скорости около 40-60 км/ч появляется звук трения шик, шик шик спереди справа (не гул, а именно как будто трёшь что-то). При сбросе газа тут же исчезает. Имею скрип в опорных подшипниках, но они должны выдавать себя при повороте, а не на прямой? ДА, перед этим был металлический звук сразу после правого поворота, как будто что-то зацепилось проволка и била металлом. Тут же остановился ничего не нашёл. А потом появился звук трения. Пробег 40 000.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Сегодня погонял по городу. Вообще мозг взорвал себе и жене. Реально звук идёт только при наборе скорости от 40-60 км/ч, как правило после поворотов, теперь без разницы вправо или влево. Я уже на турбину грешить начал, но обороты 1500-2000. ДА и её шелест я знаю, он постоянный, а не волнами как у меня. Шрусы при поломке как себя ведут?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Pote, шрус хрустит и щелкает 1 раз при повороте.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Pote, шрус хрустит и щелкает 1 раз при повороте.

Хруст есть, щелчка нет. У отца кстати вчера именно шрус приговорили - там я явно слышал тук при повороте. Вопрос - ступичный передний подшипник когда сдохнет, должен давать ГУЛ, как задний? Сейчас просто хрустит как будто шарики катаются. Надо ехать на диагностику может инородный предмет попал? Или от него бы постоянно был звук?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Сегодня подняли на подъёмник у знакомых - итог, если рукой тянешь (держишь) рычаг при раскручивании колеса появляется этот звук. Вопрос - как выяснить это внутренняя граната (или по другому шрус) ? Звук усиливается с каждым днём - кажись если граната, то лучше не ездить?
Не знаю важно ли но у в нейтрале (коробка автомат) тоже есть скрип.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Фу, дело у меня закончилось 400 руб. Диагностикой. Едем с мастером - вердикт - похоже опорный подшипник кардана. Я тихо оползаю в кресле знаю цену этого счастья в сборе. НО на подъёмнике - оказалось камень попал в это место и прилегал к пыльнику и давал звуки. Интересно дилер развёл бы на кардан в сборе или честно признался бы в камне?
 

Агдам

Новичок
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Кострома
у меня проблема-стук с правой стороны впереди.проявляется на неровностях типа стиральной доски или наезде на выступ,короче,при встряске машины.помогите,я так понял эта ерунда не только меня достает!

Всем привет. Сегодня был на диагностике ходовой тоже по поводу стуков в подвеске и кажется нашли проблему!!!
Повезло, что машину поднимали не на обычном подъемнике, когда колеса свисают, а на платформе для регулировки схода-развала.
Короче, алюминиевый рычаг подвески упирается в подрамник, да так, что у меня уже образовались выбоины на рычаге. Всего этого скорее всего не заметили бы на обычном подъемнике, т.к. в этом случае расстояние между рычагом и подрамником достаточно большое, соприкосновение идет при наезде на кочку, а при попадании колеса в яму наоборот расстояние между ними увеличивается.

Я сфоткал точку соприкосновения, если кому интересно могу выложить, только прошу пояснить как вставить фотку.

Добавлено через 2 минуты
 
Последнее редактирование:

Агдам

Новичок
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Кострома
Я же говорю только сегодня нашел проблему и то сервис был не дилерский, поеду к дилеру, пусть думают

Добавлено через 1 час 45 минут
Вот фото
1c0177ba1542.jpg


Добавлено через 1 час 52 минуты
Следы ударов есть и на левом и на правом рычаге
 
Последнее редактирование:

