Этим летом обратил внимание, что температура масла поднялась до 121 градусов по трасе, сразу же скинул обороты и стал ехать в районе 2000 оборотов. Температура упала до 115-117 градусов. Напомню у меня CAWA 2.0 tsi 170 hp. После поездки поменял масло, фильтра , но температура масла так и оставалась повышенной. Помыл радиатор, поменял антифриз и это тоже не помогло. После прокурил форум и нашел переписку о теплообменнике. Принял решение менять теплообменник , выбрал NISSENS. Работа , теплообменник с прокладкой, прокладка впускного коллектора ERLING, прокладка корпуса дроссельной заслонки ERLING,антифриз FEBI g-13 ,штуцер ОЖ VAG, Р-к форсунки VAG x 4шт, очистители итого = 300$. Старый теплообменник забитый , думаю не качественный антифриз забил. Температура масла по городу сейчас 98- 102 градусов при температуре воздуха 4-10 градусов. По трассе сразу наваливал после замены при температуре воздуха 17-22 выше 107 не видел тфу-тфу-тфу. В общем проблему решил, всем спасибо!!!
Хочу добавить , что температуры масла на тигуанах пригнанных с Америки нет, я на двух смотрел.