Tiguan 2: адаптивный круиз контроль

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Чем неудобно-то? Я этого вообще не понимаю. Чем адаптивный круиз отличается от обычного, если перед ним нет препятствий? В чём смысла режима "обычного" круиза?

Касательно же вопроса - три режима сделать нельзя, ибо бред, да и функционал разный, даже коды комплектаций разные у опций.

Обычный круиз просто жмёт педаль газа за тебя. Адаптивный ещё и педаль тормоза. Неудобство только в плохих погодных условиях. Я бы не рискнул ехать в жесткий снегопад на любом круизе.

В остальных случаях он просто работает.
 

Pavlo80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
72
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Чем неудобно-то? Я этого вообще не понимаю. Чем адаптивный круиз отличается от обычного, если перед ним нет препятствий? В чём смысла режима "обычного" круиза?

Касательно же вопроса - три режима сделать нельзя, ибо бред, да и функционал разный, даже коды комплектаций разные у опций.

Неудобно тем что в снег адаптивный очень часто не работает! В итоге в современной машине на трассе останшься вообще без круиза.
Вот сегодня последний пример: ехал ночь, 0.5-1 градус тепла, периодически снег, снег прошел, радар залепило сразу, круиз отключился, едешь сам в 2018 году в машине не дешевой. Сначала пару раз останавливался. Весь капот чистый одна эмблема в снегу )))) потом забил на это все, ждал когда сам оттаивал радар.
А отключился активный круиз, кнопку нажал дальше едешь на обычном. Я на круизе всегда езжу по трассе.
Почему бред? В чем принципиальная разница круизов? ))))
Задача держать скорость, есть радар с дистанцией, нет радара просто скорость. Проще уж некуда.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,520
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Почему бред? В чем принципиальная разница круизов? ))))
Задача держать скорость, есть радар с дистанцией, нет радара просто скорость. Проще уж некуда.

Бред - это использовать круиз-контроль в неблагоприятных дорожных условиях. Адаптивный круиз - тот же круиз, просто с расширенным функционалом. Поэтому кому, как и зачем может понадобиться обычный при наличии адаптивного (который по сути включает в себя обычный) - загадка, хотя такие люди попадаются, в т.ч. и на зарубежных форумах.
 

Pavlo80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
72
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Бред - это использовать круиз-контроль в неблагоприятных дорожных условиях. Адаптивный круиз - тот же круиз, просто с расширенным функционалом. Поэтому кому, как и зачем может понадобиться обычный при наличии адаптивного (который по сути включает в себя обычный) - загадка, хотя такие люди попадаются, в т.ч. и на зарубежных форумах.



Это какие неблагоприятные условия для использования круиза? Снег пошел? ))) может если покапал дождик машину не заводить или прекратить использование и пойти пешком?
А для чего нужно использование обычного круиза сказано выше - при отключении адаптивного, что бывает не редко (при отключении радара обычного круиза в тиге нет, если вы не в курсе)
 

pam

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
50
Благодарности
39
Автомобиль
Tiguan 2021 R-line
Весь капот чистый одна эмблема в снегу ))))
Именно так. Сравниваю с golf7. За четыре года пару раз отказался ACC работать. Хотя радар низко на бампере, но с подогревом. А на тигуане небольшой снежок и он цука отказывает.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,520
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Это какие неблагоприятные условия для использования круиза? Снег пошел? ))) может если покапал дождик машину не заводить или прекратить использование и пойти пешком?
А для чего нужно использование обычного круиза сказано выше - при отключении адаптивного, что бывает не редко (при отключении радара обычного круиза в тиге нет, если вы не в курсе)

Да, снег и дождь - это неблагоприятные дорожные условия. И запрет на использование круиза в данных условиях чётко прописан в руководстве.

Насчёт всего остального - не знаю, у меня радар ни разу не отказывал и ничем не забивался даже в ливни и снегопады. Но если такое вдруг произойдёт, вы представляете насколько должны быть сильными дождь или снег, чтобы это случилось? В таких условиях использовать круиз - лотерея.
 

Pavlo80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
72
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да, снег и дождь - это неблагоприятные дорожные условия. И запрет на использование круиза в данных условиях чётко прописан в руководстве.

Насчёт всего остального - не знаю, у меня радар ни разу не отказывал и ничем не забивался даже в ливни и снегопады. Но если такое вдруг произойдёт, вы представляете насколько должны быть сильными дождь или снег, чтобы это случилось? В таких условиях использовать круиз - лотерея.

У нас с вами разный снег очень видимо и очень разные машины. У меня залепляло датчик минут черз 5-10 легкого снега (мокрого при нулевой температуре). И даже каши на дороге практически не было. Так что условия вполне хорошие.

Видимо покрытие эмблемы специфическое на Т2, раз толтко к ней прилипает мокрый снег.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Получается, ВАГ ставит на Тиг «удешевлённый» вариант АСС... Причём интересно, что на Ауди уже давно перешли на схему с двумя радарами и все новые модели идут именно с ней, а нам даже подогрев зажали(((
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,520
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

Pavlo80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
72
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня на эмблеме одно покрытие - грязь. Рекомендую. :rolleyes:

А это вариант :) надо попробовать не мыть, может действительно, на грязь ничего не липнет ведь :rolleyes:

Добавлено через 5 минут
Получается, ВАГ ставит на Тиг «удешевлённый» вариант АСС... Причём интересно, что на Ауди уже давно перешли на схему с двумя радарами и все новые модели идут именно с ней, а нам даже подогрев зажали(((

У ауди ценник все-таки другой... а вот почему обогрев не поставили, вот чего я не пойму, ведь не первый раз ставят эту систему, зимний пакет есть, обогрев всего есть, а тут нет... экономия опять, блин. Важный же узел.
 
Последнее редактирование:

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
а на тиге есть режим ограничения скорости? На МБ сейчас ACC работает или как limit (сам едешь, упираясь в ограничение, пока не продавишь педали до кикдауна) или как адаптивный круиз.
вроде писали выше про 2 режима.
 

Pavlo80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
72
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а на тиге есть режим ограничения скорости? На МБ сейчас ACC работает или как limit (сам едешь, упираясь в ограничение, пока не продавишь педали до кикдауна) или как адаптивный круиз.
вроде писали выше про 2 режима.

Да, сейчас есть два режима, адаптивный или лимит. Но вот лимит какой-то странный. На ниссане к примеру на лимите давишь газ, а обороты не растут и все, едет ровно без напрягов. А на тиге когда в прелел упираешься, газ давишь, скорость не растет но двигатель как-то напрягается и расход растет, как-будто это не электронное ограничение а тормозами регулирует или еще как. Не понял пока этого момента, ошибаюсь наверное, но на первый взгляд не понравилось.
 

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
ну хоть как, я этот лимит как раз использую, когда АСС не работает по каким-то причинам
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,520
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
экономия опять, блин. Важный же узел.

Я не думаю, что это связано с экономией. Возможно, особенности самого радара. Возможно, отсутствие реальной пользы.

а на тиге есть режим ограничения скорости?

Ограничение-то есть, только примитивное. На Мерсе машина при выставленном лимите может подтормаживать. И это было ещё лет пятнадцать назад, если не больше. А Фолькс до сих пор такую функцию не реализовал, несмотря на наличие адаптивника и ФронтАссист. Максимум что он может - это пищать, так что будьте внимательны.
 

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
Ограничение-то есть, только примитивное. На Мерсе машина при выставленном лимите может подтормаживать. И это было ещё лет пятнадцать назад, если не больше. А Фолькс до сих пор такую функцию не реализовал, несмотря на наличие адаптивника и ФронтАссист. Максимум что он может - это пищать, так что будьте внимательны.

на мерседесе, тупо рубится мощность (по крайней мере так ощущается) - например, ставим 50км/ч, с нуля резво стартуем и по достижению 50, машина "упирается" и все, едет 50 пока не продавишь до кикдауна.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,520
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
на мерседесе, тупо рубится мощность (по крайней мере так ощущается) - например, ставим 50км/ч, с нуля резво стартуем и по достижению 50, машина "упирается" и все, едет 50 пока не продавишь до кикдауна.

Я говорил лишь про то, что если вдруг с горки ехать на лимитере, то Тигуан разгонится хоть до первой космической, издавая писк, а Мерседес не больше, чем задано.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
А Тиг с включённым АСС при отсутсвии впереди машин и дороге под горку разве не подтормаживает и не держит заданную скорость?
Если едешь опять же на АСС скажем 110 и при подъезде к населенному пункту переключаешь на 80... он подтормаживает и снижает скорость, или катится просто накатом пока не упадёт скорость?
 

Pavlo80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
72
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А Тиг с включённым АСС при отсутсвии впереди машин и дороге под горку разве не подтормаживает и не держит заданную скорость?
Если едешь опять же на АСС скажем 110 и при подъезде к населенному пункту переключаешь на 80... он подтормаживает и снижает скорость, или катится просто накатом пока не упадёт скорость?

Смотря как переключаешь, если плавно снижать установленную скорость то не тормозит, если со 110 до 80 почти сразу, то тормозит, очень удобно кстати.
А вот с горки не знаю.

Добавлено через 1 минуту
Я говорил лишь про то, что если вдруг с горки ехать на лимитере, то Тигуан разгонится хоть до первой космической, издавая писк, а Мерседес не больше, чем задано.

Мда, многое еще не доработано на тиге... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
Я говорил лишь про то, что если вдруг с горки ехать на лимитере, то Тигуан разгонится хоть до первой космической, издавая писк, а Мерседес не больше, чем задано.

ааа, это зависит от машины.
на текущей, держит, на предыдущей нет.
тож самое на ку3 у жены, выставляешь ну круизе скорость, под горку может начать набирать. макс тормозит коробкой/двиглом

Добавлено через 2 минуты
Смотря как переключаешь, если плавно снижать установленную скорость то не тормозит, если со 110 до 80 почти сразу, то тормозит, очень удобно кстати.
опять же могу только с мерсом сейчас у себя сравнить.

если со 100 скидываем до 80.
уменьшаем по одному значнию/плавно то тоже плавно сбрасывает.
если резко на 80 по десятым значениям - то видно как включается стоп сигнал и машина резко осаживается тормозами
 
Последнее редактирование:

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
вопрос - распознает ли тиг стоящий впереди авто? (светофор, пробка).

Пример едем одни по дороге, впереди на светофоре машины - Тиг сам распознает препятствие и затормозится или нужно самому тормозить?
 
Сверху Снизу