Tiguan 1.4TSI 150 лс DSG

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Тема другая, здесь другую машину "пишут"...
Я в курсе, поэтому и написал:
Сорри за оффтоп:eek:
Вы себя успокаиваете, что-ли?
Я стараюсь писать как есть, т.е. правду, а не выкрики типа:
ни чуть ни богаче, чем ТренФан
А вот будут ли себя успокаивать новые владельцы 1.4 (150 hp) и пошли ли изменения поршневой сделанные в 11 году на пользу, узнаем только через год, два... Пока вопрос открыт:confused:
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Друзья, кто ездит - отпишитесь о сочетании двигателя и коробки, а так же температурному комфорту с феном?
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
nikonist,
формально вы всё правильно указали, только ТрендФан (да и ТракФилд) без пары недорогих, но абсолютно нужных пакетов брать вообще не стоит, да и не берёт никто. А теперь посмотрите, что в них есть и посчитайте стоимость опций для Йети "россыпью"...
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
А теперь посмотрите, что в них есть и посчитайте стоимость опций для Йети "россыпью"...
Я извиняюсь конечно, но зачем оно мне? Тем более пакеты есть и в Шкоде...
Да и не получим мы никогда абсолютно одинаковых комплектаций, уже доказали это;)
И это вообще не та тема:bk:

а так же температурному комфорту с феном?
С феном все намного веселее, у меня есть сравнение как с феном и без, но только для другой машины и двигателя 1.2TSI:eek:
 

crocus

Новичок
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan
Друзья, кто ездит - отпишитесь о сочетании двигателя и коробки, а так же температурному комфорту с феном?

Вчера тестил в авилоне на Волгоградке-машина БОМБА!!!!Однозначно буду заказывать,+техник,+комфорт.
 
Последнее редактирование:

Ubik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
74
Благодарности
32
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG, Tiguan 2 1.4 4Motion
Я свою забрал в пятницу, ощущения пока вцелом хорошие, разгон, динамика - замечательные, расход пока не очень радует - за городом в субботу ~11, вчера вечером 9.8 по городу без пробок было, надеюсь что обкатается. К системе старт-стоп надо попривыкнуть, почти научился ей правильно пользоваться. Функция автохолд нравится. "Фен" пока плюсовая температура, проверить даже не знаю как, разницы с предыдущим авто (когда чистить не надо - всегда практически сразу заводился и ехал) - пока не заметил.
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Вчера тестил в авилоне на Волгоградке-машина БОМБА!!!!Однозначно буду заказывать,+техник,+комфорт.
Вчера прокатился там же на том же.
1. По сравнению с 170 лс с автоматом какой-то длинный провал в начале - жмешь педаль в никуда.
2. Расход показывает 14.5.
3. Менеджер сказал, что DSG-6 надежная, но вот двигатель неоднозначный.....
4. Задумался над Track&Field (но вроде его ждать очень долго).
 
Последнее редактирование:

crocus

Новичок
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan
Вчера прокатился там же на том же.
1. По сравнению с 170 лс с автоматом какой-то длинный провал в начале - жмешь педаль в никуда.
2. Расход показывает 14.5.
3. Менеджер сказал, что DSG-6 надежная, но вот двигатель неоднозначный.....
4. Задумался над Track&Field (но вроде его ждать очень долго).

Честно говоря провала не почувствовал,скорее наоборот.Ездил в субботу,в область Волгоградка стояла,плюс очень рванный режим,правда была включена система стоп-старт,расход11,8.А,что менеджер сказал по поводу двигателя?
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
турбо-двигатель не нужно крутить. он хорошо едет уже с 1700 оборотов. а при 2300 турбина разгоняется на максимум.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я на своём Тиге редко когда поднимал выше 2500. вполне хватало для обычного ускорения.
а вот атмосферники вообще не едут пока выше 3000-4000 не поднимешь.
 

am1982

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Ford Focus 2 рестайл
вот думаю как альтернатива mazda сх5, тигуан с ДСЖ как будет?
Цены примерно одинаковые на эти автомобили.

По трассе с дсж сколько потребляет??.
на 2л 170л.с. минимум показывает 8,8 при езде 100-120км.ч.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
я на своём Тиге редко когда поднимал выше 2500. вполне хватало для обычного ускорения.
Да точно, я вспомнил: у тебя же был чип на 2.0 :)
Мы говорим совсем о разных моторах, хоть оба и турбированы.
 

Mitrich

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
39
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (110 кВт), 6-DSG
вот думаю как альтернатива mazda сх5, тигуан с ДСЖ как будет?
Цены примерно одинаковые на эти автомобили.

По трассе с дсж сколько потребляет??.
на 2л 170л.с. минимум показывает 8,8 при езде 100-120км.ч.

По поводу расхода, на трассе минимумальный средний расход который мне удавалось получить это 7,5 л/100. Общий средний расход за 1500км составляет 10,4л/100. Кстати как альтернативу тоже рассматривал СХ5.
 

am1982

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Ford Focus 2 рестайл
По поводу расхода, на трассе минимумальный средний расход который мне удавалось получить это 7,5 л/100. Общий средний расход за 1500км составляет 10,4л/100. Кстати как альтернативу тоже рассматривал СХ5.


А почему отказались от СХ-5?
Меня в сх-5 смущает что оф. дилера в городе нет, а фольц есть. У мазды по моему в плюсе внешний вид, более интересный и модель новая.
Если бы на тиуан 1.4 ДСЖ можно былоб заказать ксеноновые фары заказал бы его, но я так понимаю что эта опция доступна только для 2.0 и дизеля?
а рефлекторные как то выглядят куцо :(, поэтому и думаю что все таки заказать.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
По поводу расхода, на трассе минимумальный средний расход который мне удавалось получить это 7,5 л/100.
У меня без ДСГ минимум удавалось 6,7 выжать, но это полный пенсио-стайл ))
Вроде, ДСГ не должна особо расход увеличивать, по сравнению с ручкой.
 

am1982

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Ford Focus 2 рестайл
на 2.0 расход по трассе 9-9,5 получается средний. Если сверх медленно и плавно передвигаться то то 8,7-8,8. По городу 15 выходит где-то в зимний перид. Меньше у меня не получалось.
 

Mitrich

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
39
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (110 кВт), 6-DSG
А почему отказались от СХ-5?
Меня в сх-5 смущает что оф. дилера в городе нет, а фольц есть. У мазды по моему в плюсе внешний вид, более интересный и модель новая.
Если бы на тиуан 1.4 ДСЖ можно былоб заказать ксеноновые фары заказал бы его, но я так понимаю что эта опция доступна только для 2.0 и дизеля?
а рефлекторные как то выглядят куцо :(, поэтому и думаю что все таки заказать.

Согласен ксенон с диодами смотрится намного солиднее галогенок, но пришлось пожертвовать ради коробки с ДСГ, уж очень сильно хотелось именно это сочетание коробки и двигателя. А фары кстати можно поставить у партнеров по клубу (кажется 50 килорублей стоит это удовольствие). По поводу СХ5, да хороша машинка, симпатичная, современная, еще не так примелькавшаяся на дорогах, но отпугнула эта новая технология скай эктив с чудовищной степенью сжатия 14:1, не хочеться быть испытателем, да и стоимость КАСКО и ТО сыграли не последнюю роль в выборе машины.

Добавлено через 5 минут
на 2.0 расход по трассе 9-9,5 получается средний. Если сверх медленно и плавно передвигаться то то 8,7-8,8. По городу 15 выходит где-то в зимний перид. Меньше у меня не получалось.

У меня на прошлой машинке фокус 1,6 115 лошадок на ручке, на трассе минимальный расход удалоссь достичь до 5,1 л на сотню, но это был действительно полный пенсио-стайл как сказал Lirik.

Добавлено через 13 минут
У меня без ДСГ минимум удавалось 6,7 выжать, но это полный пенсио-стайл ))
Вроде, ДСГ не должна особо расход увеличивать, по сравнению с ручкой.

Пока выжать паспортные минимальные 6,9 по трассе не получалось по нескольким причинам: во первых обкатка (ограничение скорости и все такое), во вторых небольшой общий пробег, в третьих пока двигаться в пенсио-стайле )):D пока не приходилось. Да кстати хоть двигатели у нас одинаковые, характеристики немного отличаются, например разгон до сотни 9,3 вместо 9,6 на ручке.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
например разгон до сотни 9,3 вместо 9,6 на ручке
Ну, ещё привод разный (всё время об этом забываю, начиная раздумывать о 1.4 на ДСГ), и вес соответственно разный. На расход по трассе привод не влияет, но вес ещё как должен! Думаю, после обкатки будет меньше, чем у меня получалось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу