Теоретические измышления: Отказ тормозов при спуске

gronar

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
95
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan (2G) TDI

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Тормоза отказываются тормозить, вроде всё логично. Извините, я не филолог )))
Они тормозят. Тормозят с приоритетом управляемость.
И это на 4-х канальной АБС.
С одноканальной прям ещё грустнее
 

gronar

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
95
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan (2G) TDI
Они тормозят. Тормозят с приоритетом управляемость.
Да, полагаю, что с управляемостью там проблем не было. С уменьшением скорости проблемы были, а с управляемостью всё в порядке. Хотя и скорость в конце концов снизилась до нуля. Так что всё штатно, всё в порядке )))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Очень рекомендую посмотреть
Там у все проблема
 

gronar

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
95
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan (2G) TDI
Очень рекомендую посмотреть
Тут другое. В вашем видео колеса полностью блокировались и машины беспорядочно скользили вниз повинуясь только физическим силам трения и направления, а ABS должен был своей "трещоткой" сохранять управляемость автомобиля.
Грубо говоря: пол секунды держим тормоз, пол секунды отпускаем, опять держим, опять отпускаем, благодаря чему колёса, в некоторый момент времени, имеют возможность проворачиваться и у автомобиля появляется возможность маневрировать.
А проблема данной темы в том, что ABS полностью "разжал" тормоза, не "трескучее подтормаживание", а именно полностью "отпустил" колёса.
Посмотрите видео из моего первого сообщения - там явно видно как колеса просто крутятся, без малейшего намёка на "прихват и подтормаживание".
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Не могу себе этого представить. Вы про уровень в бачке? Система же герметична, как вы правильно заметили. Куда уходит уровень и через какое отверстие при положительном угле наклона в нее-систему попадет воздух? Можно представить, что воздух, имеющийся в бачке пойдет в систему при отрицательном угле, но это так же маловероятно, иначе в руководстве было бы ограничение: не спускаться с горы, скажем, более 45 градусов.
Надо отключать всю электронику в таких случаях, дабы не было сюрпризов.
При том уровне, что залит с завода, хоть под 60 грусов и более ставь машину, жидкость ниже входа в магистраль не окажется.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я потому и тему создал, что бы разобраться что произошло и как действовать в подобной ситуации.
за тему спасибо! Предупрежден - значит вооружен. А то я частенько летом ездил по грунтовкам со штурмом высоких холмов. Сейчас смотрю видео и офигеваю! Кстати говоря разблокировка абс при движении задом из-за чего авто превращалось в неуправляемый болид встречалась и раньше. емнип на мерседесах.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я как бы то же не переходил, просто выразил своё недоумение - почему вы так рьяно защищаете ABS и не признаёте то, что именно она, а не какая-то неисправность, чуть не привела к катастрофе?
:))) Я в свое время был одним из тех кто осмелился заявить на форуме что у Тигуана есть проблемы с абс. Чего я только не услышал в свой адрес :)))
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,897
Благодарности
1,765
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Ручник блокирует только зад, с помощью электропривода зажимающего колодки. Спереди таких механизмов просто нет физически.
Точно, сейчас проверил, только задние
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Заблокирует. Я не знаю у Тигуана это все 4 или только задние, но радость от этого будет одинакова-переворот.
с чего бы это переворот? и это притом что основная масса на передней оси
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ручник блокирует только зад, с помощью электропривода зажимающего колодки. Спереди таких механизмов просто нет физически.
если у тигуана потянуть за "ручник" то включается режим экстренного торможения всеми 4-мя колесами, и лишь после остановки электопривод ручника подожмет только задние
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
с чего бы это переворот? и это притом что основная масса на передней оси
Вот потому что основная масса на передней оси и при заблокированных колесах неуправляемая машина на скользкой неровной поверхности будет неминуемо стремиться развернуться. И в какой-то момент движение будет происходить боком. Там, где будет хороший бугор-произойдет переворот. Лет 7 назад я наблюдал аналогичную картину на льду озера. На Туареге решили проехать боком. На скорости 30-40 (со слов водителя) он решил проторить боком "лыжню", но под рыхлым снегом был спрятан небольшой торос. Лег на бок не задумываясь.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,856
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_T65, я больше чем у верен, что в данных случаях с уровнем все Ок да и про провал педали ни один из персонажей не упоминал. Я уверен и согласен с героями - дело в электронике.
XXX,
Так я и не против как бы, просто были озвучены все возможные варианты.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,750
Благодарности
3,667
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ручник блокирует только зад, с помощью электропривода зажимающего колодки. Спереди таких механизмов просто нет физически.
Неа!
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.
Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).
При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.
Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.
При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.
При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,856
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Неа!
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.
Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).
При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.
Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.
При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.
При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.
Foland11, это где то в инструкции по эксплуатации описано?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,750
Благодарности
3,667
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Последнее редактирование:

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Простой вопрос, на который практически тут же получил простой ответ - отпустить и нажать на тормоз еще раз.

Отпустить и нажать это опыт с жигулей. Там да, при разгерметизации одного контура надо второй раз продавливать педаль.
Оказалось, что двойное нажатие это единственная панацея.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,856
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Отпустить и нажать это опыт с жигулей. Там да, при разгерметизации одного контура надо второй раз продавливать педаль.
Оказалось, что двойное нажатие это единственная панацея.
Bromide, да, - это так и не только для Жигулей!!!! а для всех авто не имевших никаких электронныхз систем помощи водителя в торможении, ну разве только вакуумный усилитель тормозов.
Но сути это не меняет, так как в современных авто, с кучей электроники, эта схема тоже работает, так как чтобы электроника отработала по второму кругу, нужно повторное или последующее нажатие на педаль тормоза, чтобы активизировать вновь процесс.
Как то так.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Отпустить и нажать это опыт с жигулей. Там да, при разгерметизации одного контура надо второй раз продавливать педаль.
Оказалось, что двойное нажатие это единственная панацея.
Есть углы въезда и съезда предусмотренные изготовителем. Не следует их игнорировать.
Мокрый грунт и шоссейная резина не вариант для штурма горок.
Даже автохолд не дает гарантию корректной работы на углах выше 30 градусов.
Мы незнаем был ли отключен антибукс и в каком режиме была коробка (ручной или драйв) и почему машина остановилась. Может чел просто перестал давить тапком и чего-то испугался.
То, что авто назад двигалось с притормажеванием, это очевидно. Иначе бы его ускорение было бы куда выше, чем на видео.
ИМХО
 
Сверху Снизу