Стук в подвеске

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
1K0 411 315 R - кажись эти усильные. Я поставил лемфёдер. до этого какое тог moog - прослужило ... 15 000 км. сняли, и нижняя часть вся разбита и болтается.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
430
Благодарности
169
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Пробег 53000 км. Сегодня победил свой стук в подвеске, оказалось стойка стабилизатора, левая. Спасибо Кузьме, за способ выявления, раскачка машины за рейлинги. При раскачке слабый глухой стук, слышно в гараже (замкнутом пространстве). Заменил обе, на Лемфердовские, по 880 руб, из Emex. Теперь наслаждаюсь тишиной, надеюсь не кратковременной.
Правда уже слышится гул, толи подшипник, толи резина.
Не дает скучать Тигуан, хоть и ездить приятно:)
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Поскольку никто не смог прояснить ситуацию, то пришлось самому искать причины этих стуков. Сначала были заменины задние сайлентблоки передних рычагов, дело 10 минут и хуже как говориться не будет, не помогло.
Через 2 дня были приобретены передние сайлентблоки передних рычагов. С заменой правого проблем нет, а левый чтоб заменить нужно подымать двигатель. Чтоб не пользоваться тельфером и не снимать капот были произведены следующие операции: установлен домкрат под подрамник, сняты воздушный фильтр, аккумулятор площадка под аккумулятор, откручиваем опору двигателя 3 болта и 4 болта крепления опоры к лонжерону. снизу поддомкрачиваем и болт сайлентблока вытаскиваем. Собираем в обратном порядке. После замены стук ушел. Для наглядности один из старых сайлентблоков был разрезан, фото выкладываю, у них двойной слой резины с металлом пока не снимешь не понятно в каком он состоянии.
А можно поподробней? Може даже и с фото. И для чего ставить домкрат под подрамник? То есть надо два домкрата для этой операции?
Вчера поддомкрачивая коробку у меня поднималась вся машина ?! Мож я чёт не понял ? если не трудно объясните плиз.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Моя история со стуками:
Уже давно начал замечать, что при езде по неровной дороге (в основном было заметно на грунтовке с ямками, лесных дорожках) были стуки и даже какой-то скрежет. Плюск к этому был небольшой одиночный стук при заезде на небольшой бордюр, плюс еле заметный стук при вращении руля влево-вправо на месте.

В результате по гарантии заменены 3 стойки стабилизатора, все кроме левой передней, якобы она норм. В итоге по грунтовке пока не ездил, но уже даже в городе на нормальном асфальте заметил разницу, стало гораздо тише и комфортнее. Стук при вращении руля ушел, при заезде на бордюр также тишина.

п.с. Видел как меняют. Передний заменить ваще просто за 10 мин., даже без снятия колеса. Для замены задних нужно снятие колеса и поддомкрачивание подвески для установки новой втулки, чтобы отверствие совпало.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Поскольку никто не смог прояснить ситуацию, то пришлось самому искать причины этих стуков. Сначала были заменины задние сайлентблоки передних рычагов, дело 10 минут и хуже как говориться не будет, не помогло.
Через 2 дня были приобретены передние сайлентблоки передних рычагов. С заменой правого проблем нет, а левый чтоб заменить нужно подымать двигатель. Чтоб не пользоваться тельфером и не снимать капот были произведены следующие операции: установлен домкрат под подрамник, сняты воздушный фильтр, аккумулятор площадка под аккумулятор, откручиваем опору двигателя 3 болта и 4 болта крепления опоры к лонжерону. снизу поддомкрачиваем и болт сайлентблока вытаскиваем. Собираем в обратном порядке. После замены стук ушел. Для наглядности один из старых сайлентблоков был разрезан, фото выкладываю, у них двойной слой резины с металлом пока не снимешь не понятно в каком он состоянии.

сегодня поменял передние. ничего поддомкрачивать не надо было. у меня 1.4 МКПП
 

Серафимыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
62
Благодарности
30
Адрес
Орехово-Зуево
Автомобиль
тигуан 1,4 122лс
Глухой стук впереди справа досаждал несколько месяцев :confused: Заехал в частный сервис, ребята монтажкой подергали и определили правую стойку стабилизатора под замену. Заменил стойку самостоятельно за полчаса. Есть вопросы у форумчан-отвечу:)
 

Basten

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
42
Благодарности
6
Адрес
Котлас
Автомобиль
VW Tiguan
8 тыс. км. назад стук стал проявляться все сильнее. Прочитав эту ветку с самого начала заменил:
- правую опору двигателя,
- опорные кронштейны передних рычагов,
- стойки стабилизатора передние,
- левую опору двигателя,
- стабилизатор передний.
Менял только на оригиналы. Все замененные детали выглядели как новые, кроме левой подушки двигателя, там был виден приличный износ и следы проседания. После каждой замены казалось, вот оно, проблема решена, но стук никуда не делся. Хотя подвеска по ощущениям стала собраннее.
В выходные ездил за грибами - стуки просто достают. Сегодня в течении 3 часов на подъемнике перетряхнули всю подвеску -результат все O,key, только опорники на подходе. Стук при раскачке проявляется все так же и это при пробеге 34 т. км. Эксперементировать как-то охота пропадает. Все больше склоняюсь к тому, что стук пройдет только с продажей.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Передние сайлентблоки поменяй.


с iPhone2G
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Внесу свои 5 копеек. Свой стук наконец-то устранил!!! :)) :bp:
Я 2-ой хоязин, звук появился сразу после покупки на 30 тысячах. Глухой, гулкий, как будто в пластиковой кружке что-то тяжелое болтается. Проявлялся на неособо глубоких кочках, на небольшой скорости, больше слева. Сидя за рулем, казалось, что он идет из под рулевой колонки, из области педалей. Сначала думал на опору АКПП или двигателя, подкладывал резинку, как тут советовали, но там все-таки должен быть железный лязг. В салоне и под капотом все излазил, снимал пластик весь, который снимается, тряс, стучал, под рулем слушал-искал - безрезультатно :confused:

Был на диагностике подвески у 2-х официалов, одни сказали - все ок с подвеской, вторые - тоже все ок, но посоветовали поменять задние сайлент-блоки передних рычагов.
Поехал к неофициалам, ездили с мастером слушали, качали, смотрели и т.д. Снимали сайлент-блоки передних рычагов, смотрели, с виду все ок, ничего не болтается не гремит. В итоге, задефектовали стойки стабилизатора, поменяли, не помогло.
Почитал, что про сайленты тут пишут, решил таки поменять их, чтобы не думалось, взял как советовали в другой ветке усиленные от Audi Q3 (Meyle 100 610 0014/HD). И АЛЕЛУЯ!!! :) Выехал из сервиса и звука НЕТ!!! :bp:
Плюс, мне кажется, что после замены сайлентов вместе с основным звуком пропала и часть более тихих. В общем, подвеска стала гораздо тише работать, и как-то собранней.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
По этому номеру в продаже сайлентблок вместе с алюм. корпусом? Отдельно резинку нельзя поменять (перепресовать)?
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
По этому номеру в продаже сайлентблок вместе с алюм. корпусом? Отдельно резинку нельзя поменять (перепресовать)?
Можно, но я не стал заморачиваться, 1 р. штуку - не дорого.
Вот тут подробно про замену сайлентов.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6781
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
У меня после замены трех стоек стабилизатора по гарантии стуки прошли, даже уже забыл как это.. тишина в подвеске. Менял на 45 тыс., при этом стуки были достаточно давно, ну не менее 10 тыс. точно.
Так что в первую очередь советую обращать внимание на стойки, благо меняются они быстро и относительно недорого (для тех, у котого уже нет гарантии).
 

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Я стойки поменял. Стук остался.
Теперь думаю сайлент-блоки менять.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Можно, но я не стал заморачиваться, 1 р. штуку - не дорого.
Вот тут подробно про замену сайлентов.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6781

Дополнение: хорошо бы в заголовок темы включить информацию, что для смены сайлентблоков будут нужны головки на 16 и 18.

Вчера менял и хорошо что у соседа такие головки в наборе оказались :bp:.
 

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Я собираюсь поехать в сервис для замены сайлент-блоков. Подскажите, стоит ли заморачиваться с покупкой сайлентов от Ауди ТТ, как тут ранее писали, и далее взрывать мозг мастеру по переопрессовке оных?
Насколько примерно это может удорожать в среднем ремонт и насколько ощутим эффект от них?
 

chief

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
г. Тобольск
Автомобиль
Фольксваген
Подскажите про эти косточки., На вывешенной машине кость не имеет хода( от руки) влево - вправо. Если опустить, то косточки имеют свободный ход влево - вправо. Так и должно быть или нет?
Стучит только с правой стороны. Или попробовать ее вообще снять и проверить она или нет?
 

praporshik

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Саратов (Энгельс)
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI (150) BWK S&S 2008
Подскажите про эти косточки., На вывешенной машине кость не имеет хода( от руки) влево - вправо. Если опустить, то косточки имеют свободный ход влево - вправо. Так и должно быть или нет?
Стучит только с правой стороны. Или попробовать ее вообще снять и проверить она или нет?
Посмотрите в инете картинку стойки стабилизатора в разрезе, попытайтесь представить, как она работает, тогда станет понятно, что за «свободный ход». В живой стойке люфтов нет.

Учтите, что если будете снимать, то затягивать гайки стоек после установки нужно на загруженной подвеске, то есть машин на колесах стоит на земле (или в статическом положении подвески, соответствующем снаряженной массе автомобиля).
 
Последнее редактирование:

chief

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
г. Тобольск
Автомобиль
Фольксваген
Тупанул, все правильно ход влево-вправо должен быть, ведь колеса то поворачиваются. А так они, да и всё остальное мертво сидит.
Не знаю но моё личное мнение, если неисправность в стойках-стабилизаторах, с\блоках и т.д, то даже по ровной дороге ощущались бы какие то отклонения ( вибрации) и ровно по прямой машина бы не ехала.

Остается опорный подшипник. Раскачкой на опоре ничего не выявляется., Держишь рукой за пружину и поворачивая руль ощущаются какие то вроде закусы, но на другой исправной машине вроде как это тоже присутствует.

И под подушку кпп тоже подкладывал резину - хрень это все. Кароче хз, но проявилось это все примерно с 10000 может и раньше, сейчас уже 40000 и все без изменений.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Я собираюсь поехать в сервис для замены сайлент-блоков. Подскажите, стоит ли заморачиваться с покупкой сайлентов от Ауди ТТ, как тут ранее писали, и далее взрывать мозг мастеру по переопрессовке оных?
Насколько примерно это может удорожать в среднем ремонт и насколько ощутим эффект от них?

Эффект есть! Стука не стало!
 
Сверху Снизу