Течь масла через болты маховика на дизеле TPI 2043567/6

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
И так.. проехал я 1200км после того, как ОД все замыл и зачистил. Вот состояние. Ничего нету, делать до То-2 ничего не буду.
Масло на венце маховика и вокруг контрольного отверстия (см первое фото).
Не сейчас - так позже, но все равно будут менять
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Масло на венце маховика и вокруг контрольного отверстия (см первое фото).
Не сейчас - так позже, но все равно будут менять

можно стрелочкой указать на фото куда смотреть?
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
754
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
Последнее редактирование:

Pikachu1

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан II
Вот и постигла меня такая же учесть с запотеванием. Пробег 20500. Еду к дилеру, приговор - замена уплотнителей болтов маховика. Заказали запчасти, сказали ожидайте приглашения на замену, предупредили, что машину на весь день оставить придется. Рассказал ситуацию нескольким знакомым механикам, так вот они в один голос сказали, что есть большие сомнения в диагнозе официалов, а именно то, что маховик крепится болтами к коленвалу таким образом, что болты с обратной стороны блока не соприкасаются с маслом (сам я не сильно шарю в этом и не знаю как на других машинах и на тиге в том числе). Решил проверить официалов на эту тему. Звоню своему менеджеру по гарантии, распрашиваю технологию замены болтов маховика, задаю вопрос про то, что болты коленвала соприкасаются с маслом, он подтверждает. Спрашиваю, будут ли они менять масло в двигателе, он подвисает, говорит, что не будут. Я говорю, что согласно вашей логики, когда вы выкрутите болты с маховика начнет выливаться масло. Он ещё раз завис, но уже более продолжительно и сказал, что затрудняется ответить, на этом я разговор закончил. Так вот из этой всей темы, может я конечно чего то не понимаю в устройстве, но чувствую, что дело не в болтах, болты это для отвода глаз, на самом деле причина в другом. Вроде и не сильно парюсь, ну сделают они что то другое и пускай, но осадочек не даёт покоя. Вопрос- кто нибудь присутствовал в рем зоне при этих заменах? И реально ли болты с маслом соприкасаются?
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Pikachu1,
Болты не соприкасаются)))
Но через них давит масло!
И механики ваши нихрена не знают

Такая же проблема была и на 3х литровых дизелях
 
Последнее редактирование:

Pikachu1

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан II
Scaqlietti, ок, я не спец, не буду утверждать. Т.е. получается, что в колевале резьба глухая, а не сквозная? Куда маховик прикручивается.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Scaqlietti, ок, я не спец, не буду утверждать. Т.е. получается, что в колевале резьба глухая, а не сквозная? Куда маховик прикручивается.

Механики походу только нашимарки разбирают и грузовики))) В этом двигателе резьба сквозная в коленвале)
 

Pikachu1

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан II
Так вот я поэтому и написал сюда, один форумчанин говорит, что не сквозная резьба, другой говорит, что сквозная.
 

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Так вот я поэтому и написал сюда, один форумчанин говорит, что не сквозная резьба, другой говорит, что сквозная.

Кто написал что глухая? Он написал что не соприкасаются)
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Для статистики отпишусь: та же самая проблема. Пробег 60 тыс км, авто 2017 года. Починили по гарантии за день
 

MastaCHE

Новичок
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan Sity
На ТО2(30т.км) поставили аналогичный диагноз, дилер сам сказал, что ремонт по гарантии. Оставил машину на день, вечером позвонили и сказали, что нужно в дополненме менять сальник коленвала, тоже по гарантии.
Заберу машину покатаюсь, отпишусь, как машина себя ведет после ремонта.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
MastaCHE, День добрый. А какой пробег у вашей машинки?
 

MastaCHE

Новичок
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan Sity
Пробег 30тыщ, когда был удилера приемщик сказал, что проблема известная и если течь есть все исправляют по гарантии, так же этот косяк коснулся и дизельных кадиаков. Так что у кого дизель, рано или поздно, придется исправлять данный косяк.
 
Последнее редактирование:

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
ТО-45 тыс. км или попытка выяснить причину испарения моторного масла через болты маховика на дизеле

Каждое ТО я присутствую в цехе при обслуживании и гарантийных работах с машиной, были раньше попытки обмана меня при регламентах работах у официальных дилеров и четыре глаза лучше, чем два, только у механика. Меня волнует состояние моей машины. Стараюсь при ТО смотреть и не мешать механику, если есть вопросы и неясности задаю.

До 15 тыс. км. у меня вообще не было никаких подтеков масла через болты маховика, все было чисто.
После 15 тыс. км. начал замечать испарения моторного масла на стыке КПП и ДВС. Не понимал, причину почему такое происходит, если до 15 тыс. км. ничего не было.

Начал каждое ТО замывать и вытирать стык, дилер стык специальной жидкость обрабатывал, высыхает становится белой, чтобы все подтеки были видны, я для себя фотографировать стык и далее заносил в заказ наряд слова о проверке стыка и на предмет подтеков масла (на всякий случай), официальный дилер каждый раз проверял и выносил вердикт.

Ниже привожу одно фото состояния стыка между ДВС и КПП на пробеге 15 и 30 тыс. км., т.к. оно было примерно в одном состоянии.

В таком режиме ТО я проездил до ТО-45 тыс. км. На данном ТО было свободное время и народу было мало записано, ведь 9 марта, народ отдыхал после 8 марта, но я наделся, что будут в нормальном состоянии, в рабочем.
В общем, было время на ТО и была возможность, решили мы снять пластиковую защиты масляного картера (если я правильно понял, как она называется). Эта пластиковая защиты внутри вся проложена каким-то мягким прорезиненным материалом, наверно сделано для тепло и звукоизоляции.

Сняли эту защиты, весь прорезиненный материал внутри в масле. Ниже приводу ее фото.

Вытерли ее и промокнули это утеплитель, вытерли под ним остатки масла, чтобы было сухо и чисто.

Также, ниже на фото привожу, внешний вид двигателя под ней и стыка ДВС и КПП, ничего не вытирали, подтеков нет:

Оказалось, что при замене масла на прошлых ТО, часть масла при снятии масляного фильтра протекала в это пластиковую защиту и это прорезиненный утеплитель впитывал моторное масло, часть которого потом, вытекало или выступало и «парило» на стыке.

В итоге до конца официальной гарантии осталось еще 1 год 3 месяца (06.06.2021), буду дальше эксплуатировать машину и каждый ТО наблюдать за состоянием стыка, главное для меня, что пока на 45 тыс. км. у меня все нормально.

Мне сказали, что заявить о проблеме стыка, если будут подтеки, можно хоть в последнюю неделю официальной гарантии, так-то время у меня еще есть, буду наблюдать.

P.S: Все фото выложил https://www.drive2.ru/l/554810819670442011/
 

Вложения

  • IMG_3089_3.JPG
    IMG_3089_3.JPG
    41.3 KB · Просмотры: 76
  • IMG_5811_3.jpg
    IMG_5811_3.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 64
  • IMG_5813_2.jpg
    IMG_5813_2.jpg
    81.9 KB · Просмотры: 64
  • IMG_5814_2.jpg
    IMG_5814_2.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 62

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
ТО-45 тыс. км или попытка выяснить причину испарения моторного масла через болты маховика на дизеле
В общем, было время на ТО и была возможность, решили мы снять пластиковую защиты масляного картера (если я правильно понял, как она называется). Эта пластиковая защиты внутри вся проложена каким-то мягким прорезиненным материалом, наверно сделано для тепло и звукоизоляции.
Сняли эту защиты, весь прорезиненный материал внутри в масле. Ниже приводу ее фото.
Оказалось, что при замене масла на прошлых ТО, часть масла при снятии масляного фильтра протекала в это пластиковую защиту и это прорезиненный утеплитель впитывал моторное масло, часть которого потом, вытекало или выступало и «парило» на стыке.
Многие ОД знают о таком эффекте и учитывают эту возможность при диагностике
 

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Многие ОД знают о таком эффекте и учитывают эту возможность при диагностике
Может и знаю, но никто не предлагает снять эту пластиковую крышку при замене масла, почти за все время владения Тигуаном, мне первый раз предложили проверить и подтеки и хотя бы снять эту пластиковую крышку с утеплителем/звукоизоляцией. И впредь, при следующей замене масла, буду ее снимать при сливе масла.
Постоянно с инженером по гарантии смотрели на эти "пары" масла на стыке и ждали, когда будут капли, тогда будем разбирать и менять болты.
А в моем случае замену болты и нанесения герметика делать не нужно, у меня все нормально.
Было бы плохо, если бы по незнанию, официалы разобрали все у меня, а там подтека масла нет на стыке. Лучше проверить, что и как и быть точно уверенным, что проблемы, и только потом допускать туда дилера. Лучше перестраховаться.
У меня пока нормально, но буду дальше наблюдать.
 

Elie

Участник
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
118
Благодарности
21
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Уже писал ранее в этой теме, хотя у меня 1,4 150 бензин. На ТО-30 обнаружил течь, замыли, через 1000км приговорили и поменяли болты. На ТО-45 опять течь, разобрали и поменяли сальник коробки. Перед ТО-60 решил загнать проверить. И опа!!! Опять течёт !!! Нашли микротрещину в корпусе коробки. Итог новая коробка на 57000км по гарантии.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
573
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Elie, Полноценную трещину нашли, не "микро" ) если ее нашли глазами, а не думаю, что у од есть дефектоскопические материалы, пенетранты, проявители, вихретоковые и УЗ дефектоскопы и другое оборудование для неразрушающего контроля и специалисты в области этого самого контроля) да и через " микротрещину "масло не потечет)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу