Tiguan 2010 / Новые опции

CooLEO

Партнёр клуба
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
111
Благодарности
154
Адрес
Moskё
Автомобиль
Skoda @ Caddy
Mavic1, в диллерской базе нету =((
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
CooLEO, Я не очень разбираюсь, что такое дилерская база, но мне позвонили и сказали, что мой заказ видно и ВИН вот такой то, какой я и написал...
Ладненько, сейчас звякну им ещё раз, уточню...
 

CooLEO

Партнёр клуба
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
111
Благодарности
154
Адрес
Moskё
Автомобиль
Skoda @ Caddy
Mavic1, пробивал коробку по дилерской ETKA, Вашей машины пока там нету
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Да вы че! DCC нафиг не нужна - эффективность низкая, надежнось низкая. Ее сами немцы не рекомендуют в своих обзорах. Зато пневма - вещь! Если такая же как на Туареге, то вещь вдвойне. ;)
:) конечно вещь, только на турах есть и то и другое и регулируемая жесткость и изменяемый клиренс. Нам даже DCC невозят, какая пневма да и нет ее ни у одного конкурента, и честно говоря первый раз слышу про такие планы!:)
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
:) конечно вещь, только на турах есть и то и другое и регулируемая жесткость и изменяемый клиренс. Нам даже DCC невозят, какая пневма да и нет ее ни у одного конкурента, и честно говоря первый раз слышу про такие планы!:)

DCC у нас долго не проживет, пневма в Тигу не уместится - вот и весь расклад. Мне вот большая машина не нужна, значит пневма не светит. :mad:
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
DCC у нас долго не проживет, пневма в Тигу не уместится - вот и весь расклад. Мне вот большая машина не нужна, значит пневма не светит. :mad:
Да ладно)), Аналогов DCC много, и все живут, а остальные допы нам на Тигу не возят тоже, из-за их не долговечности? Не верю!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Про ДСГ. Читал Авторевю - там писали про рестайлинг ТТ. Так вот, на ТТ РС с её адским крутящим моментом прикрутили мокрую 7-ДСГ от Транспортера Т5. Наверное и на Тиге тоже будет такая. Так что теперь все коробки будут "грузовые". Механика на Тиге тоже "грузовая" :)
Только не понятно, почему ДСГ так и не идёт на 170-сильный дизель.
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Да ладно)), Аналогов DCC много, и все живут, а остальные допы нам на Тигу не возят тоже, из-за их не долговечности? Не верю!

Да нет смысла в DCC с нашими дорогами - все время будет в положении "Комфорт" - видимо так в VAG считают.
Недоступность остальных опций - переобучение персонала, логистика, склады, запчасти.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Да нет смысла в DCC с нашими дорогами - все время будет в положении "Комфорт" - видимо так в VAG считают.
Недоступность остальных опций - переобучение персонала, логистика, склады, запчасти.
:) с чего Вы взяли? там аммо конечно адаптивное и оно подстраивается много раз в секунду под дорогу. но еще и рулевое меняет настройки и имеет 3 программы. Почему бы на спорте не покататься? Конечно на дизеле 140 л.с и 16 " может и не нужно, а 18-19" и 200 л.с , очень даже ничего бы)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
А где вы нашли конфигуратор? на офф. сайте его нет пока!
 

avp7771

Новичок
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
И коробочка DSG 6-ступка в конфигураторе появилась. Значитца всё-таки коробка будет другая.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
И коробочка DSG 6-ступка в конфигураторе появилась. Значитца всё-таки коробка будет другая.
Мдаа..
Как грицца "кто не успел, тот опоздал" :)
Я про тех, кто не успел взять с типтроником :)
 

avp7771

Новичок
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Ну на сайте пассатоводов на DSG жалуются только на 7-ступку, так как она сухая, а 6-ступка вроде стабильно работает(наверно потому-что "мокрая"), негатива вроде не заметил.

http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2
Может всё-таки не так страшен чёрт, как его "малютка"
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Ну на сайте пассатоводов на DSG жалуются только на 7-ступку, так как она сухая, а 6-ступка вроде стабильно работает(наверно потому-что "мокрая"), негатива вроде не заметил.

http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2
Может всё-таки не так страшен чёрт, как его "малютка"

Плохо искали :)
Как как только начали ставить мокрый 6ст дсг на пассаты - форум просто разрывался от гнева из-за того, что немчура опять тестирует на людях свои изделия. Я из собственного опыта скажу (пассат 2.0 TDI+DSG) : менял 2 раза мехатроник на этой коробке, потом меняли маховик, из-за того, что коробка своими дерганиями разъе..ла его, потом все же меняли коробку в сборе.
Благо сервис у вага нормальный, не отказываются от косяков.
И все равно, поездив полгода с новой коробкой, она начала дергать при переключениях при медленной езде.
Сразу скажу: я не гонщег, езжу аккуратно, со светофоров не дергаю...
6ст дсг - недоделок какой то.

Про 7ст дсг и говорить нечего - мусор.
 
Последнее редактирование:

avp7771

Новичок
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Да нашёл:(. Это удручает. Кстати немцы на свой рынок поставляют дизель на "ручке", а в Россию х.. . Я бы не отказался даже от "ручки".
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Да нашёл:(. Это удручает
Поэтому, пока есть возмжность заказать типтрон - надо заказывать.
Машина с типтроником менее экономична, но более надежна. Да и в пробках с типтроником удобнее.

Добавлено через 3 минуты
дизель на "ручке", а в Россию х.. . Я бы не отказался даже от "ручки".
С дизелем на ручке запаритесь, у дизеля короткий интервал момента. Поэтому дергать придется часто. Дизель + классический автомат = идеал.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу