Цитата:
Сообщение от
206-й
файл PDF открывали? Вкратце: скотч поможет надолго (езжу год-не скрипит), а смазка на неделю. Выбирайте.
ИМХО. Здесь, по ходу дела, проблема в следующем:
1. "Гуляет" дверь.
2. "Крутит" кузов"
3. Нет плотного прижима двери к кузову.
Потом, в нашем случае два уплотнителя + бархотка с резиновой верхней частью. Первый - на самой двери, который соприкасается с кузовом. Второй - на кузове, который соприкасается с дверью. Бархотка с резиновой частью - соприкасается с верхней частью кузова. Места соприкосновения - лакокрасочное покрытие, соответственно на двери и кузове. Возможно - лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего.
При нажатии рукой на верхнюю или боковую часть (где вставки) двери - скрип.
Промежуточное мнение - нет плотного соприкосновения дверей с кузовом и хреновая (мягкая) резина уплотнителей. Результат - скрип. Мазал всем, чем предлагали, кроме, как понимаете г... Скрипит, зараза.
Для задумчивости:
На моем Форде фокусе ( 2 года машине) - нет скрипа, как ни крути кузов авто по бездорожью. Резинки уплотнительные на нем никогда не смазывались.
На микроавтобусе Хундай Н1 (машине 3 года) двери не скрипят. А там двери побольше наших тигуановских. Кроме этого стоят на дверях дополнительные упоры (3 штуки), чтоб при закрытии дверей было больше прижима.
Вообщем, склонен я больше у пункту № 3 моего рассуждения.
И еще. Гляньте при открытой двери на уплотнительную резинку (на двери и кузове) и Вы увидите глянцевую полосу шириной примерно 2-3 мм и неравномерную вмятину. А это ни есть гуд.
Надо что то думать.