Стук в подвеске

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Ты можешь и задние перепресовать это гораздо дешевле получается.

Изнашивается не сама резинка сайленблока а сам рычаг ,т.к. он алюминиевый,поэтому на долго новых сайленблоков не хватает,надо что то подкладывать типа термоусадки.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Изнашивается не сама резинка сайленблока а сам рычаг ,т.к. он алюминиевый...... надо что то подкладывать типа термоусадки
у вас тут колхоз "Путь Ильича"?
если изнашивается рычаг, то его МЕНЯТЬ надо. не надо пытаться лечить зубную боль Анальгином...
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
у вас тут колхоз "Путь Ильича"?
если изнашивается рычаг, то его МЕНЯТЬ надо. не надо пытаться лечить зубную боль Анальгином...

И ни какого колхоза,этот метод уже проверен и не раз,если конечно бабло не жалко выкидывать за рычаг ,который в пределах 6000 стоит один или отдать 50 р за 20см. усадки,лично я себе поменял и ни каких проблем нет,дело конечно хозяйское.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Рычаг 100-120 т.км выходит, а потом и заменить его не жалко, а термоусадка капризна к температуре и ее надолго не хватает, самообман это.

Добавлено через 5 минут
Изнашивается не сама резинка сайленблока а сам рычаг ,т.к. он алюминиевый,поэтому на долго новых сайленблоков не хватает,надо что то подкладывать типа термоусадки.
Ты на резинку посмотри когда с рычага снимишь. Все видно станет.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
если конечно бабло не жалко выкидывать за рычаг ,который в пределах 6000 стоит
ну если бабло жалко, то надо брать Ниву и ремонтировать ее термоусадками. А если купил тачку за 40-50 штук грина, то 200 баксов на рычаг - это ни о чем.
З.Ы. Не стоит покупать машины, нормальное обслуживание которых не можешь себе позволить. Я так считаю.
 

alex130379

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Невинномысск
Автомобиль
VW Tiguan
Вообщем смотрел я сайленблоки ! Надо менять весь стабилизатор в комплекте, потому что на стабилизаторе стоят кольца (расширение на стабилизаторе) с лева и права чтоб стаб не ездил в стороны. А через них по любому не напялишь сайленблок.!их только разрезать. и еще нюанс, сайленблоки в железной оправе! А самый большой геморрой, то что надо откручивать подушку двигателя вместе с балкой чтоб вытащить стабилизатор. Поэтому смело езжайте в СЦ!!!
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
alex130379, главное самому понять, а не слушать советы бывалых:):D:cool:
 

alex130379

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Невинномысск
Автомобиль
VW Tiguan
Еще надо выяснить по поводу замены топливного фильтра в Тигуане(2,0 бензин 170 л с) Вроде как меняется вместе с насосом? Ценник около 7000р
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Рычаг 100-120 т.км выходит, а потом и заменить его не жалко, а термоусадка капризна к температуре и ее надолго не хватает, самообман это.

Добавлено через 5 минут

Ты на резинку посмотри когда с рычага снимишь. Все видно станет.

Где такое написано,что рычаг 120000 выходит,тем более по нашим дорогам,люди через 10-15 тыс. задние сайленблоки меняют ,а изнашиваются не они,а рычаг,конечно термоусадка это может и не выход из положения ,дело лично каждого,но каждые 15-20тыс. вместе с фильтрами и маслом менять рычаги это перебор,вот если только есть железные рычаги,я правда не в курсе ,то есть смысл их поменять и забыть на долго.

Добавлено через 11 минут
ну если бабло жалко, то надо брать Ниву и ремонтировать ее термоусадками. А если купил тачку за 40-50 штук грина, то 200 баксов на рычаг - это ни о чем.
З.Ы. Не стоит покупать машины, нормальное обслуживание которых не можешь себе позволить. Я так считаю.

