JimBeam, только непонятен один момент, как паспортные данные измеряют инженеры VW. Не на гоночной же коробке. Со стоковой. А данные кто-то должен достичь, а то за "неправду" могут и нагнуть в Европе.
Я лично ничего против ручки не имею, т.к. по пробкам часами стою крайне редко, мне не надоедает дергать ручку. В будни на большие расстояния я езду только на метро ибо быстрее. Да и хотел 170лс на ручке изначально.
А насчет разгона... Все же ренжровер спорт, который даже самый медленный на автомате по паспорту быстрее, до 60км/ч меня так и не обогнал. Хотя гонялся. Потом просто уже в одну полосу дорога пошла. А я крайне негоночный водитель.
Я думаю, истина где-то рядом...
Имхо паспортные данные разгона, для Тига к примеру, коррелируют с истиной как и паспортный расход топлива...
Идеальные условия, профи-водитель, "перегазовки", отсутствие помех, идеальное сцепление под колесами, хороший керосин, отключение всего и всех (климат и пр...), "ветер в корму" - вот и данные по разгону..
Причем, если на автомате к паспортным параметрам можно еще "подобраться", то при тестах на ручке все можно списать на "кривоватость" водителя, что, кстати, в 90% случаях будет некой истиной...
Собственно, к чему я....
Повторюсь только, что 90% водителей не смогут реализовать паспортные данные Тига-ручки...
Я могу все понять - "не было нужной комплектации", "при покупке надо было оставить финансовую подушку", "я не езжу по пробкам - лучше съэкономлю денежку", но когда начинает "клевать мозг" простой человек - не ГОНЩИК преимуществами ручки над автоматом - честно говоря - бесит!!!
Есть у меня тоже такой знакомый - такое вот выражение - "люблю чувствовать автомобиль и контролировать все".
У него стаж лет тридцать и неплохо водит, но ведь обидится, если я ему скажу: "Да не ты, а он тебя имеет и контролирует на ручке".
Имхо на сотню водителей ручка, по-большому счету, нужна единицам, да и то не везде... И справляются с ней нормально единицы...
Я когда первый раз на автомате ехал (Самара-Гурьев) все думал, какой же раньше я упертый дурак был!!!! Почесаться, попить кофе, покурить, позвонить - и при этом ни хрена не устаешь, не зажимаешь телефон между плечом и щекой, да много чего можно перечислить...
Вот после этого я о "слияние в экстазе" с авто на ручке в быту - не спорте, думаю как о каком-то извращении...
Поэтому, исходя из
СВОИХ ощущений, осмелился предложить автору что-то более дешевое, но на АКПП. И был подвергнут анафеме !!!
Честно говоря, мелькнула мысль о форде эскейпе - но побоялся даже написать об этом...
А по поводу твоего "соревнования" с рейнжем - х.з. Это очень шустрый авто, но при
ХОРОШЕМ обслуживании. Дизель-турбо, однако, сажевый глядеть надо, за цетановым числом в оба глядеть... Может из-за этого... А может, у него в багажнике пара трупов была, на них и такие орлы летают...
To
twoman & legion8607:
я с вами тоже согласен - каждому свое!!!
Но зачем же агрессивность??? Дамы (бабы еще сказанули бы), ленивый водитель - создает ощущение, что задели владельцев ручек за "живое" - и пошли не факты, а оскорбления...
Посмотрите на самую автомобильную страну - штаты - АКПП "в быту" полностью и бесповоротно победила. На ручках остались только спорткары, на которых там передвигаются единицы... И у нас с развитием благосостояния и желания простого человека любить себя родного (несмотря на требующее самопожертвования окружения) так же будет... Страны то и условия похожи...
А по поводу ресурса движка 1.4 и 2.0 - помимо волшебной корреляции "сжатие-ресурс" даже есть примеров море. 1.4 как более напряженный на порядок чаще выходит из строя. Вроде его с турбиной-компрессором к нам запрещали с гольфами поставлять - горели то ли поршня, то ли еще что-то.. Но мне сейчас лень данные искать - они есть в открытом доступе в инете. Это факт - он менее надежен...
To
legion8607 отдельно:
"Я тоже строил себе болиды,и поменять механику на тупого робота??? НИКОГДА!"
Слушай, брат!!! Мы с тобой одной крови!!! Но до 2000 года....