--== TechnoMage ==--
Участник
Наверное это в новых моделях 2010 года. У меня вроде ничего подобного нет.marattt,
нука расскажи нам подробнее, что за опцию такую по переключению станций с подрулевого переключателя - ты в БК нашел ?
Наверное это в новых моделях 2010 года. У меня вроде ничего подобного нет.marattt,
нука расскажи нам подробнее, что за опцию такую по переключению станций с подрулевого переключателя - ты в БК нашел ?
У меня в БК есть 3 раздела меню. Второй из этих трех пунктов появляется только если включена rcd-310, называется Audio. Сами пункты выбираются долговременным нажатием боковых "качелей" на правом подрулевом рычажке. При выборе Audio на дисплее БК начинает отображаться название играющего трека или станции. Листать станции и треки становится возможно теми самыми "качелями".:bp:marattt,
нука расскажи нам подробнее, что за опцию такую по переключению станций с подрулевого переключателя - ты в БК нашел ?
У меня в БК есть 3 раздела меню. Второй из этих трех пунктов появляется только если включена rcd-310, называется Audio. Сами пункты выбираются долговременным нажатием боковых "качелей" на правом подрулевом рычажке. При выборе Audio на дисплее БК начинает отображаться название играющего трека или станции. Листать станции и треки становится возможно теми самыми "качелями".:bp:
Видимо это стало возможно на 10м молельном году. У меня полистать треки или станции возможности нет.
Друзья, как автор данного поста, позволю себе подвести некоторый итог:
автомобиль приобретен! 1.4, белый, пакет Technik + RCD310. Пробег на данный момент чуть более 100 км., до этого ездил на Toyota Auris 1.6 124л.с., хаотичные впечатления:
1. Двигатель тига однозначно динамичнее - машину с 4 пассажирами тянет не задумываясь!
2. Зеркала тига поменьше
3. Электронный ручник - удобно.
4. Переключаемые на подрулевом рычаге опции БК - удобно, т.к. в Тойоте листаешь кнопочкой на щитке
5. Штатная оптика тига - получше
6. Места в тиге побольше, хотя аурис далеко не тесная машина
7. Посадка в тиге существенно выше
8. Подвеска в тиге проходит "дорожные травмы" существенно лучше
9. Кожа на руле существенно приятнее в тойоте
10. Звук RCD-310 однозначно лучше штатного аудио Тойоты
11. Кресла и там и там без боковой поддержки, серый материал тига кажется поэлегантнее.
12. Карманы в дверях в тиге побольше
13. В тойоте нет ESP, полного привода и олаждаемого бардачка
14. Тойота лучше входит в повороты, видимо центр тяжести ниже
15. Тиг держит существенно меньшие обороты на равной скорости
16. Тиг существенно тише
17. Шрифт приборки и магнитоллы в тиге крупнее
18. Подогрев сидений в тиге - ступенчатый, в тойоте - нет
Понимаю, что данное сравнение не совсем корректно, однако, надеюсь пригодится людям, пересаживающимся с гольф-класса.
850 тыр?! за Аурис во времена кризиса, за такие деньги Джетты отходят, что тоже в общем то дорого имхотоже пересел с ауриса 124 лс (робот) на 1,4...все выше сказанное подтверждаю ... добавлю, что добила текущая цена на новый аурис - более 850тр (правда с роботом, но в остальном беднее)
Ребята,спасибо за всё рассказанное..теперь окончательно определился с покупкой-буду брать 1,4 с МКП,тем более что при встрече с ОД обещали отдать за 945+зачесть сдачу старой Нивы по программе утилизации,теперь хватит уже и допы...
Немного напряг разговор о том,что недолговечна работа турбинки,кто прояснит этот вопрос? и еще как машина ходит на шипах?и какая на зиму лучше резина?(у нас зимой бывает много снега-улицы ни х....не чистят)
фигня какаято.......... я в шкоду с новья лью 92... знакомый на меня глядя тоже сразу после пакупки тига льет в нево 92..... ужэ 40тыш и все норм.... и даже дилер ему посекрету сказал што лутшэ 92 лить.. а 95 лил както пару раз себе дык она ево зохавыает как ктулху мосхи при движке 1.4....Это точно у нас на одной только заправке есть в городе
Всего четыре заправки вот так то
Я 98 лью много говорят что после пятого и нагар и всякое другое У меня новенький аппарат пусть кушает вкусности по имени 98
нуеевжопу ету ручку!!! у меня от етой ручки левый ботиног кончилсо .... весь оп сцепление раздольал.... толька афтомат!!!! особенно при нынешнех пробках..... толька негаварите шо я ботинки плохие ношу..... экко!!JimBeam, к ручке привыкаешь быстро. Лошадей хватает точно, т.к. по заводским параметрам 2.0 медленнее
Но вот чего бы я не стал делать, это покупать передний привод. Если есть 1.4 не тренд&фан, тогда смысл есть. Все же на таком пепелаце хочется иметь полный привод...
По-моему, в этом случае лучше присмотреться к Йети... Или к корейцам...
А так... Имхо покупка Тига с малым движком, бедной комплектацией и только передними гребущими сродни школьной пословице - "Секс для нищих - голая пятка, остальное за деньги..."
Это не в смысле спеси - а в том, что от машины бедной комплектации удовольствия не прочувствуешь...
Имхо лучше взять по максимуму "нафаршированный" Хундай, чем пустую Йети, "полную" Йети, чем "бедного" Тига или Тига в максималке, чем "шарабанного" Тура...
вот тебе исчо 1 респект!!!!!!!!Речь не про количество денег... Каждый из нас не может купить что-то... Или денег нет, или они нужны на другое...:aq:
Я говорил о том, что лучше купить за миллион хорошо укомплектованную машину другого производителя, чем престижный пустой шарабан. Я бы на месте автора задумался к примеру о кошаке, может даже которой типа +2, что ли...
Баланс главное, батенька... Баланс!!!
P/S/ По поводу 1.4 на Тиге... Маловато имхо по его массе будет... По отзывам владельцев же 1.4 без вебасто плохо греется, тяжеловато на ручке трогаться. Автомат на сей объем не зря не ставят - запаса по мощности нет...
тоже верно...... для етих целей гольф+ есть!!!JimBeam, к ручке привыкаешь быстро. Лошадей хватает точно, т.к. по заводским параметрам 2.0 медленнее
Но вот чего бы я не стал делать, это покупать передний привод. Если есть 1.4 не тренд&фан, тогда смысл есть. Все же на таком пепелаце хочется иметь полный привод...
Есть возможность ездить на двух маинах.У брата КАШКАЙ 2.0 ВАРИАТОР у меня ТИГ 1.4 ТРЕНД.Езжа по одному и томуже маршруту могу констатировать что кашкай намного комфортней тига.При практическе одинаковой цене лучше оснащен.2.0л в городе потребляет 10-11литров.При сорости 160 расход тодже.Считаю систему полного привода лучше(вкл-откл)Из минусов-сзади спинка неудобно наклонена и это нерадует.Обзор немного похуже.Машинка очень достойная.Сажусь после него в тиг как на гоночный болид(не по скорости-по ощущениям)Повторюсь кашкай нампого комфортней.Всем знакомым советую присмотрется.
поверь и нива тожэ *едет*... пока новая...... только отличия сорика и нивы в том што на ниву за 5 тыш руб можно 2 мешка запчястей на любом углу купить и за 1000 рэ прикрутить их в любом сервисе... а корейцы ..... да они подкупают кожэй и фулл опшинз.. но вот толька запчясти там по цене как на бумер стоят и в отличие от бумера и ВАГа в целом их нет нигде толком в наличии а на етих фрицев хоть и дороговато но недорого! и есть у всех дидеров и спец магазинах.. например вот http://www.autoprestus.ru/index.php?id=102&pg=10 с корейцами когда сталкивалсо то толька назаказ....:ay: Незнаю насчет геморо-прожорливых корейцев,но на днях знакомый купил КИА СОРЕНТО 2010г. за 1300000 практически в полной комплектации.Дал прокатиться.Мне оч. понравилось.Место много,полицейские,кочки проходит мягко,кожа,раздельный климат и т.д и т.п. одним словом впечатлил.Старый соренто был "танк"-этот новая модель во всех отношениях как будет вести незнаю.Ну посмотрим.