dancing_boarder
Участник
- Регистрация
- 18 Сен 2011
- Сообщения
- 365
- Благодарности
- 70
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Ну вот по поводу буксовать на ручке...P.S. Что касается буксования то для полного привода может быть только ручка или полноценный автомат гидотрасформатор..все остальное вариаторы, dsg и прочее хороши лишь в городе и для переднего
У меня полный привод на ручке, сейчас приходится влезать на заснеженый газон и т.д. Если сцепу отпускаешь не полностью то можно получить запах жженого сцепления. Если сцепу отпускать полностью то трудно маневрировать среди других авто, 150 л.с. и полный привод быстро вытягивают авто и можно кудато влететь. Я специально зашел на форум внедорожников почитал их мнения - что лучше для говн ручка vs автомат (с точки зрения управляемости и нажедности) мнения разделились сильно, но везде проскальзывало необходимость понижающего ряда передач. Поскольку у нас такогового нет (как понимаю кнопка Offroad на Track & Field только газ демфирует) на глубоком снегу можно запороть и автомат и сцепу.
Единственно что сцепой удобно это дозировать раскачку без переключения передач, автомату такое противопоказано 100%