Tiguan 2013 модельного года - что нового?

Какую коробку Вы выберете на Тигуан?

  • 6 ступ автомат с гидротансформатором, она надежна, переключение плавное, без рывков

    Голосов: 1,127 67.4%
  • DSG, она дает динамику и экономию топлива, пусть хуже в пробках и с плавностью хода (?)

    Голосов: 314 18.8%
  • МКПП - еду как хочу

    Голосов: 230 13.8%

  • Всего проголосовало
    1,671

Dimon_23

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
743
Благодарности
338
Адрес
Казань - Москва
Автомобиль
на "Tig" начинается, на "uan" заканчивается.
Shmikl,отлично!!! если у тебя рнс-510 , то для выбора будет три режима (если камера с траекторией): 1. отображение парктроников. 2. вид задней камеры (в левом нижнем углу уменьшеное изображение парктроников. 3. вид задней камеры в параллельной парковки.

как то так
 
Последнее редактирование:

Dimon_23

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
743
Благодарности
338
Адрес
Казань - Москва
Автомобиль
на "Tig" начинается, на "uan" заканчивается.
думаю там примерно тоже самое...
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5

SERGRAY

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Белгородская обл.
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 T&F 170 л.с. 2013 Black
Конфигуратор - работает.
Но не по всем ссылкам (еще, есть подозрение - и не под всеми браузерами)
Если заходить со странички Тигуана - говоррит что-то-там про обновление.
Если в правом верхем углу - работает
http://www.volkswagen.ru/ru/cc.html
:bi: спасибо тебе добрый человек... уже не первый месяц кусаю локти, представляя, что они там обновляют... и какой цена будет...
Что же, цену всё-таки ещё подняли - если закажу сейчас, то не факт что ещё не поднимут к моменту когда получать...
Бюджет очень ограничен, а тигу оч. хочется - год выбираю уже - пересидел во всём, но просторнее в салоне машины нет (не смотря на внешний вид)... Да,да.. у меня рост не маленький, но с виду такие танки как Sorento и прочие японо-корейцы внутри теснее (кроме аутлендера, но у него куча других минусов):)
Так вот, отвлёкся... не знаю, что VW ещё обновит в пакетах или конфигураторе, к моменту когда придёт моя машинка, но одно меня очень раздражает, т.к. бьёт по сравнительно небольшому карману:
Это мало того, что выбирая пакет опций берёшь в нём одну вещь и кучу ненужностей, так зачастую эти ненужности повторяются в разных пакетах и совпадают с базовыми опциями (это видно если из конфигуратора в конце отправить на печать всю конфигурацию - во вложении это отмечается).

Итак, планирую брать самый минимум необходимый для себя:
Track&Field (всё-таки двиг 2.0, а не 1.4, да и полный привод и АКПП - стоит переплаты от первой комплектации)
и три пакета, где нужно всего по вещи:
1)Comfort: нужен только мультируль (привык и без него авто не представляю) - остальные рюшки нафиг не надо..
2)Техник: Подлокотник - нужная вещь, ну и сигналку отдельно не покупать, а ещё USB-порт (не люблю диски записывать с музыкой - быстро надоедают, а с флешки надеюсь с мульти-руля можно управлять mp3-шками?)
3)Техник2 (би-ксенон) - биксенон с поворотными фарами вещь нужная! а LED-ходовые огни - вещь красивая...)))) без KESSY и датчика давления в шинах прожить можно, хотя при печати конфигурации без этого пакета, он (датчик давления) всё равно присутствовал в конфигурации (можете проверить в конфигураторе).

Решил, что после покупки авто, закажу китайскую недорогую голову с GPS и прочим фаршем (уже за 15-17 тыр можно взять на Android'e 4.0 с 512RAM и 1GHz процом), значит необходимость в USB-разъёме в пакете Техник отпадёт тоже, т.к. в магнитолке это будет.