Я могу себе позволить нормальное обслуживание,и даже еще одну такую машину,дело в том что если есть возможность сэкономить,почему бы не попробывать?
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Где такое написано,что рычаг 120000 выходит,тем более по нашим дорогам,люди через 10-15 тыс. задние сайленблоки меняют ,а изнашиваются не они,а рычаг,конечно термоусадка это может и не выход из положения ,дело лично каждого,но каждые 15-20тыс. вместе с фильтрами и маслом менять рычаги это перебор,вот если только есть железные рычаги,я правда не в курсе ,то есть смысл их поменять и забыть на долго.

http://www.vvm-auto.ru/16-opyt-ekspluatatsii/volkswagen/170-volkswagen-tiguan-skolzkij-zverek Из опыта скажу, что в этой статье указаны вполне реальные сроки, брак здесь не учитывается.
Все зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и других индивидуальных факторов.:cool::cool:
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
вот если только есть железные рычаги,я правда не в курсе ,то есть смысл их поменять и забыть на долго.
С какого - то момента (вроде октябрь 11 года) рычаги пошли стальные. Так, что поменять на стальные можно.

Добавлено через 6 минут
Сплошные сайлентблоки от ауди (есть на форуме информация по замене) намного плотнее садятся на рычаг, даже изношенный.
 
Последнее редактирование:

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
потому что кроилово рано или поздно ведет к попадалову. всегда. без исключений...

Интересно к какому поподалову хотелось бы знать,разве термоусадкой можно что то угробить?

Добавлено через 2 минуты
С какого - то момента (вроде октябрь 11 года) рычаги пошли стальные. Так, что поменять на стальные можно.

Добавлено через 6 минут
Сплошные сайлентблоки от ауди (есть на форуме информация по замене) намного плотнее садятся на рычаг, даже изношенный.

Вот на счет рычагов можно подумать,только не знаю пойдут они на дорестайл?

Добавлено через 18 минут
http://www.vvm-auto.ru/16-opyt-ekspluatatsii/volkswagen/170-volkswagen-tiguan-skolzkij-zverek Из опыта скажу, что в этой статье указаны вполне реальные сроки, брак здесь не учитывается.
Все зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и других индивидуальных факторов.:cool::cool:

Для российских дорог эти показатели относительно подвески надо делить на 2 как минимум.
 
Последнее редактирование:

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
статья про российские дороги...

Российские дороги это понятие растежимое ,к примеру сравнивать московские дороги с дорогами любого другого города ЦФО,не говоря уже об остальной России -это небо и земля.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
к примеру сравнивать московские дороги с дорогами любого другого города ЦФО,не говоря уже об остальной России -это небо и земля
не скажи. с приходом тюменского гастарбайтера на место мэра в Москве дороги стали "капец полный". я в 2007-2009 годах много по стране поездил и тогда - да, в Москве было лучше. А сейчас уже совсем не факт...
 

Tralli--valli

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
48
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тига 2т 200 лс
Какие сайленблоки менял,все или только задние,сняться легко по моему могут только задние,передние надо выпресовывать?

поменял все , передние выприсововал задние снял
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Опора коробки передач
3C0199555R , 5N0199555 , 3C0199555AA

Какая для АКПП?
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
985
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Pote, первая
 

Xenon111111

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
163
Благодарности
9
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан
Подскажите пожалуйста, может было уже просто так много перечитал и что то не помню чтоб поподалось да если было то вроде не то.Вообщем у меня стук вроде как с правой передней стороны отдается в руль как будто рулевой вал еще долбится проявляется чаще на напреженной подвеске т.е. когда тормозишь и в это время налетаешь на яму даже не большую стук такой как будто сайлентблоки стучат но повторяюсь отдает ,реально отдает именно в руль это чувствуется на рулевом колесе.Бывает и просто если км. 20-30-40 едешь по не большим кочкам чуть больше стиральной доски или например по щебню вот самое оно начинается.особенно на щебне.
 
Сверху Снизу