конечно вещь, только на турах есть и то и другое и регулируемая жесткость и изменяемый клиренс. Нам даже DCC невозят, какая пневма да и нет ее ни у одного конкурента, и честно говоря первый раз слышу про такие планы!Да вы че! DCC нафиг не нужна - эффективность низкая, надежнось низкая. Ее сами немцы не рекомендуют в своих обзорах. Зато пневма - вещь! Если такая же как на Туареге, то вещь вдвойне.
конечно вещь, только на турах есть и то и другое и регулируемая жесткость и изменяемый клиренс. Нам даже DCC невозят, какая пневма да и нет ее ни у одного конкурента, и честно говоря первый раз слышу про такие планы!
Да ладно)), Аналогов DCC много, и все живут, а остальные допы нам на Тигу не возят тоже, из-за их не долговечности? Не верю!DCC у нас долго не проживет, пневма в Тигу не уместится - вот и весь расклад. Мне вот большая машина не нужна, значит пневма не светит.
Да ладно)), Аналогов DCC много, и все живут, а остальные допы нам на Тигу не возят тоже, из-за их не долговечности? Не верю!
с чего Вы взяли? там аммо конечно адаптивное и оно подстраивается много раз в секунду под дорогу. но еще и рулевое меняет настройки и имеет 3 программы. Почему бы на спорте не покататься? Конечно на дизеле 140 л.с и 16 " может и не нужно, а 18-19" и 200 л.с , очень даже ничего бы)Да нет смысла в DCC с нашими дорогами - все время будет в положении "Комфорт" - видимо так в VAG считают.
Недоступность остальных опций - переобучение персонала, логистика, склады, запчасти.
Мдаа..И коробочка DSG 6-ступка в конфигураторе появилась. Значитца всё-таки коробка будет другая.
Ну на сайте пассатоводов на DSG жалуются только на 7-ступку, так как она сухая, а 6-ступка вроде стабильно работает(наверно потому-что "мокрая"), негатива вроде не заметил.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2
Может всё-таки не так страшен чёрт, как его "малютка"
Поэтому, пока есть возмжность заказать типтрон - надо заказывать.Да нашёл. Это удручает
С дизелем на ручке запаритесь, у дизеля короткий интервал момента. Поэтому дергать придется часто. Дизель + классический автомат = идеал.дизель на "ручке", а в Россию х.. . Я бы не отказался даже от "ручки".
тото его на q5 ставятПро 7ст дсг и говорить нечего - мусор.
тото его на q5 ставят
Я ж говорю, немцы издеваютсятото его на q5 ставят