Tiguan 1 2016 м.г. vs Tiguan 2 2017 м.г.

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Как с дизелем проезд неровностей,не бухает?Шумовой дизкомфорт дизеля после бензина не напрягает?

Не совсем понял, а почему "бухать" должен именно дизель?

Я отвечу не как сравнение бензина Т1 и дизеля Т2, а как сравнение дизеля Т1 и дизеля Т2.
Так вот - стало более комфортно, это факт. Как минимум за счет шумоизоляции, рулевого и ДСГ. В первом Тиге дизель под капотом был более очевиден, была некая явная тракторность. Не критичная, но была. Можно ее было даже плюсом отчасти назвать - добавляло какую-то брутальность что ли))
Теперь стало тише, рулить авто стал более легко, за счет ДСГ изчезло определенное чувство тяжести при движении. Все это привело к большему комфорт. Во всяком случае, я именно так себя на мысли ловлю после почти 2х месяцев езды. Расход 8-10 город, 5-6 трасса. Это без тапки в пол.

А еще скажу тем, кто не понимает за что платить 1 млн. Я вас прекрасно понимаю, это такая психологическая реакция и самозащита. На самом деле, на это нужно смотреть под призмой того, что подорожали абсолютно все авто, а не именно Тигуан. Потом, вы платите за НОВЫЙ автомобиль, а это всегда стоит денег. Никогда вы б/у не поменяете на новый аналогичный. Ну и последнее - Т2 реально лучше Т1. Более комфортный, с новыми опциями, с более современным дизайном, с 3 годами гарантии. А авто каждый из вас все равно поменяет, это неизбежно. Но, я также понимаю людей, у которых пробег всего 50-60к. Конечно, можно еще ездить и ездить. У меня было 107к при продаже. Только вы тоже должны учитывать, что ваш авто каждый день дешевеет, продать его будет сложнее, а новые авто дорожают постоянно.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Osip, одно дополнение, купив новую, она тоже сразу дешевеет(((
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Только вы тоже должны учитывать, что ваш авто каждый день дешевеет, продать его будет сложнее, а новые авто дорожают постоянно.
А я лично уже всерьез начинаю сомневаться стоит ли переплачивать постоянно за новые поделки на колесах где эл. гаджетов становится все больше, а реального автомобиля и долговечности все меньше..Учитывая что можно с хорошим дисконтом брать 2х-3летку причем иногда еще и c гарантийным покрытием по расширенной гарантии от производителя :)
 

Flint

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
81
Благодарности
108
Адрес
Липецк
Автомобиль
Тигуан S&S, TSI был, Тигуан HL, TDI есть
Так вот - стало более комфортно, это факт
полностью поддерживаю.

Добавлено через 37 секунд
А я лично уже всерьез начинаю сомневаться стоит ли переплачивать постоянно за новые поделки
каждому свое. наверное хорошо, что есть выбор

Добавлено через 3 минуты
Как с дизелем проезд неровностей,не бухает?Шумовой дизкомфорт дизеля после бензина не напрягает?
я уже писал, что дизель приятно урчит, меня не напрягает. Вот полицейского, действительно, жестче стал проезжать. на первом 40 свободно проезжал, сейчас 20 км. Все остальные неровности пролетаю
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Недавно был у одного из ОД. Спрашиваю, почему цены в космос улетели? Почему в 13 году покупал тигуан, дизель за 1.350, а сейчас он 2.350? У него глаза налились кровью. Говорит ты чего, новый двигатель (говорю тот же просто 10 коней привязали), говорит новейшая платформа)) Возможно но металла в той платформе больше не стало, просо она унифицирована и октавия за 900 тыс и новый тигуан за 2.3 толе на одной платформе.. он мне новый комфорт.. сел все теже сиденья...
из того что понравилось стало просторнее, и все таки передняя панель повкуснее при том что кнопАчки старенькие..
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Недавно был у одного из ОД. Спрашиваю, почему цены в космос улетели? Почему в 13 году покупал тигуан, дизель за 1.350, а сейчас он 2.350? У него глаза налились кровью. Говорит ты чего, новый двигатель (говорю тот же просто 10 коней привязали), говорит новейшая платформа)) Возможно но металла в той платформе больше не стало, просо она унифицирована и октавия за 900 тыс и новый тигуан за 2.3 толе на одной платформе.. он мне новый комфорт.. сел все теже сиденья...
из того что понравилось стало просторнее, и все таки передняя панель повкуснее при том что кнопАчки старенькие..

Повторюсь, когда затеяли новую платформу, то среди ее плюсов отмечали ее универсальность и следовательно удешевление в производстве!
Итого: себестоимость изготовления меньше, а цена больше!

Посмотрите, какая сейчас агрессивная реклама авто по TV и в прессе...
На техобслуживании коллега когда был в выходные отметил что потенциальных покупателей у VW в течении дня в Мейджоре было совсем мало
В Люблино закрылся крупный автосалон "У Сервис"
Началось снижение цен у инфинити и Тойота !

Либо рынок просядет еще и схлопнется с этими ценами!
Либо нас ждет сезон щедрых скидок под конец года!
 

Dmitri_

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
243
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
С учетом того что заказы на август не подтверждают и переносят постоянно, о серьезных скидках думаю пока речи не будет )
По поводу автосалонов - ну закроются, останется 2-3 котороые на низкой марже будут сидеть но на большом объеме и сервисе. Никто не будет за муку машины распродавать :)
 

Flint

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
81
Благодарности
108
Адрес
Липецк
Автомобиль
Тигуан S&S, TSI был, Тигуан HL, TDI есть

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А я лично уже всерьез начинаю сомневаться стоит ли переплачивать постоянно за новые поделки на колесах где эл. гаджетов становится все больше, а реального автомобиля и долговечности все меньше..Учитывая что можно с хорошим дисконтом брать 2х-3летку причем иногда еще и c гарантийным покрытием по расширенной гарантии от производителя

Тоже задумывался об этом, но в наших реалиях очень много НО. ДТП, кредиты, залоги и т.д. Вроде, можно посмотреть/пробить и т.д., но вероятность остается какого-то попадалова. Ну и главный вопрос в том что б/у - это лотерия и всегда вероятность вложений. Я сейчас знаю, что 3 года у меня гарантийный авто и "голова не болит", а что там с б/у будет не известно.
Ну и приятно, все таки, когда в салоне "запах новый машины")) Это же еще и психологические эмоции. В общем, тут, конечно, кому что..

почему цены в космос улетели? Почему в 13 году покупал тигуан, дизель за 1.350, а сейчас он 2.350?

Это шутка или вы кризис и падение рубля не заметили? Вы же вряд ли в банке задаете вопрос "почему я в 13 году покупал доллар по 30, а сейчас он 57?"
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Хотел спросить владельцев Т2, как размещаете левую руку, когда садился в салонах, всегда, левая рука как бы повисала в воздухе, опоры не было. Быстро приспособились? И как?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Хотел спросить владельцев Т2, как размещаете левую руку, когда садился в салонах, всегда, левая рука как бы повисала в воздухе, опоры не было. Быстро приспособились? И как?

Вот вчера специально посмотрел по дороге домой - да, с моей комплекцией (170) рука в воздухе, но она у меня на руле (как распорка между рулем и телом). Неудобств не испытываю. Как было в Т1 уже особо не помню.
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Вот вчера специально посмотрел по дороге домой - да, с моей комплекцией (170) рука в воздухе, но она у меня на руле (как распорка между рулем и телом). Неудобств не испытываю. Как было в Т1 уже особо не помню.

А у Вас точно Т2? Если 170 это лс, я про такие не слышал (бензин 125, 180, 220, дизель 150).
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Ну что, сегодня прокатился. Сразу первое впечатление-посадка на старом лучше для меня, тут занижен подлокотник, у меня локоть болтается. Шумка однозначно лучше в новом, тут без вариантов. Не покидало ощущение, что управляешь каким-то симулятором, легкий руль, никаких рывков при переключении (еще бы), разгона не чувствуется из-за этого, хотя по паспортным данным все в порядке. Да, еще очень неприятно удивил затык коробки при быстром нажатии на газ (при переключении передач все ок), уж как во всех журналах рассказывалось про отзывчивость и скорострельность DSG. Расход конечно привез 10,8 всего, тут не сравнить (и это на холодной машине, у меня по тому же маршруту меньше 13 не показал). От приборки ожидал большего, очень напрягает, что стоит она вертикально, непривычно как минимум. Менеджер очень уговаривал брать бензин, дескать дизелей мало и тд (видно накинулись на дизели)).Вау-эффекта не случилось . Просто помню, как я был потрясен, когда купил первый тигуан в 11 году, там реально пропасть между какашкаем и им подобным автомобилям.. в общем, даже хорошо, что денег нет на новый автомобиль, старый кузов для меня понятнее, он более "аналоговый", если можно так сказать, и мне это очень нравится!
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На Т2 с Т1 пересаживаться хорошо только если Т2 близок к максималке, имхо. Иначе и в самом деле не понятно куда лям ушёл. Да, все я помню про курс рубля и все такое... Но мы же машины не каждый день покупаем, поэтому ещё свежи те воспоминания, в том числе связанные с тем, как мы все в своё время придушили каждый свою жабу, а она тогда давилась всего лишь из-за ляма с небольшим :) А щас тоже самое, только чуть покрасивше, и за это уже 2,3 а не 1,3?! Хочется сказать "нунафиг" :) Ну по крайней мере пока цену с конкурентами не сравнишь ...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
старый кузов для меня понятнее, он более "аналоговый", если можно так сказать, и мне это очень нравится!
Да в старом больше машины, меньше ГГадЖетов ;)
P.S. Про эргономику тоже писал, кнопки стеклоподъемников и зеркал за ручкой в середине карты, левый локоть привычно не опустить ибо поддержка ниже (типо намек держите руль всегда двумя руками :rolleyes:)
Ну ладно, буду ждать Карок :)
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
.Вау-эффекта не случилось

Были похожее впечатления от теста и тоже себя ловил на мысли "а что я получу то по сравнению со своим Т1?". В моем случае победил аргумент о необходимости смены авто, т.к. Т1 уже надо было продавать явно.

На самом деле все прелести Т2 относительно Т1 познаются только при плотной эксплуатации. Потом понимаешь - чуть больше, чуть современнее, чуть динамичнее, больше опций и т.д.. но при этом это все еще старый добрый Тигуан)) Только соверменный. На самом деле, ВАГ, наверное, за эффектом "вау" никогда и не гнался, у них другие приоритеты. А альтернатив то все равно нет, но это уже другая тема.

Про коробку - не тупит на самом деле. На тестовых, да, частенько. Высказывали предположение, что это из-за адаптации коробки. + еще есть спорт режим.

На Т2 с Т1 пересаживаться хорошо только если Т2 близок к максималке

Максималка, конечно, понятие относительное, но, в целом, согласен. У меня в Т2 опций намного больше, чем было раньше, поэтому есть ощущение движения вперед, а не просто смены одного авто на другой.
 
Сверху Снизу