Вряд ли может быть ступичный болт. Они не выкручиваются сами и подшипниковая сталь не сжимается , даже под усилием 200 н/м. Это явный износ в трущихся. Смотри сначала задний, а потом передний с/б рычага подвески. Потом шаровые. И в конце внизу под защитой есть с/б на двигатель. Вот там могут ослабнуть гайки.Не дает что то мне скучать тигуанчик к 80 тыс пробега, вообщем неделю назад появился одиночный типа щелчек или небольшой стук в передней части автомобиля.
Вряд ли может быть ступичный болт. Они не выкручиваются сами и подшипниковая сталь не сжимается , даже под усилием 200 н/м. Это явный износ в трущихся. Смотри сначала задний, а потом передний с/б рычага подвески. Потом шаровые. И в конце внизу под защитой есть с/б на двигатель. Вот там могут ослабнуть гайки.
В видео и коментах выдвинута гипотеза про гайковерт-убийцу амортизаторов ...интересно это на самом деле так? Собираюсь менять опоры в мастерской, там точно крутить гайковертом будут, если не предупредить
Скорее всего так оно и есть.Недавно поменяны все сайленты, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, опорники с подшипниками,.....
https://youtu.be/g7xPC8xsZiw
Sergm777, Здорово получилось.
Я перешел с клипс на нейлоновые хомуты. Прошел ими весь низ капота, который к стеклу. 2 года как новые. Из этих мелочей состоит половина призвуков в автомобилях.