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION
Сегодня обнаружил (показалось), что подвеска стала жестче работать. Вчера проехал 300 км. в режиме скорости до 140 км.час. А сегодня утром стал замечать что жесткость машинки увеличилась. ПРи движении даже на малых неровностях как то отдается все в салон. Конкретных стуков нет, но ощущение что Тига стал жестче, нет мягкости. В ямы вчера не попадал, ехал на скорости, глотая ямки. Странное дело. Пробег 5000 км.
Что это может быть?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Что это может быть?
у меня тоже такое случается, думал, что мне это кажется :) выходит не у меня одного... А что собственно может влиять : аммо, пружины? Подвеска у нас не пневмо... Пружины вряд ли ! Возможно аммо умирают, но каким образом они меняют то в ту то в другую сторону жёсткость своей работы?(я бы ещё понял, что это как то было связанно с температурой воздуха, но такое у меня происходило летом) Вот t окружающей среды на давление в шинах может влиять... И вот , что я заметил: на R17 ухабы заметнее, чем на R16... всё таки 55 профиль будет по жестче.. на R16 у меня по сравнению с R17 тишина :)
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Сегодня обнаружил (показалось), что подвеска стала жестче работать. Вчера проехал 300 км. в режиме скорости до 140 км.час. А сегодня утром стал замечать что жесткость машинки увеличилась. ПРи движении даже на малых неровностях как то отдается все в салон. Конкретных стуков нет, но ощущение что Тига стал жестче, нет мягкости. В ямы вчера не попадал, ехал на скорости, глотая ямки. Странное дело. Пробег 5000 км.
Что это может быть?

По трассе аммо работают непрерывно, раб.жидкость нагревается, жесткость уменьшается. С утра жидкость охладилась, вот жесткость и увеличилвсь. Если похолодало, то особенно заметно.
 

саня кем

Участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Адрес
кемерово
У меня стук появился неделю назад при скорости от10 до 60 км если крутиш резко в право потом влево ит.д.слышен стук -глухой и при движении по асфальту не совсем ровному, когда машина слегка раскачивается, через неделю после замены сайлентблоков, 81000 пробега поехал к дилеру 3 часа на подьемнике+ стенд. не чего не нашли ,но и денег не взяли.Резюме выдали такое сначало поменяем стойки стабилизатора потом сам стабилизатор... месяц до этого менял опорники.
 

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION
Стук?
У меня нету стука, есть слышимость каждого стыка,каждой кочки, как будто давление в колесах 5 и более Атм. Многие форумчане говорят, что это связано с летней резиной, типа похолодало и резина стала жёсче. Скоро поменяю на зимнюю - погляжу.
А по поводу стука, - это неприятно. Надо продолжать искать в ходовой (иначе хороший стук потом вылезет наружу, не дай Бог). Вообще у меня когда то на Москвиче 41 -ом такой стук был при малой скорости на поворотах руля и связан с неисправностью подшипников ШРУСа. Может здесь "свинья зарыта" ?
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Многие форумчане говорят, что это связано с летней резиной, типа похолодало и резина стала жёсче. Скоро поменяю на зимнюю - погляжу.
А по поводу стука, - это неприятно. Надо продолжать искать в ходовой (иначе хороший стук потом вылезет наружу, не дай Бог).
А если к этому добавить и морозец градусов 10-15 то вообще от грохота оглохнуть можно.
Вообще у меня когда то на Москвиче 41 -ом такой стук был при малой скорости на поворотах руля и связан с неисправностью подшипников ШРУСа. Может здесь "свинья зарыта" ?
Они в первую очередь начинали при движение задним ходом с вывернутым до упора рулем стучать, а потом при движение в перед. Сравнение считаю не коректно.
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Стук?
У меня нету стука, есть слышимость каждого стыка,каждой кочки, как будто давление в колесах 5 и более Атм. Многие форумчане говорят, что это связано с летней резиной, типа похолодало и резина стала жёсче. Скоро поменяю на зимнюю - погляжу.
А по поводу стука, - это неприятно. Надо продолжать искать в ходовой (иначе хороший стук потом вылезет наружу, не дай Бог). Вообще у меня когда то на Москвиче 41 -ом такой стук был при малой скорости на поворотах руля и связан с неисправностью подшипников ШРУСа. Может здесь "свинья зарыта" ?

Насчет резины,переобулся на зимнюю резину и стук пропал,а хотел менять задние сайленблоки рычагов,теперь подожду до весны.
 
Сверху Снизу