gronar
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 18 Июл 2021
- Сообщения
- 95
- Благодарности
- 27
- Автомобиль
- Tiguan (2G) TDI
Тормоза отказываются тормозить, вроде всё логично. Извините, я не филолог )))@gronar, и именно поэтому тема озаглавлена отказ тормозов
Тормоза отказываются тормозить, вроде всё логично. Извините, я не филолог )))@gronar, и именно поэтому тема озаглавлена отказ тормозов
Они тормозят. Тормозят с приоритетом управляемость.Тормоза отказываются тормозить, вроде всё логично. Извините, я не филолог )))
Да, полагаю, что с управляемостью там проблем не было. С уменьшением скорости проблемы были, а с управляемостью всё в порядке. Хотя и скорость в конце концов снизилась до нуля. Так что всё штатно, всё в порядке )))Они тормозят. Тормозят с приоритетом управляемость.
Тут другое. В вашем видео колеса полностью блокировались и машины беспорядочно скользили вниз повинуясь только физическим силам трения и направления, а ABS должен был своей "трещоткой" сохранять управляемость автомобиля.Очень рекомендую посмотреть
При том уровне, что залит с завода, хоть под 60 грусов и более ставь машину, жидкость ниже входа в магистраль не окажется.Не могу себе этого представить. Вы про уровень в бачке? Система же герметична, как вы правильно заметили. Куда уходит уровень и через какое отверстие при положительном угле наклона в нее-систему попадет воздух? Можно представить, что воздух, имеющийся в бачке пойдет в систему при отрицательном угле, но это так же маловероятно, иначе в руководстве было бы ограничение: не спускаться с горы, скажем, более 45 градусов.
Надо отключать всю электронику в таких случаях, дабы не было сюрпризов.
за тему спасибо! Предупрежден - значит вооружен. А то я частенько летом ездил по грунтовкам со штурмом высоких холмов. Сейчас смотрю видео и офигеваю! Кстати говоря разблокировка абс при движении задом из-за чего авто превращалось в неуправляемый болид встречалась и раньше. емнип на мерседесах.Я потому и тему создал, что бы разобраться что произошло и как действовать в подобной ситуации.
)) Я в свое время был одним из тех кто осмелился заявить на форуме что у Тигуана есть проблемы с абс. Чего я только не услышал в свой адрес ))Я как бы то же не переходил, просто выразил своё недоумение - почему вы так рьяно защищаете ABS и не признаёте то, что именно она, а не какая-то неисправность, чуть не привела к катастрофе?
Ручник блокирует только зад, с помощью электропривода зажимающего колодки. Спереди таких механизмов просто нет физически.Ручник 100% все 4 блокирует.
Точно, сейчас проверил, только задниеРучник блокирует только зад, с помощью электропривода зажимающего колодки. Спереди таких механизмов просто нет физически.
с чего бы это переворот? и это притом что основная масса на передней осиЗаблокирует. Я не знаю у Тигуана это все 4 или только задние, но радость от этого будет одинакова-переворот.
если у тигуана потянуть за "ручник" то включается режим экстренного торможения всеми 4-мя колесами, и лишь после остановки электопривод ручника подожмет только задниеРучник блокирует только зад, с помощью электропривода зажимающего колодки. Спереди таких механизмов просто нет физически.
Вот потому что основная масса на передней оси и при заблокированных колесах неуправляемая машина на скользкой неровной поверхности будет неминуемо стремиться развернуться. И в какой-то момент движение будет происходить боком. Там, где будет хороший бугор-произойдет переворот. Лет 7 назад я наблюдал аналогичную картину на льду озера. На Туареге решили проехать боком. На скорости 30-40 (со слов водителя) он решил проторить боком "лыжню", но под рыхлым снегом был спрятан небольшой торос. Лег на бок не задумываясь.с чего бы это переворот? и это притом что основная масса на передней оси
XXX,Alex_T65, я больше чем у верен, что в данных случаях с уровнем все Ок да и про провал педали ни один из персонажей не упоминал. Я уверен и согласен с героями - дело в электронике.
Неа!Ручник блокирует только зад, с помощью электропривода зажимающего колодки. Спереди таких механизмов просто нет физически.
Foland11, это где то в инструкции по эксплуатации описано?Неа!
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.
Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).
При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.
Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.
При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.
При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.
Простой вопрос, на который практически тут же получил простой ответ - отпустить и нажать на тормоз еще раз.
Bromide, да, - это так и не только для Жигулей!!!! а для всех авто не имевших никаких электронныхз систем помощи водителя в торможении, ну разве только вакуумный усилитель тормозов.Отпустить и нажать это опыт с жигулей. Там да, при разгерметизации одного контура надо второй раз продавливать педаль.
Оказалось, что двойное нажатие это единственная панацея.
Есть углы въезда и съезда предусмотренные изготовителем. Не следует их игнорировать.Отпустить и нажать это опыт с жигулей. Там да, при разгерметизации одного контура надо второй раз продавливать педаль.
Оказалось, что двойное нажатие это единственная панацея.