Меня начал доставать стук спереди слева при нажатии педали тормоза (если резковато жать, если плавно, то нет) - однократно - ТУК и всё. Ещё раз нажмёшь аналогично. При проезде по неровностям особо претензий нет. Пробег 39 000.
Меня начал доставать стук спереди слева при нажатии педали тормоза (если резковато жать, если плавно, то нет) - однократно - ТУК и всё. Ещё раз нажмёшь аналогично. При проезде по неровностям особо претензий нет. Пробег 39 000.
В большинстве случаев на "расжатии".Когда колесо "внизу". Но иногда, когда накатываешься на леж.полицейского, то тоже проявляется. Вчера опять пролазил правую сторону. Есть подозрение, как писалось кем то ранее, что это пружина, т.к конец витка лежит не в замке, как сделано у многих машин, а просто на верхнем фланце амортизатора. Попробую снять амортизатор и проложить что-нибудь для сравнения. Если оно, отпишу.
PS.Попробовал подложить шайбы под внутренний болт крепления стойки (как советовали в теме) -не оно.
Pote, шрус хрустит и щелкает 1 раз при повороте.
у меня проблема-стук с правой стороны впереди.проявляется на неровностях типа стиральной доски или наезде на выступ,короче,при встряске машины.помогите,я так понял эта ерунда не только меня достает!
у меня тоже такое случается, думал, что мне это кажется выходит не у меня одного... А что собственно может влиять : аммо, пружины? Подвеска у нас не пневмо... Пружины вряд ли ! Возможно аммо умирают, но каким образом они меняют то в ту то в другую сторону жёсткость своей работы?(я бы ещё понял, что это как то было связанно с температурой воздуха, но такое у меня происходило летом) Вот t окружающей среды на давление в шинах может влиять... И вот , что я заметил: на R17 ухабы заметнее, чем на R16... всё таки 55 профиль будет по жестче.. на R16 у меня по сравнению с R17 тишинаЧто это может быть?
Сегодня обнаружил (показалось), что подвеска стала жестче работать. Вчера проехал 300 км. в режиме скорости до 140 км.час. А сегодня утром стал замечать что жесткость машинки увеличилась. ПРи движении даже на малых неровностях как то отдается все в салон. Конкретных стуков нет, но ощущение что Тига стал жестче, нет мягкости. В ямы вчера не попадал, ехал на скорости, глотая ямки. Странное дело. Пробег 5000 км.
Что это может быть?
А если к этому добавить и морозец градусов 10-15 то вообще от грохота оглохнуть можно.Многие форумчане говорят, что это связано с летней резиной, типа похолодало и резина стала жёсче. Скоро поменяю на зимнюю - погляжу.
А по поводу стука, - это неприятно. Надо продолжать искать в ходовой (иначе хороший стук потом вылезет наружу, не дай Бог).
Они в первую очередь начинали при движение задним ходом с вывернутым до упора рулем стучать, а потом при движение в перед. Сравнение считаю не коректно.Вообще у меня когда то на Москвиче 41 -ом такой стук был при малой скорости на поворотах руля и связан с неисправностью подшипников ШРУСа. Может здесь "свинья зарыта" ?
Стук?
У меня нету стука, есть слышимость каждого стыка,каждой кочки, как будто давление в колесах 5 и более Атм. Многие форумчане говорят, что это связано с летней резиной, типа похолодало и резина стала жёсче. Скоро поменяю на зимнюю - погляжу.
А по поводу стука, - это неприятно. Надо продолжать искать в ходовой (иначе хороший стук потом вылезет наружу, не дай Бог). Вообще у меня когда то на Москвиче 41 -ом такой стук был при малой скорости на поворотах руля и связан с неисправностью подшипников ШРУСа. Может здесь "свинья зарыта" ?