Upgrademan
Новичок
- Регистрация
- 16 Янв 2023
- Сообщения
- 21
- Благодарности
- 15
- Автомобиль
- Tiguan 2, 2.0, 180, Offroad
Уже давно немного уходил антифриз, проблема для этих моторов частая, просто подливал и ездил дальше.
Сейчас резко похолодало, заметил, что антифриза стало уходить больше.
Думал помпа, как известная болячка, заехал на диагностику.
Они всё посмотрели, помпа сухая, следы антифриза где-то сзади.
Обнаружили следы антифриза на шве ГБЦ, скорее всего давит через прокладку из под головки блока.
Причем видимо только на холодную, при нагреве блок расширяется и давить перестает, из-за этого зимой стало уходить больше.
Мастера говорят первый раз такое видят на этих моторах, пробег всего 88 тыс., никогда ничего не ломалось, двигатель не перегревал.
Решение только одно - снимать голову, выравнивать и менять прокладку. Неприятная и очень затратная ситуация.
Кто-нибудь сталкивался?
Сейчас резко похолодало, заметил, что антифриза стало уходить больше.
Думал помпа, как известная болячка, заехал на диагностику.
Они всё посмотрели, помпа сухая, следы антифриза где-то сзади.
Обнаружили следы антифриза на шве ГБЦ, скорее всего давит через прокладку из под головки блока.
Причем видимо только на холодную, при нагреве блок расширяется и давить перестает, из-за этого зимой стало уходить больше.
Мастера говорят первый раз такое видят на этих моторах, пробег всего 88 тыс., никогда ничего не ломалось, двигатель не перегревал.
Решение только одно - снимать голову, выравнивать и менять прокладку. Неприятная и очень затратная ситуация.
Кто-нибудь сталкивался?