Тест чипованных Тигуанов 29.06.13

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
ребят, все ж +30 на улице не должно настолько влиять на работу... не та это температура.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
все ж +30 на улице не должно настолько влиять на работу
Это на улице +30, а подкапотном пространстве (без интейка) в такую жару сильно побольше будет и, сдаётся мне, в нелинейной прогрессии, нежели при +20.
 
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
3,190
Благодарности
3,687
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan был
ребят, все ж +30 на улице не должно настолько влиять на работу... не та это температура.

Поспорю. На лодочных моторах показания по осени самые выдающиеся. ДВС он и в Африке двс:)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Это на улице +30, а подкапотном пространстве (без интейка) в такую жару сильно побольше будет и, сдаётся мне, в нелинейной прогрессии, нежели при +20.
Так же мыслю. Заезд надо устроить по холодку, может тогда результаты менее 8 сек появятся. Я свои 7,5-7,8 в апреле замерял, при +10.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Это на улице +30, а подкапотном пространстве (без интейка) в такую жару сильно побольше будет и, сдаётся мне, в нелинейной прогрессии, нежели при +20.

конечно, но в замкнутом пространстве с одним и тем же источником тепла... нет, все же не должно так сильно влиять на показатели. проходя по патрубкам воздух, перед попаданием в улитку, все равно будет горячим. явно выше уличных +30.

Добавлено через 1 минуту
Так же мыслю. Заезд надо устроить по холодку, может тогда результаты менее 8 сек появятся. Я свои 7,5-7,8 в апреле замерял, при +10.

я мерился при +20-25.
 
Последнее редактирование:

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Всем респект за организацию, участие, и классное видео! Хорошо покатались! Для себе подтвердил свою позицию по чипу: APR и Upsolute одно и тоже, только цена разная. Revo лучше. Хорошо что не стал чиповать APR. Те же яйца только дороже.
 
Последнее редактирование:

ggg1972ls

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
1,950
Благодарности
1,193
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TDI T&F+C+T+Кожа
А что по дизелям вышло, разные чипы друг с другом ездили? Да и на сколько от стока разница?

Я про сравнение дизельных чипов писал тут http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=663967&postcount=314 это то что мы проверяли на заездах. Шнурок собака накрылся в самый не подходящий момент поэтому ничего не потеряли сотри 100 000 раз. Но как говорится так получилось.:eek:
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
cosm, а смысл их переключать? на стоке вообще скучно ездить после чипа врядли кто-то захочет :) . А по поводу 95 или 98 бенза - давно еще на дорестайлах был заезд где то на полигоне под Дмитровом, где стартовали два тига на апсолюте с 95 и 98 (у них вроде как только одна прошивка, то есть нет вариаций под 98 или 95) отрыв 98 было корпуса 3-4, после 100 км/ч. Я к тому что - не вижу смысла ввиде переключений. А хочется побыстрее - залить нормального 98 бенза и переключатель ни какой не нужен.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,250
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
по поводу 95 или 98 бенза - давно еще на дорестайлах был заезд где то на полигоне под Дмитровом, где стартовали два тига на апсолюте с 95 и 98 (у них вроде как только одна прошивка, то есть нет вариаций под 98 или 95) отрыв 98 было корпуса 3-4, после 100 км/ч.
вот и я так считаю. залил хороший 98 и машина по-другому итак едет, нет смысла переключать
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну смысл есть, по крайней мере для меня, ибо пока проводишь 90% времени по городу в пробках жечь 98й смысла не вижу. А вот когда поехал в отпуск или за город на несколько дней, да и просто куда-нибудь в ближайшее зарубежье то как раз прошивочка и 98й бензус будут кстати ;)
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Ребята! Спасибо всем за встречу - было классно! =)))
Даже меня соблазнили на моем старичке выехать )))
Фото конечно же у меня есть. Сейчас нет возможности их обработать. Скрее всего завтра вечером.
Никита (LzN) - тебе отдельный респект за профессиональное проведение заездов! ))
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Это на улице +30, а подкапотном пространстве (без интейка) в такую жару сильно побольше будет и, сдаётся мне, в нелинейной прогрессии, нежели при +20.
Воздух из турбины идет в интеркулер, затем идет в цилиндры. Поэтому не так интересна температура в подкапотном пространстве как качество работы интеркулера, который обдувается встречным воздухом. В субботу менял свой интеркулер, я очень удивился насколько он был грязным. При этом первый радиатор спереди (кондиционера) был чистый.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Ну смысл есть, по крайней мере для меня, ибо пока проводишь 90% времени по городу в пробках жечь 98й смысла не вижу. А вот когда поехал в отпуск или за город на несколько дней, да и просто куда-нибудь в ближайшее зарубежье то как раз прошивочка и 98й бензус будут кстати
Ну и в чем проблема? Пока ездишь в городе льешь 95 бензин (абсолютовская прошивка под него заточена, лучше стоковой), поехал в отпуск залил 98. А переключатель АПР в сток вообще непонятен, едет машина хуже, бензин желателен 98 и к тому же по признанию самого АПР, это не совсем сток. При этом как я предполагал, динамика АПР и абсолюта одинаковая, тогда зачем платить больше?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
При этом как я предполагал, динамика АПР и абсолюта одинаковая, тогда зачем платить больше?
Ну этот вопрос еще пока не изучен, ибо если нет опыта то небольшой перевес по характеристикам не поможет, нужно уметь реализовать преимущество )
К тому же точно знаю что на APR если тупо давить тапку то будет потеря 1-1,5 сек на отсечке. А APR-ская под 98й реально ураган при умелом использовании ;)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Ну этот вопрос еще пока не изучен, ибо если нет опыта то небольшой перевес по характеристикам не поможет, нужно уметь реализовать преимущество )
К тому же точно знаю что на APR если тупо давить тапку то будет потеря 1-1,5 сек на отсечке. А APR-ская под 98й реально ураган при умелом использовании
Я это к тому, что некоторое время назад, было мнение, что АПР реально валит и никакой абсолют рядом не валялся. Мои личные наблюдения и субботние заезды, приводят к выводу, что прошивки либо одинаковые, либо если и есть преимущество АПРа, то оно на грани погрешности. И все-таки это Slam (абсолют) объехал cosm (АПР), это не может не греть душу)))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я это к тому, что некоторое время назад, было мнение, что АПР реально валит и никакой абсолют рядом не валялся. Мои личные наблюдения и субботние заезды, приводят к выводу, что прошивки либо одинаковые, либо если и есть преимущество АПРа, то оно на грани погрешности.
Насколько я понял и как отписался cosm он просто пока не научился ездить в режиме стрита. А сравнений от других участников между абсолютом и APR я не видел...Хотя еще раз подчеркну если тупо давить тапку в пол и игнорировать уход оборотов в красную зону преимуществ у APR преред абсолютом не будет, ибо абсолютовская в силу меньших характеристик скорее всего не доводит обороты до отсечки.
Хотя это все применительно к спорт режиму, в драйве и APR успевает, но на 0,5 сек медленнее :)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Leva, то, что однажды один объехал другого еще ни о чем не говорит. Уверен в следующий раз от APR приедут более готовые к гонкам машины и все будет наоборот. Конечно, энтузиасты уже перешли с Stage 1 на Stage 2 и 3, который есть у APR и нет у Апсолюта, но кто то же ездит хорошо на APR Stage 1)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Cons, то что один объехал другого, причем 2 раза, как я понял, есть статистический результат. В следующий раз когда приедут более готовые к гонкам машины, возможно все будет наоборот, а возможно и нет.
 
Сверху Снизу