Течь масла через болты маховика на дизеле TPI 2043567/6

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Да какая разница , самое главное новый коробас.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Был сегодня на ТО в Туле.
В ремзону не пустили, пугая страшным Роспотребнадзором.:bp:
Машину вернули со словами: "Все пучком!" :D

Ставлю десять против одного, что слесарь тупо вытер следы масла у стыка дизеля и DSG и, как его московский коллега год назад, и доложил начальству по форме.

Если что, пробег сейчас 42 т.км. Течь была обнаружена самолично еще при пробеге 14 т.км.

15-16.jpg
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
King-Shadow,
Нужно было заявить о течи на стыке
Тогда бы не замыли
У меня тоже есть, и пока не парюсь, совместим с заменой маховика, уже стал слышать стук
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
King-Shadow,
Нужно было заявить о течи на стыке
Тогда бы не замыли
У меня тоже есть, и пока не парюсь, совместим с заменой маховика, уже стал слышать стук

Да я тоже не парюсь :) Просто любопытно наблюдать как дилер не хочет денежку зарабатывать. ФГР же им все равно все оплатит: раз TPI есть, явный дефект есть, проблем с отчетностью у дилера не будет.

Маховик на моей машине не стучит. Буду зимой совмещать гарантийный ремонт с плановой заменой масла в DSG на ТО-60.:az:
 

Bear cub

Новичок
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан II, 2.0 TDI
Добрый день!
Друзья, отпишитесь кто-нибудь, кому дилер производил ремонт согласно TPI 2043567/6 по замене герметика в резьбовом соединении болтов маховика. Помогла ли данная процедура?
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
713
Благодарности
375
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Добрый день!
Друзья, отпишитесь кто-нибудь, кому дилер производил ремонт согласно TPI 2043567/6 по замене герметика в резьбовом соединении болтов маховика. Помогла ли данная процедура?
А в связи с чем вопрос? Автомобиля то у тебя нет? Или всё же есть?
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Добрый день!
Друзья, отпишитесь кто-нибудь, кому дилер производил ремонт согласно TPI 2043567/6 по замене герметика в резьбовом соединении болтов маховика. Помогла ли данная процедура?
пролистай хотя бы первые 20 сообщений и получишь ответ
 

Bear cub

Новичок
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан II, 2.0 TDI
А в связи с чем вопрос? Автомобиля то у тебя нет? Или всё же есть?
В связи с тем, что тоже являюсь обладателем дизельного Тигуан II, 2,0 TDI 2017 г.в.

Добавлено через 12 минут
пролистай хотя бы первые 20 сообщений и получишь ответ
Пролистал и прочитал, однозначного и вразумительного ответа не нашёл, поэтому задаю конкретный вопрос тем, кому данный ремонт производился и не вылезла ли эта проблема вновь после определенного периода эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
713
Благодарности
375
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
В связи с тем, что тоже являюсь обладателем дизельного Тигуан II, 2,0 TDI 2017 г.в.
В июне 2019 была проведена данная процедура. В сентябре решил посмотреть как внизу дела. В результате осмотра обнаружил следы масла на защите и замасливание на стыке коробки и двигателя. Думаю на сальник коленвала. Правда здесь ещё рассматривался вариант стекания остатков масла при откручивании масляного фильтра под шумотеплоизоляцию снизу поддона.
Осенью масляные следы были меннее заметны чем до замены болтов и герметика. В конце мая планирую самостоятельную замену масла в двигателе и в халдексе. Всё рассмотрю снизу.
Для восстановления сальников осенью залил LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop 1995, 300 мл.Масляный щуп сейчас вытаскивается граздо тяжелее. Думаю если сочилось через сальник, то сейчас следов масла я не увижу. Отпишусь...
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
В связи с тем, что тоже являюсь обладателем дизельного Тигуан II, 2,0 TDI 2017 г.в. color="#666686"]Добавлено через 12 минут[/color]
Пролистал и прочитал, однозначного и вразумительного ответа не нашёл, поэтому задаю конкретный вопрос тем, кому данный ремонт производился и не вылезла ли эта проблема вновь после определенного периода эксплуатации.

18 тыс после замены полет нормальный, все сухо
 

Bear cub

Новичок
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан II, 2.0 TDI
В июне 2019 была проведена данная процедура. В сентябре решил посмотреть как внизу дела. В результате осмотра обнаружил следы масла на защите и замасливание на стыке коробки и двигателя. Думаю на сальник коленвала. Правда здесь ещё рассматривался вариант стекания остатков масла при откручивании масляного фильтра под шумотеплоизоляцию снизу поддона.
Осенью масляные следы были меннее заметны чем до замены болтов и герметика. В конце мая планирую самостоятельную замену масла в двигателе и в халдексе. Всё рассмотрю снизу.
Для восстановления сальников осенью залил LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop 1995, 300 мл.Масляный щуп сейчас вытаскивается граздо тяжелее. Думаю если сочилось через сальник, то сейчас следов масла я не увижу. Отпишусь...
Cпасибо Мастадонт за информацию. У себя тоже при очередном ТО и смене масла обнаружил следы масла на стыке двигателя и коробки ДСГ. Но, честно говоря, до сих пор сомневаюсь, что причиной может быть течь масла через резьбовые соединения болтов маховика. Мне не совсем понятно, как такое может быть. Насколько я понимаю, маховик крепится болтами к фланцу коленчатого вала и масляные магистрали не могут касаться этих отверстий, зачем к ним масло подводить? Другое дело через сальники коленвала или первичный вал коробки. Или там какая-то супер замороченная конструкция? Если просветите, буду благодарен.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
713
Благодарности
375
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
А что с ними случилось? А какой пробег?
Просто здесь где то уже писали, что некторым форумчанам после замены болтов и герметика диллеры вынуждены были поменять сальник "колена". Я думаю ( это сугубо моё мнение) что ВАГ не удачно выбрал поставщика этих самых сальников и они со временем ( у меня через год) высыхают и через них начинает просачиваться масло из двигуна. Вышеуказаная хрень размегчает материал сальников и востанавливает эластичность, тем самым востанавливая герметичность. Если после снятия защиты не увижу запотевания и следов масла на защите значит моё предположение о текущем сальнике подтвердится.
Довелось понаблюдать действие подобной "жижи". Старый сальник (не от Тигуана) был замочен на две неделе в подобной жиже. НИ КОГО НЕ АГИТИРУЮ!!..
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Если просветите, буду благодарен.
Отверстия сквозные, избыточное давление внутри двс способствует проникновению масла по резьбовому соединению. Впервые с течью по резьбе болтов маховика столкнулся на ВАЗ-2108, герметик резьбы решал этот вопрос.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Впервые с течью по резьбе болтов маховика столкнулся на ВАЗ-2108, герметик резьбы решал этот вопрос.

Вообще-то нанесение герметика на резьбу пресловутых болтов изначально было оговорено технологией сборки двигателей семейства ВАЗ-2108 ;)
И в моей практике никогда из вазовских моторов именно по болтам крепления маховика течи не было.

Бракованные сальники, негодные прокладки, кривые привалочные плоскости - это всегда пожалуйста. А вот по герметизированным болтам маховика никогда масло не текло. Если, конечно, сборщик этот герметик наносил.:az:
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Да это проблема старая, на q7 с дизелем в предыдущем кузове тоже масло шло по болтам ( правда не у всех)
В чем причина этого не понятно, тк на болтах уже есть стоп паста, может маловато или нужно что то типа герметика

Добавлено через 2 минуты
Кстати ваг запрещает закручивать данные болты пневмогайковертом, только равномерно в ручном режиме или на низкой скорости трещеткой
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Просто здесь где то уже писали, что некторым форумчанам после замены болтов и герметика диллеры вынуждены были поменять сальник "колена". Я думаю ( это сугубо моё мнение) что ВАГ не удачно выбрал поставщика этих самых сальников и они со временем ( у меня через год) высыхают и через них начинает просачиваться масло из двигуна. Вышеуказаная хрень размегчает материал сальников и востанавливает эластичность, тем самым востанавливая герметичность. Если после снятия защиты не увижу запотевания и следов масла на защите значит моё предположение о текущем сальнике подтвердится.
Довелось понаблюдать действие подобной "жижи". Старый сальник (не от Тигуана) был замочен на две неделе в подобной жиже. НИ КОГО НЕ АГИТИРУЮ!!..

Современные сальники обычно тефлоновые. Вряд ли его можно размягчить. Тем более, если масло уже просочилось через него. У тефлоновых сальников принцип установки на сухую, чтобы притерся.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
713
Благодарности
375
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Современные сальники обычно тефлоновые. Вряд ли его можно размягчить. Тем более, если масло уже просочилось через него. У тефлоновых сальников принцип установки на сухую, чтобы притерся.
Материал этот — PTFE, он же политетрафторэтилен, он же известен под названием фторопласт.Фторопласт обладает рекордно низким коэффициентом трения по металлу. Всего 0.04! Причём фторопласту всё равно, смазан металл или нет. Насколько мне известно, из PTFE изготовлена только "губа" сальника, а уплотнительное кольцо из другого материала. А где сочится не известно. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ на сухую и обезжиренную поверхность , и потом не мене 4-х часов нельзя запускать двигатель,что бы губа как можно плотнее прижалась к поверхности.
Если жижа не поможет, то буду напрягать диллера...
 
Сверху Снизу