Tiguan 2: адаптивный круиз контроль

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Господа, кто нибудь выяснил можно ли программно увеличить паузу готовности к старту в момент остановки на АСС?
 

Dashir

Новичок
Регистрация
8 Сен 2017
Сообщения
29
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
HL2,0 180л.с. с допами, Citroen C3Picasso
Прокатился в отпуск по России на 3 т.км. От АСС впечатление двоякое. При движении по шоссе с двумя или более полосами почти все работает ОК, включая набор скорости при опережении. Не комфортно когда я приближаюсь для опережения, и в это время одна фура выходит на обгон другой фуры. АСС норовит подкатить под обгоняющего и затем резко сбрасывать скорость. Отключал АСС в такое время или корректировал в меньшую сторону целевую скорость.
Если одна полоса в одну сторону, то комфортно катить в одиночку или тошнить в общем потоке. Перед обгоном выключал АСС, т.к. самому получается быстрее/безопаснее обогнать или поменять решение.
Очень некомфортно когда на загородном шоссе есть полоса для поворота налево, я еду на АСС, и кто-то становиться в левую полосу для поворота. АСС воспринимает это как обгон справа и начинает интенсивно тормозить. И для самого нежданчик и для едущих сзади. Здесь работа АСС не понравилась.
В итоге самый большой комфорт - ехать в потоке по своей полосе.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,872
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Dashir, Ну так при обгоне продави педаль газа ACC отключится и машина пойдет на обгон как ты захочешь.
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
1) нажатие на педаль газа имеет приоритет и при обгоне проблем быть не должно.
2) если мне не изменяет память, то однократное нажатие педали газа отменяет торможение при опережении справа.

-CoVeX-, педаль газа не отключает АСС. Она просто имеет приоритет. А вот педаль тормоза отключает.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Прокатился в отпуск по России на 3 т.км. От АСС впечатление двоякое. При движении по шоссе с двумя или более полосами почти все работает ОК, включая набор скорости при опережении. Не комфортно когда я приближаюсь для опережения, и в это время одна фура выходит на обгон другой фуры. АСС норовит подкатить под обгоняющего и затем резко сбрасывать скорость. Отключал АСС в такое время или корректировал в меньшую сторону целевую скорость.
Если одна полоса в одну сторону, то комфортно катить в одиночку или тошнить в общем потоке. Перед обгоном выключал АСС, т.к. самому получается быстрее/безопаснее обогнать или поменять решение.
Очень некомфортно когда на загородном шоссе есть полоса для поворота налево, я еду на АСС, и кто-то становиться в левую полосу для поворота. АСС воспринимает это как обгон справа и начинает интенсивно тормозить. И для самого нежданчик и для едущих сзади. Здесь работа АСС не понравилась.
В итоге самый большой комфорт - ехать в потоке по своей полосе.

Регулировкой скорости максимальной и дистанции можно добиться адекватного поведения машины. Хотя конечно хотелось бы просто сидеть и ничего не делать.

Наша машина не видит соседей слева. Или она умеет переставать на них обращать внимание? На МКАДе легко обгоняет левый ряд справа. Нет никакой реакции на машины слева. Или что изменили в конструкции и алгоритме работы круиза?

Кстати на автомобили в любом ряду, те кто остановился до нуля метров за 200 до того как система их увидела, ( во времени это несколько секунд при большой скорости) совсем никак не реагирует, и это сюрприз. Я этого не знал.
 
Последнее редактирование:

yack77

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
83
Благодарности
30
Адрес
Москва/Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan NF TDI HL
Очень некомфортно когда на загородном шоссе есть полоса для поворота налево, я еду на АСС, и кто-то становиться в левую полосу для поворота. АСС воспринимает это как обгон справа и начинает интенсивно тормозить. И для самого нежданчик и для едущих сзади. Здесь работа АСС не понравилась.
Да, нужно попробовать отключить эту защиту от обгона справа. Мне так чуть в зад не въехали, когда я (круиз) считай на пустой дороге в пол тормозить начал. Ну и по нашим правилам нет такого нарушения, в принципе - обгон справа.

В итоге самый большой комфорт - ехать в потоке по своей полосе.
Да он для того и сделан. Это не автопилот, а помощник для монотонной езды по одной полосе. А если что-то не стандартное, то нужно брать управление в свои руки.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Да, нужно попробовать отключить эту защиту от обгона справа. Мне так чуть в зад не въехали, когда я (круиз) считай на пустой дороге в пол тормозить начал. Ну и по нашим правилам нет такого нарушения, в принципе - обгон справа.

Всё просто.
Если включить на дисплее ассистента. Это когда машинка появляется по центру электронной доски, то машина тормозит и видит соседей слева по потоку. Если его не включать, вывести например название радиостанции на дисплей, адаптивный круиз контроль работает иначе, соседей по полосе перестаёт замечать. Держит меньшую дистанцию, стиль езды становится более дёрганый.
ИМХО Включается городской режим круиза, для движения в пробках.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
А если принудительно справа обгонять нажимая педаль, все равно тормозить будет?
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Если его не включать, вывести например название радиостанции на дисплей, адаптивный круиз контроль работает иначе, соседей по полосе перестаёт замечать. Держит меньшую дистанцию, стиль езды становится более дёрганый.
Вы несете какую то чушь. Дистанция настраивается кнопкой на руле. Выбранный экран на работу не влияет.


А если принудительно справа обгонять нажимая педаль, все равно тормозить будет?
Нет не будет. Да и не в пол он тормозит. Машину в соседнем ряду он видит за 150м если не больше и начинает плавно тормозить и выравнивать скорость, а не останавливаться. Разве что на стоящих в левый поворот может резко среагировать. (не проверял) Если нажать педаль газа даже однократно он прекратит выравнивание скорости.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
А если принудительно справа обгонять нажимая педаль, все равно тормозить будет?

Нет, не будет тормозить.

Добавлено через 2 минуты
Вы несете какую то чушь. Дистанция настраивается кнопкой на руле. Выбранный экран на работу не влияет.
Ну чушь так чушь. Купите маСынку - узнаете. Спорить не вижу смысла.

Добавлено через 1 минуту
Разве что на стоящих в левый поворот может резко среагировать.
На стоящие машины круиз не реагирует.

Добавлено через 9 минут
Да и не в пол он тормозит. Машину в соседнем ряду он видит за 150м если не больше и начинает плавно тормозить и выравнивать скорость, а не останавливаться.
Полнейший бред. Дистанция не в метрах, а в секундах. Чем выше скорость тем больше это получается в метрах. Максимум 160 метров при разности скоростей в 140 км/ч и при очень хорошей погоде. И если автомобиль который заметила система едет со скоростью 10 км/ч а вы двигаетесь со скоростью 160 км/ч, то ваш автомобиль с каким ускорением тормозит? На ремнях повиснете, это точно. Если у вас скорость 40 км/ч а у препятствия двигается со скоростью 30км/ч, (разница в 10 км/ч всего) то тормозит в метрах 3-7 от бампера, в зависимости от РЕЖИМА работы, от выбранной дистанции и выбранной реакции.

Много разных возможностей для выбора комфортных условий движения в различных ситуациях. Стиль вождения меняется от профессионала гонщика, до блондинки - первый раз...
 
Последнее редактирование:

yack77

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
83
Благодарности
30
Адрес
Москва/Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan NF TDI HL
Нет не будет. Да и не в пол он тормозит. Машину в соседнем ряду он видит за 150м если не больше и начинает плавно тормозить и выравнивать скорость, а не останавливаться. Разве что на стоящих в левый поворот может резко среагировать. (не проверял) Если нажать педаль газа даже однократно он прекратит выравнивание скорости.
Проблема основная как раз тогда, когда машина в левом ряду останавливается для поворота. Пустая дорога, он уже затормозил до 30 км/ч, а ты едешь 90 и вдруг на ровном месте неожиданно для себя и едущих сзади начинаешь резко тормозить до тех же 30. На пустой дороге.
Когда это случилось в первый раз мне чуть в зад не въехали. Хорошо что было 3 полосы и чувак не зазевался и по правой меня объехал.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,872
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Не понимаю почему выпилили обычный круиз, дали бы выбор иди адаптив или обычный, как везде делают, в Санте был выбор у меня.
 

yack77

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
83
Благодарности
30
Адрес
Москва/Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan NF TDI HL
Не понимаю почему выпилили обычный круиз, дали бы выбор иди адаптив или обычный, как везде делают, в Санте был выбор у меня.
уже писали тут - люди будут путаться. Рассчитываешь, что включен адаптив и машина сама затормозит до впередиедущей, а она не затормозит.
Ну и адаптив удобней же. У меня, например, нет никакого желания выключить адаптив.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
519
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Проблема основная как раз тогда, когда машина в левом ряду останавливается для поворота.
Если речь о торможении при обгоне справа, то данная "фича" легко отключается "васей". Сам себе отключил. Т.к. аналогично тормозил почти в пол, когда ускорялся на круизе после выезда на трассу в правом ряду, а в среднем ряду плелась фура.
 

yack77

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
83
Благодарности
30
Адрес
Москва/Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan NF TDI HL
Если речь о торможении при обгоне справа, то данная "фича" легко отключается "васей". Сам себе отключил. Т.к. аналогично тормозил почти в пол, когда ускорялся на круизе после выезда на трассу в правом ряду, а в среднем ряду плелась фура.
А как не помнишь? Вася есть.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,449
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Если включить на дисплее ассистента. Это когда машинка появляется по центру электронной доски, то машина тормозит и видит соседей слева по потоку. Если его не включать, вывести например название радиостанции на дисплей, адаптивный круиз контроль работает иначе, соседей по полосе перестаёт замечать.

Сдается мне вы ошибаетесь.

Индикация ассистентов никак не влияет на работу АСС. Хоть в Германии, хоть на МКАДе, хоть в Подмошье. За 7000 км была возможность изучить работу АСС детально.;)

Реакция АСС на более медленный автомобиль слева зависит:
- от скорости
- от предшествующих маневров, как ваших, так и помехи
- от разности скоростей

В любом случае проблема решается элементарно - достаточно нажать на газ.
При этом АСС не сбрасывается, как при касании тормоза, а просто переходит в пассивный режим. Как только вы акселератор отпустите, АСС вернется к установленной скорости при отсутствии помех впереди.
 

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Хочется уточнить у владельцев АСС - оно вообще того стоит? Просто по форуму складывается впечатление, что одни проблемы от этой опции - то радар запачкался, то он своеволие какое-то проявляет в неподходящий момент, то препятствие явное не видит....

Заказал машину с ним, думал круто, но чего-то начитался тут про его "особенное" поведение, и начинаю жалеть, что выбрал эту опцию... Особенно про неожиданное резкое торможение - в зад получить очень не хочется.

Как думаете, имеет смысл отказаться от этой опции, пока не поздно? - обычный же круиз будет тогда?
У тех у кого оно есть - не жалеете, что не взяли обычный круиз?
 
Сверху Снизу