Меня всегда это убивало, у нас тачки дороже по сравнению с европой и всегда беднее по опциям. То что людям в базе нам за большие деньги.
Нет, такой же как был.Так блок управления кондеем новый?
Savage1, если уточнить по поводу таможни то уже несколько лет больше 40% в бютжет от нее идет ... налоговая меньше приносит!!! разве не бред
У нас скидка за не докрученные болты, зато список допов там на неделю изучения. Чего трудно привезти 510? Или кожу не только черную? А что от переднего парктроника цена выростит в 2 раза или его сложнее установить в Калуге, если их там вообще усанавливают? Ведь у того же CRV спереди есть парктроник. Q5 имеет кучу всего и в том числе официально поставляемую навигацию, парковочного асисстента-оно конечно понятна машина за другие деньги. Просто отсутствие некоторых опций, кроме как выражением:.. да клали они на нас, объяснить сложно. Мультируль, подсветка зеркал (это те глядя в которые жена носик пудрит себе и мозг мне), парктроник передний это все должно быть за 1360 000. Ну или хотя бы за отдельные коврижки, без колхоза.serzah, да не дороже у нас тачки ... посчитайте теже опции у них и незабудте что цена в евриках..
тупо лезете на de выбираете трэк&филд .. выбираете ему двигло автомат и все ... голый без кожи ксенона музыки .. вообще голый он по курсу будет стоить 1462500 ... мне мой с ксеноном кожей пакетом свет обзор металик вышел 1360000\
самая жесть цена на машины в дании .. видели там тигуан с ценой больше 600000крон .. это по курсу 3600000р ... как вам такой вариант .. нехотите?
Интересно рассуждаете получается по Вашему задний парктроник проще установить чем передний? крупноузловая сборка всего скорее не подразумевает утановку таких вещей они уже стоят установленные. А что мешает подсветку сделать в зеркалах? Напомню она только недавно в опциях появилась.serzah, полный список опций у нас бы был, если бы авто собирали в Германии... Как с другими.
Все модели, которые собираются не там, в частности в Калуге, идут по готовым пакетам, на которые обучили наших рабочих и которые проще завозить... Будет сборочный конвеер в Калуге, будут и опции скорее всего. Не все, но побольше.
А так пока все там собирают фактически на подъемниках... какие нафиг парктроники, если они в одном ангаре "собирают" не один десяток машин в день...
Вот и говорю засранцы!serzah, задний идет в базе. Их сразу ставят в Германии и едет все уже сюда. Просто машины не шли под заказ с завода, а клепались по заказу VW Rus, и уже потом тут люди выбирали из доступных в наличии машин. Варианты опций определяли тут маркетологи. Вот хотел человек биксенон без кожи, а не было такого.