Не прошел мимо.
А прочитайте - ухмыльнитесь. Думаю, забудете там что-либо читать
по крайней мере, этого автора.
Вот чутка вырвиглазного из статьи, дабы не быть голословным:
- "современная мультимедиасистема с хорошо звучащей «музыкой» и быстрым откликом" - охренеть, это - хорошее звучание аудиосистемы? даже комментировать не буду;
- про сенсорный климат - ну, такое себе описание с привыканиями;
- "перед коленями, правда, запас пространства минимален" - о как? с ростом 195 имею того запаса дофига и это еще с учетом того, что езжу в спортивной посадке. кузов и размеры салона с дорестайла не меняли, насколько помню;
- "двигатель, развивающий максимальный крутящий момент 320 Нм уже при 1500 об/мин, в городе не особо впечатлил: при старте с места от мотора с такими характеристиками ожидаешь чуть большей прыти" - очешуеть, а мужики-то и не знали... и стартуют со светофоров, и по пробкам вполне ездят, разгоняясь, и змейки наворачивают на малой скорости по рядам;
- "в переходных режимах коробка нет-нет да и начинает чуть подергивать автомобиль, не доводя, впрочем, дело до откровенного дискомфорта" - дерганий больших не было (условие исправности коробки имеем в виду), и обычного дискомфорта при движении в пробках эта семиступка не причиняет - куда там до откровенного;
- "режим «Спорт» мы попробовали по большому счету «для галочки»... Но радикально характер машины это не меняет" - вот, снова бред сивой кобылы. извините, но именно ваша статья написана для галочки;
- "стоит учесть и то, что дилеры Volkswagen, в отличие от дилеров азиатских брендов, не могут позволить себе совсем уж внаглую накручивать цены на Tiguan" - о, да! спасибо, повеселили. у ОД автор давно не был?
Ну, иттить-колотить, как же так? Зарубить основные факторы автомобиля...
Остальное - вода в решете и ступа в сферах.
В общем, читал и удивлялся - как можно писать такое в средствах профильного автоиздания.
Еще и с выставлением оценок.
А фотки вполне - за них зачет.
_____________________________
Про мобайлРевью согласен с
SerSan - есть откровенные ляпы у автора (например, про трехуровневый КК как опцию конкретной конфигурации, просчеты в эргономике). Про интерьер и экстерьер написано обстоятельнее и с вниманием к мелочам. А по ходовке и движению... ну, мягко говоря - такое себе чтиво.
Тоже остается ощущение статьи "для галочки". Фото неплохие, зачет.