А можно поподробней? Може даже и с фото. И для чего ставить домкрат под подрамник? То есть надо два домкрата для этой операции?Поскольку никто не смог прояснить ситуацию, то пришлось самому искать причины этих стуков. Сначала были заменины задние сайлентблоки передних рычагов, дело 10 минут и хуже как говориться не будет, не помогло.
Через 2 дня были приобретены передние сайлентблоки передних рычагов. С заменой правого проблем нет, а левый чтоб заменить нужно подымать двигатель. Чтоб не пользоваться тельфером и не снимать капот были произведены следующие операции: установлен домкрат под подрамник, сняты воздушный фильтр, аккумулятор площадка под аккумулятор, откручиваем опору двигателя 3 болта и 4 болта крепления опоры к лонжерону. снизу поддомкрачиваем и болт сайлентблока вытаскиваем. Собираем в обратном порядке. После замены стук ушел. Для наглядности один из старых сайлентблоков был разрезан, фото выкладываю, у них двойной слой резины с металлом пока не снимешь не понятно в каком он состоянии.
Поскольку никто не смог прояснить ситуацию, то пришлось самому искать причины этих стуков. Сначала были заменины задние сайлентблоки передних рычагов, дело 10 минут и хуже как говориться не будет, не помогло.
Через 2 дня были приобретены передние сайлентблоки передних рычагов. С заменой правого проблем нет, а левый чтоб заменить нужно подымать двигатель. Чтоб не пользоваться тельфером и не снимать капот были произведены следующие операции: установлен домкрат под подрамник, сняты воздушный фильтр, аккумулятор площадка под аккумулятор, откручиваем опору двигателя 3 болта и 4 болта крепления опоры к лонжерону. снизу поддомкрачиваем и болт сайлентблока вытаскиваем. Собираем в обратном порядке. После замены стук ушел. Для наглядности один из старых сайлентблоков был разрезан, фото выкладываю, у них двойной слой резины с металлом пока не снимешь не понятно в каком он состоянии.
Можно, но я не стал заморачиваться, 1 р. штуку - не дорого.По этому номеру в продаже сайлентблок вместе с алюм. корпусом? Отдельно резинку нельзя поменять (перепресовать)?
С них и надо было начинать.Я стойки поменял. Стук остался.
Теперь думаю сайлент-блоки менять.
Можно, но я не стал заморачиваться, 1 р. штуку - не дорого.
Вот тут подробно про замену сайлентов.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6781
Посмотрите в инете картинку стойки стабилизатора в разрезе, попытайтесь представить, как она работает, тогда станет понятно, что за «свободный ход». В живой стойке люфтов нет.Подскажите про эти косточки., На вывешенной машине кость не имеет хода( от руки) влево - вправо. Если опустить, то косточки имеют свободный ход влево - вправо. Так и должно быть или нет?
Стучит только с правой стороны. Или попробовать ее вообще снять и проверить она или нет?
Я собираюсь поехать в сервис для замены сайлент-блоков. Подскажите, стоит ли заморачиваться с покупкой сайлентов от Ауди ТТ, как тут ранее писали, и далее взрывать мозг мастеру по переопрессовке оных?
Насколько примерно это может удорожать в среднем ремонт и насколько ощутим эффект от них?