Вот хотел бы спросить кто что посоветует человеку с ограниченным бюджетом?
Вроде бы заказывают на Алибабе отдельно и мультируль, который наверное должен работать с китайской головной медиа-системой (но там ведь аирбэг ещё...) вот и думаю - самостоятельно или на простом сервисе вряд ли качествено заменят, потому придётся брать пакет со всем хламом... так же и по остальным...
Хотелось бы услышать, что придётся заказывать из недешёвых опций нового 2013-го модельного года, а на чём можно и сэкономить/заменить китайским аналогом/купить отдельно в exist'e... и т.п.
Сорри за огромный пост - всегда стараюсь подробно написать обо всём, чем по 10 раз в 10=ти постах переспрашивать и уточнять).
Всем заранее спасибо! :az:
 

Вложения

  • Конфигуратор Volkswagen.pdf
    217.6 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

Komrus

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
46
Благодарности
5
Адрес
Спб
Автомобиль
С
три пакета, где нужно всего по вещи:
1)Comfort: нужен только мультируль (привык и без него авто не представляю) - остальные рюшки нафиг не надо..
2)Техник: Подлокотник - нужная вещь, ну и сигналку отдельно не покупать, а ещё USB-порт (не люблю диски записывать с музыкой - быстро надоедают, а с флешки надеюсь с мульти-руля можно управлять mp3-шками?)
3)Техник2 (би-ксенон) - биксенон с поворотными фарами вещь нужная! а LED-ходовые огни - вещь красивая...)))) без KESSY и датчика давления в шинах прожить можно, хотя при печати конфигурации без этого пакета, он (датчик давления) всё равно присутствовал в конфигурации (можете проверить в конфигураторе).

Решил, что после покупки авто, закажу китайскую недорогую голову с GPS и прочим фаршем (уже за 15-17 тыр можно взять на Android'e 4.0 с 512RAM и 1GHz процом), значит необходимость в USB-разъёме в пакете Техник отпадёт тоже, т.к. в магнитолке это будет.

Вот хотел бы спросить кто что посоветует человеку с ограниченным бюджетом?
Вроде бы заказывают на Алибабе отдельно и мультируль, который наверное должен работать с китайской головной медиа-системой (но там ведь аирбэг ещё...) вот и думаю - самостоятельно или на простом сервисе вряд ли качествено заменят, потому придётся брать пакет со всем хламом... так же и по остальным...
Хотелось бы услышать, что придётся заказывать из недешёвых опций нового 2013-го модельного года, а на чём можно и сэкономить/заменить китайским аналогом/купить отдельно в exist'e... и т.п.
:
По порядку.
Мультируль можно заказать, наверное и на алибабе и еще где-то...
А можно (для ориентуру) и на этом форуме посмотреть в разделе "Барахолка"
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11319
Мультируль - 10к руб
Плюс установка...
От стоимости данного пакета тышши две-три выиграешь... Единственное что - можно растянуть платежи. Машина - сейчас, а мультируль - чуть пожжее...
С биксеноном экономика поинтереснее выглядит, но надо считать стоимость работ. И лишаться бесключевого доступа.
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
572
Благодарности
181
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
:bi:
и три пакета, где нужно всего по вещи:
1)Comfort: нужен только мультируль (привык и без него авто не представляю) - остальные рюшки нафиг не надо..
2)Техник: Подлокотник - нужная вещь, ну и сигналку отдельно не покупать, а ещё USB-порт (не люблю диски записывать с музыкой - быстро надоедают, а с флешки надеюсь с мульти-руля можно управлять mp3-шками?)
3)Техник2 (би-ксенон) - биксенон с поворотными фарами вещь нужная! а LED-ходовые огни - вещь красивая...)))) без KESSY и датчика давления в шинах прожить можно, хотя при печати конфигурации без этого пакета, он (датчик давления) всё равно присутствовал в конфигурации (можете проверить в конфигураторе).

Всем заранее спасибо! :az:

Можно и без Техника обйтись по следующим соображениям, ИМХО:
1. Подлокотник - снижает безопасность, т.к. в критической ситуации упёртый в него локоть помешает быстро выполнить контраварийные действия. Ну а лично мне подлокотник вообще мешает, на всех авто убираю его в сторону.
2. USB - будете менять голову, тогда зачем оно вообще надо?
3. Штатная сига - всё равно ставить нормальную сигу с обратной связью, а потом еще получить геморой по кривой стыковке штатной и дополнительной сиги, оно Вам надо?

Вот что действительно необходимо, так это комфортные передние сиденья!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SERGRAY

Забавно насчет сиги :) Зачем дружить нештатный китай пусть даже с обратной связью с родной сигой по Кану? Лучше поставить доп имобилайзер и механику в дополнение к штату(а то потом будут очередные плачи - аккумулятор разрежается, машина не заводится :)), да и то Тига по угонам на последнем месте.
2) Без подлокотника не будет дополнительных воздуховодов для задних пасажиров, если ездишь только сам то и не важно а если есть семья и ребенок то стоит задуматься.
3) Если не брать мультируль то не будет и круиза. Вещь может и не самая необходимая но если ездить часто по трассе да и за границу безусловно не лишняя :) (Ставить все это отдельно выйдет дороже)
4)Биксенон тут уже определяйтесь сами ибо ставить отдельно хлопотно, дорого и если дешево то колохоз ( у машин без штатного ксенона разница в электроных блоках, посему помимо фар, автокорректора покупать надо еще и их, на форуме есть тема многие начинали, но результат не слишком радовал)
Ну а если он не нужен то можно сэкономить 50 тыс ибо остальные фишки в пакете типа датчиков давления на каждое колесо и безключевого доступа совсем баловство, ИМХО
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,567
Благодарности
1,296
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
3) Если не брать мультируль то не будет и круиза. Вещь может и не самая необходимая но если ездить часто по трассе да и за границу безусловно не лишняя (Ставить все это отдельно выйдет дороже)
У меня нет мультируля, а круиз есть, он идет в пакете с подлокотником и сигнализацией
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,567
Благодарности
1,296
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Кнопками на левом подрулевом переключателе
 

