Tiguan 1.4 или 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Речь не о том, что ее нет. Речь о том, что она не настолько велика, чтобы пытаться ощутить и показать окружающим, что ты едешь на гоночном болиде, что пытаются сделать некоторые "избранные владельцы более крупных газонокосилок". ?
И опуская вопрос с графиками (которые точно никак не помогут реальному разгону), хотелось бы понять значение термина "нормальная загрузка". Что это значит ? Когда в машине 5 человек весом 220 кг каждый, холодильник в багажнике и бульдозер на прицепе ? Так опять же, в этом случае разница не будет ощутимо велика.

4 взрослых по 80 кг в салоне можно считать нормальной загрузкой, не полной, если что.
1.4 можно, наверное, в городе заставить ехать также, как и 2.0 (речь не о светофорных гонках 0-100), но при этом шума будет больше, пинков ускорения от частого переключения вниз тоже. Это при моем стиле езды, если что. Именно этот аспект определяет наши взгляды на одни и те же вещи.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
522
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive
В отличие от вас мне не нужны карты.
Дсг гавно немецкой инженерии. Которое как вы выражаитесь довели "до совершенства" за счёт потребителя.
Да представьте у меня есть эти 200 штук деревянных в отличие от многих , кто тут ведёт спор. Так уж ....
В сервис , говорите?) Ну да, пожалуй надо съездить и спросить у них по 1,4 двигатель, почему не едет так как 2,0 ... А то вот невдомёк...

Интересно, зачем же Вы ездите на "говне Немецкой инженерии" ? Вполне достаточно автомобилей (в том числе и Немецкой инженерии), которые ездят на "классических" автоматах, особенно с учетом, что у Вас "есть 200 штук деревянных в отличии от многих" ? ?
О ! Смешная шутка......очень. wink-emo
 

Estojz

Новичок
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
12
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 1.4
Для кого как. Мне хватило почувствовать разницу, чтобы решить, что 1.4 я точно брать не буду. Зачем мне потом злится или раздражаться на свою машину?))
Тут много субъективизма. Кто-то не видит разницу, кто-то говорит, что небольшая, для кого-то 1.4 вообще лучше всех, а у остальных нет мозгов))
1.4 не лучше всех, но хороший городской двигатель. У всех разные потребности от авто, каждому свой двигатель самый лучший) но надо быть объективным, говорить о том, что 180 пушка гонка, а 150 газонокосилка, не совсем адекватно.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
522
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive
4 взрослых по 80 кг в салоне можно считать нормальной загрузкой, не полной, если что.
1.4 можно, наверное, в городе заставить ехать также, как и 2.0 (речь не о светофорных гонках 0-100), но при этом шума будет больше, пинков ускорения от частого переключения вниз тоже. Это при моем стиле езды, если что. Именно этот аспект определяет наши взгляды на одни и те же вещи.
Шестиступенчатая коробка на 1,4 намного меньше пинается и более плавно идет, чем семиступка, что отметили все тестеры. wink-emo Теперь еще про уровень шума, издаваемого каждым двигателем поговорим ? ?
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
522
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive
1.4 не лучше всех, но хороший городской двигатель. У всех разные потребности от авто, каждому свой двигатель самый лучший) но надо быть объективным, говорить о том, что 180 пушка гонка, а 150 газонокосилка, не совсем адекватно.
Точнее - совсем неадекватно. wink-emo
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Раньше в этой теме из владельцев 1.4 был лишь один клоун - Igor100, теперь смотрю появились новые скоморохи))
Вот и "знаток" всего подтянулся . Наверное свежие графики сейчас предложит посмотреть. ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: OnTop

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
4 взрослых по 80 кг в салоне можно считать нормальной загрузкой, не полной, если что.
1.4 можно, наверное, в городе заставить ехать также, как и 2.0 (речь не о светофорных гонках 0-100), но при этом шума будет больше, пинков ускорения от частого переключения вниз тоже. Это при моем стиле езды, если что. Именно этот аспект определяет наши взгляды на одни и те же вещи.
Вы про города, где нет пробок и светофоров?
Какие частые переключения(1-2-3?) и большие ускорения в городе(любом) ?
 

Estojz

Новичок
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
12
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 1.4
Раньше в этой теме из владельцев 1.4 был лишь один клоун - Igor100, теперь смотрю появились новые скоморохи))
Вот спасибо человек, подтвердил неадекватность некоторых владельцев 2.0 двигателя) мы тут диалог ведём культурный если что, деревню не звали.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,888
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,888
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Интересно, зачем же Вы ездите на "говне Немецкой инженерии" ? Вполне достаточно автомобилей (в том числе и Немецкой инженерии), которые ездят на "классических" автоматах, особенно с учетом, что у Вас "есть 200 штук деревянных в отличии от многих" ? ?
О ! Смешная шутка......очень. wink-emo
Есть шанс научиться математике у вас)))
Вот за эти +200 что можно из гениального немецкого говно инженерии купить?))))
И так чтоб од был под боком, , жду предложений...
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Шестиступенчатая коробка на 1,4 намного меньше пинается и более плавно идет, чем семиступка, что отметили все тестеры. wink-emo Теперь еще про уровень шума, издаваемого каждым двигателем поговорим ? ?

Насчёт «отметили все тестеры» - ну, это прямо так себе аргумент. Я своим ощущениям больше доверяю. Если не так выразился, то я имел ввиду пинки (резкие ускорения) от часто перехода в кикдаун.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Вы про города, где нет пробок и светофоров?
Какие частые переключения(1-2-3?) и большие ускорения в городе(любом) ?

Частые переключения вниз при необходимости ускорения. На той же передаче очень слабо тянет при разгоне, больше нажмёшь - сразу кикдаун. На 2.0 такого нет. Город обычный - Н.Новгород, например, в средне загруженное время.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Да не, себе оставьте))) вам нужнее...
Спасибо, добрый человек. Отложу на покупку 180 л.с., чтобы в следующий раз хватило. ))
Как правило, никогда марка, модель или мощность двигателя не позволяли судить о финансовой состоятельности владельца.
Даже представить не могу, что думают владельцы 1,4 R-Line, что им оказывается не хватает бабла на 2,0 (180). ))
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: OnTop

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Частые переключения вниз при необходимости ускорения. На той же передаче очень слабо тянет при разгоне, больше нажмёшь - сразу кикдаун. На 2.0 такого нет. Город обычный - Н.Новгород, например, в средне загруженное время.
Неееее. Проблема возникает, когда чел, начиная ускорение и перескакивая на 1-2 передачи вверх, сбрасывает газ и пытается ускориться снова, т.е. рваный, дерганый режим(манера вождения).
Либо плавно и уверенно давим на гашетку, либо катаемся в режиме S, если не складывается "диалог" с DSG
 

Estojz

Новичок
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
12
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 1.4
Спасибо, добрый человек. Отложу на покупку 180 л.с., чтобы в следующий раз хватило. ))
Как правило, никогда марка, модель или мощность двигателя не позволяли судить о финансовой состоятельности владельца.
Даже представить не могу, что думают владельцы 1,4 R-Line, что им оказывается не хватает бабла на 2,0 (180). ))
Был выбор 2.0 эксклюзив или 1.4 рлайн. Только эти два варианта, так как они были в наличии в июле с хорошей честной скидкой и подарками. Взял 1.4 рлайн. А кто то берёт статус с 2.0 литрами, который получается дешевле) Тоже не понимаю связь между финансами и двигателем)
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Неееее. Проблема возникает, когда чел, начиная ускорение и перескакивая на 1-2 передачи вверх, сбрасывает газ и пытается ускориться снова, т.е. рваный, дерганый режим(манера вождения).
Либо плавно и уверенно давим на гашетку, либо катаемся в режиме S, если не складывается "диалог" с DSG

Если с DSG не складывается диалог, мне больше нравится в ручном режиме ехать, хотя это полный бред - автомат в ручном режиме. Вот именно алгоритм работы DSG меня добивает. То пытается на высшую скорее перескочить, то зависает на 5, хотя скорость 80, ускорения нет.... это самый большой минус Тигуана для меня.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Насчёт «отметили все тестеры» - ну, это прямо так себе аргумент. Я своим ощущениям больше доверяю. Если не так выразился, то я имел ввиду пинки (резкие ускорения) от часто перехода в кикдаун.
Такое ощущение, что Вы пытаетесь Тигуаном управлять, как Гольфом.
Ожидаете рывка и вдавливания в кресло? Это не про Тигуан.
Весь спор, возникший в этой теме, это всего лишь попытка объяснить, что до 100 км/ч 2,0(сток) никуда далеко от 1,4(сток) не уедет, особенно от переднеприводного 1,4.
Разница в разгоне возникнет после 120-130 км/ч.
Теперь давайте подумаем, как часто в ежедневной эксплуатации Вы переходите режим скорости 100-120-130 км/ч? Я например, 2 раза в неделю: на дачу и возвращаясь с нее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу