nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,174
- Благодарности
- 2,477
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
продолжение...
А вот поскользить вволю с отключенной электроникой — запросто. Особенно в режиме Sport — не хуже Тугеллы! Главное — не активировать алгоритм Eco, в котором Haval по умолчанию переднеприводный и при пробуксовке с ощутимым ударом подключает заднюю ось.
Самая слабая сторона F7x — комфорт: с 19-дюймовыми колесами он зубодробительнее Тигуана и СХ-5. Каждая трещинка в асфальте отдается заметным тычком! И шумен Haval. В Geely лучше заглушены покрышки, меньше аэродинамических возмущений и двигатель менее разговорчив, хотя назойливый посвист турбины четко различим. А у Мазды довольно разговорчивый двигатель, в то время как у Фольксвагена он выходит в солисты лишь на предельных оборотах.
Клиренс у всей нашей четверки почти 20-сантиметровый. Но раньше всех в глубоком снегу сдается Mazda: у нее нет внедорожных режимов, а при высокой нагрузке быстро перегревается муфта заднего привода. Haval и Volkswagen отличает куда более высокая термостойкость трансмиссий, а благодаря дополнительным настройкам электроники они роют увереннее. И если в Тигуане программа Бездорожье безальтернативна, то F7x позволяет играться с настройками, как Land Rover. И разница действительно есть: например, в Песке отклик на газ мягкий, тогда как Грязь дает максимум тяги и пробуксовки. Однако Geely, благодаря режиму «Глубокий снег», на зимнем внедорожье предпочтительнее. Классно настроенная электроника чутко контролирует пробуксовку, но при этом дает на колеса достаточно тяги для уверенного продвижения Тугеллы по целине.
А вот простор в салоне не самая сильная сторона Geely. Несмотря на десятисантиметровое преимущество в длине, Tugella сопоставима с тесноватой СХ-5 по запасу перед коленями сзади. В то время как Tiguan заметно просторнее этой парочки, а уж Haval просто кроссовер-лимузин с рекордным запасом места для ног. Но у F7x самая низкая крыша, и потому оценки с Тигуаном за пассажирские места равны.
Багажники у СХ-5 (509 л) и Тигуана (460 л) далеко не рекордных объемов, но размер отсеков Тугеллы и F7x еще скромнее: соответственно 389 и 371 литр в наших шариках. И это при замере «под шторку», когда купеобразие кузова на результат почти не влияет. Зато в Geely есть и органайзер, и крючочки для сумок, и даже электропривод крышки багажника — в плане сервиса ничуть не хуже Фольксвагена!
Считаем баллы — и Haval ожидаемо в аутсайдерах. Но даже у него есть весомые плюсы: хороший полный привод, достаточно резвый мотор, большой клиренс и простор для пассажиров. Плюс богатое оснащение в машине за 2 млн, ведь разница в цене с Тугеллой — полмиллиона, а с равнооснащенными СХ-5 и Тигуаном почти миллион. Неудивительно, что за полтора года нашлось более 16 тысяч желающих обменять дензнаки на тульские F7 и F7x. Правда, всем им сейчас дорога на сервис — для замены топливных трубок по отзывной кампании. Но это тоже признак китайского движения к цивилизации: после нескольких возгораний Haval не стал замалчивать проблему, а менее чем за месяц нашел причину и теперь устраняет ее.
Mazda CX-5 — наиболее «аналоговый» автомобиль в этой компании. В некотором роде даже олдскул, что однозначно понравится поклонникам настоящих ручек и кнопочек в салоне. Но комфорта, увы, по сравнению с 2017 годом, поубавилось: при сопоставимых с Фольксвагеном ценах в копилке плюсов остались удобная в городе связка «атмосферник + гидромеханика» и надежность.
Tiguan, кстати, во втором поколении здорово прибавил в беспроблемности — насколько мне позволяет судить статистика сервисменов и мой собственный трехлетний опыт владения. Рестайлинг технику, к счастью, не поменял. И уверенная победа по баллам — заслуженная. После рестайлинга цены не выросли, но этому есть объяснение — в деталях Tiguan стал дешевле. Что-то, как столики для пассажиров, переведено в разряд опций, за которые надо доплачивать даже в топ-версии. А что-то, как омыватели фар, вообще секвестировано.
Тем же вынуждены заниматься и в Geely. Ведь Tugella не локализована в Минске, как Atlas или Coolray, а поставляется к нам из Китая. Отсюда и компромиссы, как с полуобогревом передних кресел, например. Хватает, кстати, и вопросов к надежности: на нашей машине с пробегом менее 8000 км не работала беспроводная зарядка, эквалайзер аудиосистемы никак не влиял на параметры звука, а трансмиссия громко подвывала в непрогретом состоянии. В Geely уверяют, что это все дефекты конкретного неудачного экземпляра, а клиенты, в свою очередь, как и в случае с Хавейлом, могут рассчитывать на заводскую пятилетнюю гарантию. Volkswagen и Mazda, к слову, дают только три года, хотя на обязательное обслуживание придется ездить реже: ТО раз в 15, а не 10 тысяч километров, как у обоих «китайцев».
Но если отбросить вопросы стоимости владения (понятно, что на вторичке цены на «китайцев» будут пока невысоки), имиджевые предрассудки и социальные клише, что мы увидим? Tugella побеждает по баллам Мазду CX-5, выступая в той же лиге, что и гранды. Слом шаблонов, как в отношении «японцев» в 70-х и «корейцев» в 2000-х!
Запомним этот момент. Как мне кажется, исторически значимый.
А вот поскользить вволю с отключенной электроникой — запросто. Особенно в режиме Sport — не хуже Тугеллы! Главное — не активировать алгоритм Eco, в котором Haval по умолчанию переднеприводный и при пробуксовке с ощутимым ударом подключает заднюю ось.
Самая слабая сторона F7x — комфорт: с 19-дюймовыми колесами он зубодробительнее Тигуана и СХ-5. Каждая трещинка в асфальте отдается заметным тычком! И шумен Haval. В Geely лучше заглушены покрышки, меньше аэродинамических возмущений и двигатель менее разговорчив, хотя назойливый посвист турбины четко различим. А у Мазды довольно разговорчивый двигатель, в то время как у Фольксвагена он выходит в солисты лишь на предельных оборотах.
Клиренс у всей нашей четверки почти 20-сантиметровый. Но раньше всех в глубоком снегу сдается Mazda: у нее нет внедорожных режимов, а при высокой нагрузке быстро перегревается муфта заднего привода. Haval и Volkswagen отличает куда более высокая термостойкость трансмиссий, а благодаря дополнительным настройкам электроники они роют увереннее. И если в Тигуане программа Бездорожье безальтернативна, то F7x позволяет играться с настройками, как Land Rover. И разница действительно есть: например, в Песке отклик на газ мягкий, тогда как Грязь дает максимум тяги и пробуксовки. Однако Geely, благодаря режиму «Глубокий снег», на зимнем внедорожье предпочтительнее. Классно настроенная электроника чутко контролирует пробуксовку, но при этом дает на колеса достаточно тяги для уверенного продвижения Тугеллы по целине.
А вот простор в салоне не самая сильная сторона Geely. Несмотря на десятисантиметровое преимущество в длине, Tugella сопоставима с тесноватой СХ-5 по запасу перед коленями сзади. В то время как Tiguan заметно просторнее этой парочки, а уж Haval просто кроссовер-лимузин с рекордным запасом места для ног. Но у F7x самая низкая крыша, и потому оценки с Тигуаном за пассажирские места равны.
Багажники у СХ-5 (509 л) и Тигуана (460 л) далеко не рекордных объемов, но размер отсеков Тугеллы и F7x еще скромнее: соответственно 389 и 371 литр в наших шариках. И это при замере «под шторку», когда купеобразие кузова на результат почти не влияет. Зато в Geely есть и органайзер, и крючочки для сумок, и даже электропривод крышки багажника — в плане сервиса ничуть не хуже Фольксвагена!
Считаем баллы — и Haval ожидаемо в аутсайдерах. Но даже у него есть весомые плюсы: хороший полный привод, достаточно резвый мотор, большой клиренс и простор для пассажиров. Плюс богатое оснащение в машине за 2 млн, ведь разница в цене с Тугеллой — полмиллиона, а с равнооснащенными СХ-5 и Тигуаном почти миллион. Неудивительно, что за полтора года нашлось более 16 тысяч желающих обменять дензнаки на тульские F7 и F7x. Правда, всем им сейчас дорога на сервис — для замены топливных трубок по отзывной кампании. Но это тоже признак китайского движения к цивилизации: после нескольких возгораний Haval не стал замалчивать проблему, а менее чем за месяц нашел причину и теперь устраняет ее.
Mazda CX-5 — наиболее «аналоговый» автомобиль в этой компании. В некотором роде даже олдскул, что однозначно понравится поклонникам настоящих ручек и кнопочек в салоне. Но комфорта, увы, по сравнению с 2017 годом, поубавилось: при сопоставимых с Фольксвагеном ценах в копилке плюсов остались удобная в городе связка «атмосферник + гидромеханика» и надежность.
Tiguan, кстати, во втором поколении здорово прибавил в беспроблемности — насколько мне позволяет судить статистика сервисменов и мой собственный трехлетний опыт владения. Рестайлинг технику, к счастью, не поменял. И уверенная победа по баллам — заслуженная. После рестайлинга цены не выросли, но этому есть объяснение — в деталях Tiguan стал дешевле. Что-то, как столики для пассажиров, переведено в разряд опций, за которые надо доплачивать даже в топ-версии. А что-то, как омыватели фар, вообще секвестировано.
Тем же вынуждены заниматься и в Geely. Ведь Tugella не локализована в Минске, как Atlas или Coolray, а поставляется к нам из Китая. Отсюда и компромиссы, как с полуобогревом передних кресел, например. Хватает, кстати, и вопросов к надежности: на нашей машине с пробегом менее 8000 км не работала беспроводная зарядка, эквалайзер аудиосистемы никак не влиял на параметры звука, а трансмиссия громко подвывала в непрогретом состоянии. В Geely уверяют, что это все дефекты конкретного неудачного экземпляра, а клиенты, в свою очередь, как и в случае с Хавейлом, могут рассчитывать на заводскую пятилетнюю гарантию. Volkswagen и Mazda, к слову, дают только три года, хотя на обязательное обслуживание придется ездить реже: ТО раз в 15, а не 10 тысяч километров, как у обоих «китайцев».
Но если отбросить вопросы стоимости владения (понятно, что на вторичке цены на «китайцев» будут пока невысоки), имиджевые предрассудки и социальные клише, что мы увидим? Tugella побеждает по баллам Мазду CX-5, выступая в той же лиге, что и гранды. Слом шаблонов, как в отношении «японцев» в 70-х и «корейцев» в 2000-х!
Запомним этот момент. Как мне кажется, исторически значимый.