кандидат технических наук
По-прежнему предлагаю в качестве аргументации приводить не личности, как таковые, а информацию от представителей того самого завода, где применяются обсуждаемые подходы. Я легко могу заблуждаться и считать бредовой распространенную на самом деле технологию, но пока вижу только возмущение самим фактом, что я в чем-то усомнился и формой выражения этого сомнения.
А в «статье» от «кандидата технических наук» большая часть текста выглядит откровенной беллетристикой, не выдерживающей никакой критики. Какой-то аппарат куда-то подключить, вручную вращать коленчатый вал, снять клапанную крышку… Вы серьезно? В системе воздух, задиры и т.д.
Это просто тупой рерайт рекламных материалов от фирмы, которая эту фигню продвигает, причем по большей части, естественно, для сервисов и ремонтированных моторов. Что, собственно, в начале «статьи» и написано.
Заполнение отремонтированных двигателей маслом под давлением
Испытание двигателя давлением масла
И по последней ссылке еще занимательный видос:
Там показано с графиками, что в «заполненной» системе давление создается от 3 до 6 секунд, а в сухой — от 6 до 12 с чуть более плавным нарастанием. Мы тут обсуждаем лить масло в фильтр или нет (производитель говорит, что не обязательно), а теперь докатились до учета разницы в 3 секунды, за которые якобы все на свете задерет.
В плане смазки самый чувствительный агрегат — это турбина в силу частоты своего вращения, но она в лучшем случае упомянута где-то просто среди всего того, что в двигателе смазывается. Зато шатунные шейки у нас прям ужас-ужас нагружены. Ну, возможно, предварительная внешняя прокачка маслом будет актуальна в каких-то огромных v-образных двигателях с очень сложной и объемной системой смазки, что некоторые сервисы действительно делают:
Так что в сухом остатке, даже если я в чем-то был не прав по технической стороне вопроса, надеюсь как минимум смог донести, что дискуссию нужно вести конструктивно: не по эмоциям и личностям, а по конкретным темам и фактам.
з.ы. Не в плане экстраполяции на tsi и прочие современные двигатели, но для размышления: