Tiguan 1.4TSI 150 лс DSG

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
P.S. Что касается буксования то для полного привода может быть только ручка или полноценный автомат гидотрасформатор..все остальное вариаторы, dsg и прочее хороши лишь в городе и для переднего
Ну вот по поводу буксовать на ручке...
У меня полный привод на ручке, сейчас приходится влезать на заснеженый газон и т.д. Если сцепу отпускаешь не полностью то можно получить запах жженого сцепления. Если сцепу отпускать полностью то трудно маневрировать среди других авто, 150 л.с. и полный привод быстро вытягивают авто и можно кудато влететь. Я специально зашел на форум внедорожников почитал их мнения - что лучше для говн ручка vs автомат (с точки зрения управляемости и нажедности) мнения разделились сильно, но везде проскальзывало необходимость понижающего ряда передач. Поскольку у нас такогового нет (как понимаю кнопка Offroad на Track & Field только газ демфирует) на глубоком снегу можно запороть и автомат и сцепу.
Единственно что сцепой удобно это дозировать раскачку без переключения передач, автомату такое противопоказано 100%
 

igor500

Новичок
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F DSG6
Вчера забрал из Автоганзы, целый день за рулем, особо не разбирался с настройками, в салоне обьяснили про автолок и старт-стоп, машина понравилась, в пробках не напрягает ничего, едешь как на обычном автомате(при выключенном старт-стоп), там в меню настроек есть пункт "движение накатом" - галочка стоит, кто-нибудь экспериментировал как удобнее?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
(как понимаю кнопка Offroad на Track & Field только газ демфирует)
Не только, она еще и диски муфты сжимает тем самым обеспечивая полный привод + еще ассистенты и и прочее. Что касается понижайки, то 1й передачи на ручке или автомате(в ручном режиме) будет вполне достаточно пока не сядешь на брюхо :). У меня нет проблем и запахов при заезде на газоны бордюры. Просто если так не идет, всегда можно заехать с Offroad, ну еще и стабилизацию можно выключить если мешает )
 

GPaulV

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
48
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург м. Ветеранов
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Аааааа!!!! Вчера забрал своего из салона сегодня поставил на учет. Ощущения после первых десятков км просто супер. Сравниваю с шевролет лачетти. Обзорность на 200% лучше, система старт стоп оч непривычная. Останавливаешься в пробке или на светофоре а авто глохнет. Пеоеобулся сразу после выезда из салона, так что пока обкатываю шиповку особо не гарцую. Да и авто приработается. Всё просто супер!!! Всем удачи на дорогах!
 

hom1968

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
Правильно все надо обкатать, хотя так и подмывает газануть.
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Аааааа!!!! Вчера забрал своего из салона сегодня поставил на учет. Ощущения после первых десятков км просто супер. .. Пеоеобулся сразу после выезда из салона, так что пока обкатываю шиповку особо не гарцую. Да и авто приработается. Всё просто супер!!! Всем удачи на дорогах!

Поздравляю! Удачи на дорогах.
 

Базис-С.В

Новичок
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан
Друзья, кто ездит - отпишитесь о сочетании двигателя и коробки, а так же температурному комфорту с феном?

Проехал 1200км., в суровом уральском климате. Проблем с медленным прогревом нет, тахометр при -30 опускается до 1000 после 5 минут работы, а солон уже прогревается теплым воздухом, хотя движка совсем еще холодная. мануал рекомендует не прогревать движку и начинать движение сразу после запуска, но мне это делать кок-то не по себе и все ровно немного прогреваю. Седла греются очень быстро, ток что комфорта в этом плане предостаточно. Средний расход пока (на обкатке) составляет 7,9 л\100км. (Думаю нормально). В отстальном дорога покажет. пока все четко.
1,4.ВМ, монопривод,DSG-6 Собран в декабре 12г.

Добавлено через 4 минуты
Поздравляю! Удачи на дорогах.

Я взял точно такого же. И проехал уже 1200 км за две недели. Пока все супер, удачи коллега.:az::az:
 
Последнее редактирование:

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Что касается понижайки, то 1й передачи на ручке или автомате(в ручном режиме) будет вполне достаточно пока не сядешь на брюхо
Сегодня сел на брюхо :) первый раз выезжая с места "парковки". Разучился уже возить лопату, пришлось мужика просить потолкать а сам в раскачку играл сцеплением на задней передаче. Выехал, в общем все осторожней - на брюхо тигуан садится без проблем и полный привод уже становится бессильным, на автомате такой фокус противопоказан только трос либо лопата.
P S Из сообщения SMax сделал вывод - что без кнопки Offroad Тигуан с автоматом уже нельзя считать полноценным кроссовером остается только клиренс
 
Последнее редактирование:

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
А еще подключил сотовый на зарядку, при работающем двигателе все ОК, а при выключенном телефон "икает" и значок где заряд батареи то показывае что он подключен к зарядке, то показывает степень зарядки телефона, и все это на фоне икания...

Скорее дело в зарядке, чем в машине
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Скорее, дело в том, что через некоторое время после выключения двигателя, розетки отключаются.

В Пассате так оно и есть, после выключения и телефон показывает не зарядку, а состояние батареи телефона. Здесь же - 1 -й спутник земли...;)
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Скорее, дело в том, что через некоторое время после выключения двигателя, розетки отключаются.

Выключите двигатель, но оставьте включенным зажигание - розетка не отключится.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
...в меню настроек есть пункт "движение накатом" - галочка стоит, кто-нибудь экспериментировал как удобнее?

Движение накатом интересная вешь! Это что-то типа нейтралки. Работает следующим образом: при отпускании газа на приборке индикатор меняется на "D", т.е. передача выключаются и как будто бы выжато сцепление (обороты движка падают до холостых) и машина движется накатом. Далее при нажатии на тормоз или газ происходит включение передачи.
Видимо это одна из фич экономии топлива.
Мне лично после ручной коробки такой принцип работы DSG нравится, особенно на малых скоростях где особенно заметно торможение двигателем при отпускании газа. Также нравится "отклик" педали газа в сравнении с автоматом.
В "ручном" режиме "движения накатом", кстати нет.
В режиме "S" пока не пробовал.
 

artspb

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
158
Благодарности
28
Адрес
Мюнхен
Автомобиль
1.4 TSI (150) DSG+C+T
Я правильно понял, что при нажатии на педаль тормоза машина сама выбирает, тормозить колодками или двигателем?
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Я правильно понял, что при нажатии на педаль тормоза машина сама выбирает, тормозить колодками или двигателем?

Слава создателям, до этого еще не дожили:)
Нажали тормоз - будет тормозить колодками.
Если во время наката нажали тормоз и тут же отпустили - перейдет в режим торможения двигателем.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Выключите двигатель, но оставьте включенным зажигание - розетка не отключится.
Логично :) Просто в обычной эксплуатации авто, как правило события включения зажигания и запуск двигателя, обычно связаны. Ровно как и остановка двигателя и выключение зажигания :) Я просто пробовал на даче оставить мобилу заряжать в машине, ключ вынимал, конечно. Ничего не получилось :)
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Логично :) Просто в обычной эксплуатации авто, как правило события включения зажигания и запуск двигателя, обычно связаны. Ровно как и остановка двигателя и выключение зажигания :) Я просто пробовал на даче оставить мобилу заряжать в машине, ключ вынимал, конечно. Ничего не получилось :)

Так тема целая есть про это
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3753
 

bondima

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Toyota Corolla
(обороты движка падают до холостых) и машина движется накатом. Далее при нажатии на тормоз или газ происходит включение передачи.
Видимо это одна из фич экономии топлива.
так при езде накатом при отпущенной педали газа топливо в цилиндры не подается, а на ХХ - подается для поддержания оборотов. Интересная экономия выходит)
 

hom1968

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
так при езде накатом при отпущенной педали газа топливо в цилиндры не подается, а на ХХ - подается для поддержания оборотов. Интересная экономия выходит)
Когда накатом катится она тоже на холостых оборотах работает, просто расход не показывает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу