Прокатился в отпуск по России на 3 т.км. От АСС впечатление двоякое. При движении по шоссе с двумя или более полосами почти все работает ОК, включая набор скорости при опережении. Не комфортно когда я приближаюсь для опережения, и в это время одна фура выходит на обгон другой фуры. АСС норовит подкатить под обгоняющего и затем резко сбрасывать скорость. Отключал АСС в такое время или корректировал в меньшую сторону целевую скорость.
Если одна полоса в одну сторону, то комфортно катить в одиночку или тошнить в общем потоке. Перед обгоном выключал АСС, т.к. самому получается быстрее/безопаснее обогнать или поменять решение.
Очень некомфортно когда на загородном шоссе есть полоса для поворота налево, я еду на АСС, и кто-то становиться в левую полосу для поворота. АСС воспринимает это как обгон справа и начинает интенсивно тормозить. И для самого нежданчик и для едущих сзади. Здесь работа АСС не понравилась.
В итоге самый большой комфорт - ехать в потоке по своей полосе.
Да, нужно попробовать отключить эту защиту от обгона справа. Мне так чуть в зад не въехали, когда я (круиз) считай на пустой дороге в пол тормозить начал. Ну и по нашим правилам нет такого нарушения, в принципе - обгон справа.Очень некомфортно когда на загородном шоссе есть полоса для поворота налево, я еду на АСС, и кто-то становиться в левую полосу для поворота. АСС воспринимает это как обгон справа и начинает интенсивно тормозить. И для самого нежданчик и для едущих сзади. Здесь работа АСС не понравилась.
Да он для того и сделан. Это не автопилот, а помощник для монотонной езды по одной полосе. А если что-то не стандартное, то нужно брать управление в свои руки.В итоге самый большой комфорт - ехать в потоке по своей полосе.
Да, нужно попробовать отключить эту защиту от обгона справа. Мне так чуть в зад не въехали, когда я (круиз) считай на пустой дороге в пол тормозить начал. Ну и по нашим правилам нет такого нарушения, в принципе - обгон справа.
Вы несете какую то чушь. Дистанция настраивается кнопкой на руле. Выбранный экран на работу не влияет.Если его не включать, вывести например название радиостанции на дисплей, адаптивный круиз контроль работает иначе, соседей по полосе перестаёт замечать. Держит меньшую дистанцию, стиль езды становится более дёрганый.
Нет не будет. Да и не в пол он тормозит. Машину в соседнем ряду он видит за 150м если не больше и начинает плавно тормозить и выравнивать скорость, а не останавливаться. Разве что на стоящих в левый поворот может резко среагировать. (не проверял) Если нажать педаль газа даже однократно он прекратит выравнивание скорости.А если принудительно справа обгонять нажимая педаль, все равно тормозить будет?
А если принудительно справа обгонять нажимая педаль, все равно тормозить будет?
Ну чушь так чушь. Купите маСынку - узнаете. Спорить не вижу смысла.Вы несете какую то чушь. Дистанция настраивается кнопкой на руле. Выбранный экран на работу не влияет.
На стоящие машины круиз не реагирует.Разве что на стоящих в левый поворот может резко среагировать.
Полнейший бред. Дистанция не в метрах, а в секундах. Чем выше скорость тем больше это получается в метрах. Максимум 160 метров при разности скоростей в 140 км/ч и при очень хорошей погоде. И если автомобиль который заметила система едет со скоростью 10 км/ч а вы двигаетесь со скоростью 160 км/ч, то ваш автомобиль с каким ускорением тормозит? На ремнях повиснете, это точно. Если у вас скорость 40 км/ч а у препятствия двигается со скоростью 30км/ч, (разница в 10 км/ч всего) то тормозит в метрах 3-7 от бампера, в зависимости от РЕЖИМА работы, от выбранной дистанции и выбранной реакции.Да и не в пол он тормозит. Машину в соседнем ряду он видит за 150м если не больше и начинает плавно тормозить и выравнивать скорость, а не останавливаться.
Проблема основная как раз тогда, когда машина в левом ряду останавливается для поворота. Пустая дорога, он уже затормозил до 30 км/ч, а ты едешь 90 и вдруг на ровном месте неожиданно для себя и едущих сзади начинаешь резко тормозить до тех же 30. На пустой дороге.Нет не будет. Да и не в пол он тормозит. Машину в соседнем ряду он видит за 150м если не больше и начинает плавно тормозить и выравнивать скорость, а не останавливаться. Разве что на стоящих в левый поворот может резко среагировать. (не проверял) Если нажать педаль газа даже однократно он прекратит выравнивание скорости.
уже писали тут - люди будут путаться. Рассчитываешь, что включен адаптив и машина сама затормозит до впередиедущей, а она не затормозит.Не понимаю почему выпилили обычный круиз, дали бы выбор иди адаптив или обычный, как везде делают, в Санте был выбор у меня.
Если речь о торможении при обгоне справа, то данная "фича" легко отключается "васей". Сам себе отключил. Т.к. аналогично тормозил почти в пол, когда ускорялся на круизе после выезда на трассу в правом ряду, а в среднем ряду плелась фура.Проблема основная как раз тогда, когда машина в левом ряду останавливается для поворота.
А как не помнишь? Вася есть.Если речь о торможении при обгоне справа, то данная "фича" легко отключается "васей". Сам себе отключил. Т.к. аналогично тормозил почти в пол, когда ускорялся на круизе после выезда на трассу в правом ряду, а в среднем ряду плелась фура.
Если включить на дисплее ассистента. Это когда машинка появляется по центру электронной доски, то машина тормозит и видит соседей слева по потоку. Если его не включать, вывести например название радиостанции на дисплей, адаптивный круиз контроль работает иначе, соседей по полосе перестаёт замечать.