Vagplus
Партнер клуба
Спасибо за работу!
Сделали без проблем... Дополнительных работ не навязывали...
Делал ТО два раза, ремонтировал систему кондиционирования, ставил заглушку на клапан ЕГР.
Спасибо за доверие нам)Стараемся
Спасибо за работу!
Сделали без проблем... Дополнительных работ не навязывали...
Делал ТО два раза, ремонтировал систему кондиционирования, ставил заглушку на клапан ЕГР.
Здравствуйте. В декабре 2017 был у вас на комплексной диагностике авто, в канун окончания гарантии на авто. Обратил внимание на уход антифриза. Диагностику сделали, вердикт "проблем нет", в кассу 4500 руб. В феврале 2018 поехал на плановое ТО к официалам, где так же обратил внимание на уход антифриза...вердикт трещина корпуса помпы, и конечно же уже не гарантия. Спасибо за работу!
Трещина появилась еще летом, потому что впервые бочек опустел на трассе летом, на что я и указал.Добрый день!
В момент проведения у нас диагностики, проблем не было.
Через 2 месяца у вас вышла помпа из строя.
Какие к нам вопросы могут быть?
Трещина появилась еще летом, потому что впервые бочек опустел на трассе летом, на что я и указал.
Сейчас поднял з/н 20424, с ценой я ошибся 3400 руб.
давайте разберем все по порядку...
1. вы у нас были аж 19,11,2017 на диагностике
2. список работ выполненных: диагностика ходовой, кпп,компьютерная и замер компрессии, опрессовку системы охлаждения вам не делали, осмотр на предмет течей осуществлялся визуально.
на момент осмотра подтеков обнаружено не было
3. спустя 2,5 месяца вы поехали на ТО и там обнаружилась течь, то есть два месяца антифриз не вытекал и не доливали его и сейчас вы нас обвиняете в некачественной диагностике и при этом задираете стоимость работ.
Вы действительно усматриваете вину сервиса в течи помпы? или вы считаете что вам не сказали об этом умышленно?
Здравствуйте!
Уходит ОЖ периодически. Опрессовка ничего не показала, но мокро в районе помпы.
Сколько стоит замена помпы (крыльчатки), зубчатого ремня и ролика натяжителя?
Спасибо.
Добрый день!
6500р.
Для записи звоните 8(495)728-01-61
В общем, забрал вчера машину, все сделали хорошо. Увы, пришлось менять всю помпу целиком.
Спасибо за квалифицированную помощь!
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, стоимость замены цепи ГРМ, запчасти + работы. Подхожу к 90 тысячам и, как я понимаю, на 90 пора менять.
Я как раз ищу клубный сервис и возможно приеду к вам на ТО, т.к. сервис на Зеленом проспекте рядом находится.
И ещё, подскажите, пожалуйста. Машину я только купил, надо долить масло. В РЭ написано, что масло должно соответствовать спецификации vw 504 00. Правильно ли я понимаю, что могу купить любое синтетическое масло для доливки, которое соответствует этой спецификации?
У Вас в сервисе был впервые. 24.04.2018.. Из-за жутких пробок опоздал на полчаса, но машину сразу взяли в работу и отдали уже через полчаса после окончания рабочего дня. За это отдельное спасибо.
Автомобиль Tiguan 2.0TSI 6АКПП 2013 г. пробег 52 тыс.
Заехал поменять колодки и тормозную жидкость, заодно решил поменять фильтр салона и сделать дезинфекцию кондиционера (после этого и пришло лето-).
До этого обслуживался у ОД. По сути, ничего кроме замены масла и фильтров не делалось и ценник не расстраивал. Но ценник в 10к только за час работы по замене П+З колодок + тормозной жидкости (без учета з/ч) — это, на мой взгляд, перебор для 5летнего «народного» автомобиля.
В vagplus все сделали очень аккуратно и оперативно. По цене - не сказать, что сказочно дешево (работа по дезинфекции кондиционера, на мой взгляд, переоценена), но, в целом, приятно – за работу ровно в 2 раза дешевле, чем у ОД! (з/ч были свои, кроме фильтра салона и баллончика для дезинфекции). Из дополнительных плюсов - есть возможность посмотреть на ход работ лично, что для меня важно. Мастеру, который занимался моим авто, большое отдельное спасибо. Сделал все четко и аккуратно. Все показал, рассказал, дал рекомендации и ответил на мои вопросы, касающиеся дальнейшего обслуживания.
Из пожеланий на будущее улучшить систему записи в сервис:
На сайте оставить заявку и записаться не удается. Выдает непонятную ошибку.
Звонил по телефону на сайте. Включается автоответчик ……. Если хотите то…. Нажмите туда….. и т.д. Сначала нажал, что было нужно. Но мужской голос ответил – записываем только на след. День – звоните в понедельник. Т.к. я хотел в пятницу записаться на вторник в определенное время – немного расстроился. Но русские не сдаются. Позвонил еще раз и ничего не нажимая дождался ответа девушки, которая любезно записала меня на нужное время в нужный день, за что и ей отдельное спасибо.
Итог:
Место без лишнего пафоса. Приятная дружественная атмосфера и квалифицированный персонал. Понравилось качество и цена работ. Машину приняли в работу сразу, сделали все четко и оперативно. Остался доволен визитом.
А меня вот сегодня в этом сервисе на Поморской грубо отшили) У меня авто после дтп, стоит на приколе под Можайском, мне нужно было бы понять хоть примерно стоимость работ, есть VIN, есть фото с разных ракурсов, я сам могу описать, что там где примерно чинить. Но мне сказали - ничего не будем даже примерно считатать, приезжайте, оценим на месте. Это, конечно, все прекрасно, но авто не на ходу, в 100 км от Москвы, и таскать его на осмотр только, чтобы узнать цену - ну как-то совсем печально.
Дорогие представители ВАГПЛЮС, почему все остальные, и даже официалы, могут хотя бы примерно прикинуть цену, а вот именно вы ну прям никак? Настолько никак, что просто вешаете трубки.