ТО-45 тыс. км или попытка выяснить причину испарения моторного масла через болты маховика на дизеле
Каждое ТО я присутствую в цехе при обслуживании и гарантийных работах с машиной, были раньше попытки обмана меня при регламентах работах у официальных дилеров и четыре глаза лучше, чем два, только у механика. Меня волнует состояние моей машины. Стараюсь при ТО смотреть и не мешать механику, если есть вопросы и неясности задаю.
До 15 тыс. км. у меня вообще не было никаких подтеков масла через болты маховика, все было чисто.
После 15 тыс. км. начал замечать испарения моторного масла на стыке КПП и ДВС. Не понимал, причину почему такое происходит, если до 15 тыс. км. ничего не было.
Начал каждое ТО замывать и вытирать стык, дилер стык специальной жидкость обрабатывал, высыхает становится белой, чтобы все подтеки были видны, я для себя фотографировать стык и далее заносил в заказ наряд слова о проверке стыка и на предмет подтеков масла (на всякий случай), официальный дилер каждый раз проверял и выносил вердикт.
Ниже привожу одно фото состояния стыка между ДВС и КПП на пробеге 15 и 30 тыс. км., т.к. оно было примерно в одном состоянии.
В таком режиме ТО я проездил до ТО-45 тыс. км. На данном ТО было свободное время и народу было мало записано, ведь 9 марта, народ отдыхал после 8 марта, но я наделся, что будут в нормальном состоянии, в рабочем.
В общем, было время на ТО и была возможность, решили мы снять пластиковую защиты масляного картера (если я правильно понял, как она называется). Эта пластиковая защиты внутри вся проложена каким-то мягким прорезиненным материалом, наверно сделано для тепло и звукоизоляции.
Сняли эту защиты, весь прорезиненный материал внутри в масле. Ниже приводу ее фото.
Вытерли ее и промокнули это утеплитель, вытерли под ним остатки масла, чтобы было сухо и чисто.
Также, ниже на фото привожу, внешний вид двигателя под ней и стыка ДВС и КПП, ничего не вытирали, подтеков нет:
Оказалось, что при замене масла на прошлых ТО, часть масла при снятии масляного фильтра протекала в это пластиковую защиту и это прорезиненный утеплитель впитывал моторное масло, часть которого потом, вытекало или выступало и «парило» на стыке.
В итоге до конца официальной гарантии осталось еще 1 год 3 месяца (06.06.2021), буду дальше эксплуатировать машину и каждый ТО наблюдать за состоянием стыка, главное для меня, что пока на 45 тыс. км. у меня все нормально.
Мне сказали, что заявить о проблеме стыка, если будут подтеки, можно хоть в последнюю неделю официальной гарантии, так-то время у меня еще есть, буду наблюдать.
P.S: Все фото выложил
https://www.drive2.ru/l/554810819670442011/