Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
JimBeam, ай маладца!
+бесконечность. Сам следующую машину только на автомате. Заипался уже полик топтать, гонсчег мля! Жёнкина корса 1.4 (не едет ваапче), но она на автомате и мне на ней приятней ездить, чем на моем форике на палке! На форике, ну раза 2 в год где -нить реально отожгешь и усё! А все остальное время тошнишь в потоке или пробке и (простите) дрочишь эту палку! Кстати ваген мог бы к 1.4 автомат(или дсг) приколхозить думаю для тошнения по пробкам хватит вполне. Хотя себе не взял бы!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Pote, для начала 200лс купить надо. А их нет. Чиповать не каждый будет. И все же есть небольшие отличия в машинах с 170 и 200лс. Детали отличаются по номерам. Не все, но несколько есть. Если память не изменяет, то в системе выпуска.

Добавлено через 16 минут
JimBeam, только непонятен один момент, как паспортные данные измеряют инженеры VW. Не на гоночной же коробке. Со стоковой. А данные кто-то должен достичь, а то за "неправду" могут и нагнуть в Европе.

Я лично ничего против ручки не имею, т.к. по пробкам часами стою крайне редко, мне не надоедает дергать ручку. В будни на большие расстояния я езду только на метро :) ибо быстрее. Да и хотел 170лс на ручке изначально.

А насчет разгона... Все же ренжровер спорт, который даже самый медленный на автомате по паспорту быстрее, до 60км/ч меня так и не обогнал. :) Хотя гонялся. Потом просто уже в одну полосу дорога пошла. А я крайне негоночный водитель.
 
Последнее редактирование:

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
S1yLe0, поверь, достаточно :) полная машина людей (4 пассажира) и урожай всякой фигни в багажнике доверху. Без проблем. Даже не ощущаю. :) Только тормозит хуже. :))))

+++++++++

Уважаемый Flyshin!

1. Ну не считайте себя умнее конструкторов авто и маркетологов.
В отличие от вас они обладают реальными своими (и шпионскими чужими) данными по продажам авто и исходя из этого комплектуют авто. Где-то я видел, что процент ПРОДАЖ того же Тига с ручкой в России колеблется около 5%, что никак не соответствует страшным крикам в интернете об отсутствии оных...
И, извините, нахе...а тогда рисковать маржой из-за небольшого количества фриков???
Такая картина по многим другим маркам. Коробка-механика правит бал на тех авто, где она составляет, как на тазах, процентов 10 от стоимости авто...

2. Flyshin, я имел до тига три авто с автоматами (новые). На всех автомат ставился начиная с определенного объема и мощности (по тому как линейку авто перед покупкой "шерстил"). Так что конструкторы, проектирующие связку двигатель-АКПП, далеко не дураки. Мощный двигатель -АКПП, слабый - ручка. И десять процентов при всех остальных параметрах - это серьезно. Трогался я лично на 1.4 - спасибо, херово... А графики пусть Пиех себе на стенки лепит - я доверяю своим субъективным ощущениям...

Хонда ставит ручку на 2,4 и на 2 и много ещё чего. Не надо всех под одну грести. Тоже наездился и на ручке и на автомате. Не надо песен, каждому - свое. Удобно на АКП - вперед, но писать глупости про то, что на МКП проезжают 5 машин, там где могут проехать 25 на АКП, - не надо. Не судите (в т.ч. по себе) и не судимы будете (с). Рекомендую (с) :ay:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
уж простите,но это "турбинки летят" как заноза в энном месте.Где и у кого??? Лучше давайте не будем на эту тему. По поводу палок и клюшек-автомат для мегаполисовых пробок и ленивых водителей,еще для дам.Комфортно/некомфортно-это не фактор выбора между типами КПП.Скорее хочу/нехочу (для кого дергать,для кого выжимать).Я тоже строил себе болиды,и поменять механику на тупого робота??? НИКОГДА!
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
JimBeam, только непонятен один момент, как паспортные данные измеряют инженеры VW. Не на гоночной же коробке. Со стоковой. А данные кто-то должен достичь, а то за "неправду" могут и нагнуть в Европе.
Я лично ничего против ручки не имею, т.к. по пробкам часами стою крайне редко, мне не надоедает дергать ручку. В будни на большие расстояния я езду только на метро ибо быстрее. Да и хотел 170лс на ручке изначально.
А насчет разгона... Все же ренжровер спорт, который даже самый медленный на автомате по паспорту быстрее, до 60км/ч меня так и не обогнал. Хотя гонялся. Потом просто уже в одну полосу дорога пошла. А я крайне негоночный водитель.
Я думаю, истина где-то рядом... :rolleyes:
Имхо паспортные данные разгона, для Тига к примеру, коррелируют с истиной как и паспортный расход топлива...
Идеальные условия, профи-водитель, "перегазовки", отсутствие помех, идеальное сцепление под колесами, хороший керосин, отключение всего и всех (климат и пр...), "ветер в корму" - вот и данные по разгону..
Причем, если на автомате к паспортным параметрам можно еще "подобраться", то при тестах на ручке все можно списать на "кривоватость" водителя, что, кстати, в 90% случаях будет некой истиной... :)
Собственно, к чему я.... :eek: Повторюсь только, что 90% водителей не смогут реализовать паспортные данные Тига-ручки...
Я могу все понять - "не было нужной комплектации", "при покупке надо было оставить финансовую подушку", "я не езжу по пробкам - лучше съэкономлю денежку", но когда начинает "клевать мозг" простой человек - не ГОНЩИК преимуществами ручки над автоматом - честно говоря - бесит!!!
Есть у меня тоже такой знакомый - такое вот выражение - "люблю чувствовать автомобиль и контролировать все".
У него стаж лет тридцать и неплохо водит, но ведь обидится, если я ему скажу: "Да не ты, а он тебя имеет и контролирует на ручке".
Имхо на сотню водителей ручка, по-большому счету, нужна единицам, да и то не везде... И справляются с ней нормально единицы...

Я когда первый раз на автомате ехал (Самара-Гурьев) все думал, какой же раньше я упертый дурак был!!!! Почесаться, попить кофе, покурить, позвонить - и при этом ни хрена не устаешь, не зажимаешь телефон между плечом и щекой, да много чего можно перечислить... ;) Вот после этого я о "слияние в экстазе" с авто на ручке в быту - не спорте, думаю как о каком-то извращении... :)

Поэтому, исходя из СВОИХ ощущений, осмелился предложить автору что-то более дешевое, но на АКПП. И был подвергнут анафеме !!! :eek: Честно говоря, мелькнула мысль о форде эскейпе - но побоялся даже написать об этом... :eek:
А по поводу твоего "соревнования" с рейнжем - х.з. Это очень шустрый авто, но при ХОРОШЕМ обслуживании. Дизель-турбо, однако, сажевый глядеть надо, за цетановым числом в оба глядеть... Может из-за этого... А может, у него в багажнике пара трупов была, на них и такие орлы летают... :eek:

To twoman & legion8607:

я с вами тоже согласен - каждому свое!!!
Но зачем же агрессивность??? Дамы (бабы еще сказанули бы), ленивый водитель - создает ощущение, что задели владельцев ручек за "живое" - и пошли не факты, а оскорбления...
Посмотрите на самую автомобильную страну - штаты - АКПП "в быту" полностью и бесповоротно победила. На ручках остались только спорткары, на которых там передвигаются единицы... И у нас с развитием благосостояния и желания простого человека любить себя родного (несмотря на требующее самопожертвования окружения) так же будет... Страны то и условия похожи... :)
А по поводу ресурса движка 1.4 и 2.0 - помимо волшебной корреляции "сжатие-ресурс" даже есть примеров море. 1.4 как более напряженный на порядок чаще выходит из строя. Вроде его с турбиной-компрессором к нам запрещали с гольфами поставлять - горели то ли поршня, то ли еще что-то.. Но мне сейчас лень данные искать - они есть в открытом доступе в инете. Это факт - он менее надежен...

To legion8607 отдельно:

"Я тоже строил себе болиды,и поменять механику на тупого робота??? НИКОГДА!"
Слушай, брат!!! Мы с тобой одной крови!!! Но до 2000 года.... :eek:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
не было агрессии брат.Было мнение...Дискуссировать можно сколько угодно,у каждого аргументы весомые...ну не могу просто молча пройти и все
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
JimBeam, а кто говорит, что ручка лучше? :)))
АКПП комфортнее, но прожорливее машина на ней. Раскачивать машину на АКПП в случае застревания сложнее. Но никто не говорил, что АКПП это плохо. Просто МКПП совершенно нормальная коробка.

PS: пару моментов.
1) на трассе разве требуется работать ручкой КПП? На трассе я вообще не парюсь. Переключаюсь только в случае крутых поворотов и необходимости обгона... А так еду на пятой передаче, которой хватает от 50 до 100км/ч. :) Если лень переключать.
2) АКПП в Америке не из-за благосостояния популярна, а они более ленивые уже просто, они любят комфорт, простор... Т.е. удобство АКПП им важнее, чем качество салона, например.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
JimBeam, а кто говорит, что ручка лучше? :)))
АКПП комфортнее, но прожорливее машина на ней. Раскачивать машину на АКПП в случае застревания сложнее. Но никто не говорил, что АКПП это плохо. Просто МКПП совершенно нормальная коробка.

PS: пару моментов.
1) на трассе разве требуется работать ручкой КПП? На трассе я вообще не парюсь. Переключаюсь только в случае крутых поворотов и необходимости обгона... А так еду на пятой передаче, которой хватает от 50 до 100км/ч. :) Если лень переключать.
2) АКПП в Америке не из-за благосостояния популярна, а они более ленивые уже просто, они любят комфорт, простор... Т.е. удобство АКПП им важнее, чем качество салона, например.
Знаешь, я обнаружил после первого года эксплуатации, что застрять на АКПП тяжелее, чем на ручке !!!! :ai: Возможность "миллиметрового" троганья очень выручает. Но, ты абсолютно прав - за все надо платить.
Сел - за трактором, качать можно, но конечно не как ручку!!! :)
Буксировка - три по 50 - тоже ограничение... Хотя... Машину с рулевыми и тормозными усилителями лучше все-таки на эвакуаторе, даже не на жесткой сцепке... Жалко однако... Да и опасно на "косынке"...

Про трассу... Х.з., может подскажешь о такой вещи. Почему, когда тебе надо обгонять какую-нибудь фуру, на встречке ВСЕГДА, даже на ПУСТОЙ дороге обязательно что-нибудь выныривает??? :aq: :bp:
А если серьезно, то нет у нас автобанов... Только раскочегаришься - колонна фур и т.пд... Приходится переключаться, приходится... Другое дело - я на авто Д воткнул и в течении 12 часов ничего, кроме руля, не кручу. Все переключения - заправки, еда, туалеты. Удобно !!!!

По Америке... Да молодцы они имхо... Для них собственное здоровье и комфорт выше экономии в литр на 100 км... И нам так надо, а то средняя продолжительность жизни мужеского пола лет 56 что ли... Надо плевать на наших клептоманов и любить-любить себя и свою семью... А то вылезут с сытой рожей - у нас производительность труда катастрофически низкая - надо плебс (то есть нас) поджать бы еще... :( У самих то, бл.., она имхо вообще с минусовым знаком... :D
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
походу темку нужно выделить))).
Други мои,а вы не задумываетесь,что в пробках тип трансмиссии,в общем то,не имеет значения? что вы на автомате либо также дергаете ручку,либо держите ногу на тормозе (или я плохо автомат знаю?) ,что на ручке (причем с автохолдом 1,4 достаточно просто отпустить сцепление,трогается и не глохнет) :)
ну и вот исчо малехо
"...И так, какая же коробка передач лучше, автоматическая или механическая?
В качестве вступления скажем, что выбор зависит от многих факторов: если постоянно ездите в пробках, вы уже пожгли резину в молодости на светофорах и хочется комфортно перемещаться из пункта «а» в пункт «б» то, конечно, автомат. По поводу того, что двигатель нужен не менее 2-х литров, как многие считают – это не совсем так. К примеру, киа спектра с движком 1,6, если сравнить её с десятками и восьмёрками - у киа с автоматом динамика при разгоне выше (даже на светофоре можно первым уехать иногда).
А если человек не ездит по пробкам или умеет и любит двигать рычагом так, чтобы все остальные остались далеко позади, то, конечно, нужно выбирать механику. Она и в обслуживание дешевле и зимой меньше риска застрять - автомат, к сожалению, менее приспособлен к русской зиме. Еще один аспект – экономичность. Безусловно, механика экономней, но только если ездить на ней правильно, и знать параметры двигателя (график зависимости момента от мощности), если по тахометру соблюдать это, что не может автомат, то будет экономней на механике.
Если сделать выкладки, то можно перечислить плюсы АКПП И МКПП.
Основные плюсы МКПП: динамика, топливная экономичность, безопасность на скользкой дороге, безболезненная буксировка, дешевле ремонт, лучше проходимость.
Основные плюсы АКПП: не нужно думать о переключениях, отдыхает левая нога, отсутствие узла сцепления, а в городских пробках ресурс диска, корзины и выжимного ощутимо сокращается.
Но это, скажем так, стереотипные плюсы, попробуем в них покопаться, с АКПП все понятно, так что возьмемся за МКПП.
Плюс первый – динамика.
Актуально только на гоночной трассе, в реальных условиях на дороге общего пользования, скажем, разница в 0,8 секунды (паспортные данные Хонда Цивик 1,4 литра, модельный ряд 96 года) будет совсем незаметна.
Плюс второй – экономичность расхода топлива.
Разница составляет в среднем 10% - вряд ли это можно назвать ощутимой цифрой.
Плюс третий - безопасность на скользкой дороге.
Наличие головы у водителя - вот главное условие безопасности любого автомобиля, коробка передач вряд ли сыграет решающую роль, но тут, конечно, оговоримся, что такие случаи бывают, так что этот плюс один из наиболее заметных.
Плюс дешевого ремонта МКПП.
Если МКПП на автомобиле ВАЗ, то дешевле, а если на иномарке, то никакой разницы, или почти никакой.
Плюс проходимости МКПП.
Любой 4х4 проедет там с АКПП, где встрянет автомобиль на МКПП на обычной легковушке. Т.е. это некий вариант обхода этого плюса..."

издания разные,но суть одна:

"...Плюсы АКПП

- комфортность вождения;
- более щадящие условия эксплуатации ходовой части и двигателя благодаря наличию гидротрансформатора;
- улучшенная проходимость: АКПП позволяет более плавно двигаться (хотя тут же есть и минус: выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, машину нельзя "раскачивать" - можете загубить коробку).


Минусы АКПП

- КПД автомата ниже, чем у механической КПП.
- при остальных равных условиях (мощности двигателя и массе автомобиля) автомобиль, оснащенный АКПП, по приемистости будет уступать автомобилю, имеющему в активе механическую коробку.
- меньшая экономичность, хотя это не всегда так, поскольку современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и интеллектуального управления режимами.
- автомобиль с АКПП нельзя завести с толкача.
- если вы большой любитель «быстрого старта», то АКПП точно не для Вас.

Стоит ли АКПП потраченных на нее средств?

Каждый решает сам, многие автолюбители предпочитают кофморт скорости и "стоят горой" за АКПП, но есть и любители динамично влиять на ситуацию на дороге, они естественно доказывают что автомобиль должен быть исключительно "на ручке" и никак по другому.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
1) на трассе разве требуется работать ручкой КПП? На трассе я вообще не парюсь. Переключаюсь только в случае крутых поворотов и необходимости обгона... А так еду на пятой передаче, которой хватает от 50 до 100км/ч. :) Если лень переключать.

А почему не на 6-й? Коробка вроде 6-тиступка? Да и мощи движка хватает, чтобы особенно не напрягаться при езде на 6-й :)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
legion8607, про плюсы и минусы - это все верно... Неплохие "выжимки", разумные люди писали - явно не фаны...:) :ay:
Добавлю к написанному, что безболезненная буксировка заканчивается на авто с оснащение усилителем тормозов...
Чуть как-то не поседел, когда меня на тазике тащили... :eek: Ну, руль рейка без усилителя, но вот жать на тормоза !!!!! Боялся, что сиденье с крепежа оторвется!!! Так что имхо все современное - эвакуатор либо вывес ведущего передка...

И по поводу безопасности на скользской дороге... Основной массе на механике там ТЯЖЕЛО (просто она об этом не подозревает:) )!!!! Чтобы тебе на льду не "сорвало" резину, переключаться только с перегазовкой надо, а это, батенька, практики требует и умения... ;)
Не недокрутить, не перекрутить - это не так легко. Имхо нормальная резина сейчас все нивелирует (рывки и прочее) и народ просто это не замечает... На АКПП в отличие от механике все это гораздо плавнее и проще осуществляется... А вот когда на заднем приводе на МКПП на "снежинке" только на передних или задних катались - да.... Забавные траектории на "безопасной" механике выписывали!!! :D
Так что согласно Козьме Пруткову - "Зри в корень" и будет ясно, что тебе надо !!! :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А почему не на 6-й? Коробка вроде 6-тиступка? Да и мощи движка хватает, чтобы особенно не напрягаться при езде на 6-й :)
на 6-ой можно, если скорость ниже 80 не падает... Ниже уже ощутимо тяжело поднимает обороты и кушает много. :) Это по свободной широкой дороге хорошо на 6-ой :) А по моей деревне, куда я по трассе езжу ("шоссе" из двух полос, по одной в каждую сторону, прямой участок максимальный 2-3 км, сплошные повороты), ехать в случае без пробок комфортно на пятой...

Вообще в последнее время стал замечать, что иногда еду совсем неправильно, левый локоть на двери у стекла, кулаком подпираю голову, а правой рулю...

Добавлено через 4 минуты
JimBeam, на льду без проблем можно переключаться с плавным отпусканием сцепления без сильной перегазовки... :) Если конечно не идет речь о быстром наборе скорости. На скользкой дороге важнее всего голова, как и везде. :)))
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Вообще в последнее время стал замечать, что иногда еду совсем неправильно, левый локоть на двери у стекла, кулаком подпираю голову, а правой рулю...:)))
:bp: :bp: :bp:
Я так с 2000 с первого автомата катаюсь!!! Главное - не заснуть и не мечтать! Раммштайн какой-нибудь в этой позе включать надыть... ;)
Будешь менять "пепелац" - бери автомат, "ты уже готов" (Турман -Kill_Bill)...;)

З.Ы. Скользская дорога и неотрегулированное ("дергает") сцепление - только перегазовка. Да и плавно отпустить иногда "не канает" - разные ситуации могут быть. Однако голова - прежде всего!!!
 
Последнее редактирование:

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Когда на хонде на акп не завелся в 150 км от ближайшего эвакуатора и без связи - вот тогда я всё для себя и решил, потом ещё были эксцессы, но тем, кто в городе сайгачит - они не интересны.

То что пиндосы на автоматах - так у них и оружие в свободной продаже и снег - стихийное бедствие и дороги не чета нашим. Мы во всем теперь должны на них походить, или как?

Был уже автомат - не нужен больше, в т.ч. и из-за засыпания. Так что, ещё раз для тех кто в танке: каждому - своё. Не надо огульно охаивать/пропагандировать. Все плюсы и минусы - уже написали. :cool:
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Когда на хонде на акп не завелся в 150 км от ближайшего эвакуатора и без связи - вот тогда я всё для себя и решил, потом ещё были эксцессы, но тем, кто в городе сайгачит - они не интересны.
Есть волшебное правило: 3 по 50... :rolleyes: Можно буксировать, можно - не переживайте... из-за этого отказываться от комфорта - неразумно... Как и из-за "засыпания"... :)
А вот проехать 150 км на "косынке" без "тормозов", "руля" и перекуров на современном авто - это эпический подвиг, будь на авто хоть АКПП, хоть МКПП. :rolleyes: :)

З.Ы. "Сайгаки" часто катаются не на собственных авто, а принадлежащих фирме, либо купленных как можно дешевле под "отбивание". Поэтому отсутствие у них "интереса" - не факт...

У великих:

Упрямый настаивает на своей воле только потому,
что это его воля, он настаивает на ней без разумного основания,
то есть без того, чтобы его воля представляла собой нечто имеющее всеобщую ценность.

Г.Гегель
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Есть волшебное правило: 3 по 50... :rolleyes:
Это какой из вариантов - "прими 50 грамм и 50 минут не страшны -50" или "прими 50 грамм и на скорости 50 км/ч ты 50 минут даже сможешь ехать"?

А вот проехать 150 км на "косынке" без "тормозов", "руля" и перекуров
Я такие подвиги регулярно совершаю: не курящий я :)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Это какой из вариантов - "прими 50 грамм и 50 минут не страшны -50" или "прими 50 грамм и на скорости 50 км/ч ты 50 минут даже сможешь ехать"?
:D
50 км\ч - 50 км - 50 мин... Правда, можно еще подумать - "после трех по пятьдесят" отбуксирую даже квадратное!!! :D

И вообще... Ты не leshiy, ты - zver!

...проехать 150 км на "косынке" без "тормозов", "руля" и перекуров ...
Я такие подвиги регулярно совершаю: не курящий я :)
Откуда же ты регулярно по 150 км буксируешься на мягкой сцепке??? :ai: И какой же силой воли обладаешь, что эксплуатируешь сей "пепелац" ??? :ai: Я бы его.... Ну спалил что ли... Правда, ты не куришь... Могеть, пьешь какую-нибудь настойку мухомора ??? ;) :) (леший все таки...)
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
:D
50 км\ч - 50 км - 50 мин... Правда, можно еще подумать - "после трех по пятьдесят" отбуксирую даже квадратное!!! :D
После трех по 50 от моего строгого взгляда квадратное само начинает катиться - лишь бы подальше от меня... :)

Откуда же ты регулярно по 150 км буксируешься на мягкой сцепке??? :ai: И какой же силой воли обладаешь, что эксплуатируешь сей "пепелац" ??? :ai: Я бы его.... Ну спалил что ли... Правда, ты не куришь... Могеть, пьешь какую-нибудь настойку мухомора ??? ;) :) (леший все таки...)

Меня буксируют :) Пока машины нет - отрываюсь по полной, так, что меня потом без буксира домой фиг доставишь :) Причем без перекуров, почти без мата, алкоголя - ограниченно :)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вопрос в другом - почему автомат кушает больше бенза? Ведь как тока уберёшь ногу с газа, он тут же поднимит передачу, чтоб расход 0 или около2 литров был. На мех. в нейтраль ставить (расход как на холостых), или переключать на более высокую - лень.
 
Сверху Снизу