SERGRAY

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Белгородская обл.
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 T&F 170 л.с. 2013 Black
Komrus,
DarkHorse,
SMax,
Спасибо большое за ответы! Иногда стоит услышать мнение людей, чтобы ещё раз подтвердить свои мысли: :)
Komrus:
Мультируль - 10к руб
Плюс установка...
От стоимости данного пакета тышши две-три выиграешь...
значит придётся брать пакет весь, т.к. когда стоимость авто 1,3 ляма - 2-3 тысячи - не значимы, да и с учётом того, что я не из москвы - добраться (700 км), установить - ещё дороже выйдет... да и на 2-3 тыщи как раз всякие рюшки в пакет и добавлены...
Так что пакет 1) Comfort отмечаю к обязательной установке - без мультируля жить не смогу... :)
DarkHorse:
Можно и без Техника обйтись по следующим соображениям, ИМХО:
1. Подлокотник - снижает безопасность, т.к. в критической ситуации упёртый в него локоть помешает быстро выполнить контраварийные действия. Ну а лично мне подлокотник вообще мешает, на всех авто убираю его в сторону.
2. USB - будете менять голову, тогда зачем оно вообще надо?
3. Штатная сига - всё равно ставить нормальную сигу с обратной связью, а потом еще получить геморой по кривой стыковке штатной и дополнительной сиги, оно Вам надо?
Вот что действительно необходимо, так это комфортные передние сиденья!
1) Подлокотник - да, на некоторых авто с механикой, замечал, что даже иногда мешает включать 2-ю, 4-ю передачи, а также тяжелее пристегнуть ремень безопасности, т.к. замок для него оказывается не сбоку сиденья, а где-то под задницей.. ))) Да мне сейчас в машине так не хватает лишних ящичков - вечная свалка мелочёвки перед дисплеем БК над торпедо... Ну и на дальние расстояния спина устаёт только на левый дверной подлокотник опираться, когда по свободной магистрали едешь - хочется и расслабиться, оперевшись и на правый подлокотник (тем более коробка - автомат, правая рука может отдохнуть.. )))
2) USB - да, согласен... осталось только найти хорошую китайскую голову с хорошим звуком, чтобы дружила со ВСЕМИ кнопками на руле, и всё отображала на экране - климат, открытые двери, камеру с парктроником... а то читал, что у людей не все функции работают и глюки бывают. Может кто уже проверенную посоветует если ставил, ссылку даст где заказывал?
3) по сигналке, наверное соглашусь с SMax (впрочем, как и по остальным пунктам). Про штатную читал много хороших отзывов, да и про
....Без подлокотника не будет дополнительных воздуховодов для задних пасажиров, если ездишь только сам то и не важно а если есть семья и ребенок...
тоже соглашусь. Есть семья и дети...
4) Комфортные передние сиденья - да, думал о них (правда больше о возможности складывания переднего пассажирского - делал ремонт, и часто жалел, что не могу запихнуть длинные доски через заднюю дверь до бардачка... Хотя не знаю как я собираюсь грязные дрова на тигуане возить... :) мне моего опеля минивэна ща жалко - весь грязный внутри, и руки не доходят порядок навести..)
Но вот хотелось бы больше узнать, чем комфортные сиденья от обычных отличаются? Поясничная поддержка? Электро-регулировки? Стоят относительно не дорого, можно бы подумать... Хотя я их отбросил как-то только из-за наличия дурацких столиков в спинках сидений... Лично я, (повторюсь у меня рост двухметровый и я далеко не спичечной комплекции) - я выбирал свою текущую машину по принципу: "Сел спереди, опустил и максимально отодвинул назад сиденье, вылез с водительского, обошёл, и сел сзади за собой, спокойно поместившись за собой" - и понял, что машинка для меня...
Так и с тигуаном... потому много других авто (Forester, Sorento, RAV-4, X-Trail, CR-V, Grand Vitara, Antara, Captiva, CX-5, CX-7, Outlander, AirCross, Liberty, Compass, Freelander2, Kuga... ) отбросил просто сразу - либо мало места сзади для ног и по высоте до потолка, либо что-то давило в коленку, либо было не на своём месте, либо просто авто внутри топорное из пластика, который не тянет на ту сумму, которую просят за авто, либо голова упирается в потолок, либо ещё что-то...
Вот и понял, что комфортнее, чем в тигуане - нигде себя не чувствую, но когда в салоне сел сзади в Sport&Style, где эти совершенно ненужные столики упирались мне в коленки, меня это напрягло... Хотя ща думаю, вряд ли сзади когда буду за собой буду возить такого же большого дядю как я, поэтому можно рассмотреть вариант с комфортными сиденьями.
Вот только где и как я чехлы дермантиновые подберу на такие сиденья с прорезями для столиков? Т.к. кожанный салон я точно не потяну... ))
SMax:
4)Биксенон тут уже определяйтесь сами ибо ставить отдельно хлопотно, дорого и если дешево то колохоз ( у машин без штатного ксенона разница в электроных блоках, посему помимо фар, автокорректора покупать надо еще и их, на форуме есть тема многие начинали, но результат не слишком радовал)
Да, простой колхозно-китайский ксенон ща стоит недорого, но если брать во внимание автокоррекцию угла наклона фар, то купить и поставить такие фары наверное ещё дороже и геморнее. Ну и светодиодные реснички в фарах красиво смотрятся, да и ночью не люблю ездить, когда трасса без разметки и без освещения... а езжу стоит признать, к сожалению, очень быстро и резво как в городе, так и по трассе. Поэтому хороший ксеноновый свет очень хочется.
Кстати, у Тиги биксеноновые фары только автоматически наклоняются перед встречкой или ещё "заглядывают в повороты" как у Opel Insignia?
Если да, то мой итог:
Все намеченные изначально пакеты (техник1, техник2 би-ксенон, комфорт) придётся ставить, т.к. отдельно дешевле это не выйдет... А возможно ещё и комфортные сиденья придётся поставить как посоветовал DarkHorse... :) Возможно мои длинные умозаключения будут ещё кому-нибудь полезны, кто так же в муках выбора авто... Свои вопросы пометил синим цветом. Ещё раз спасибо за ответы и советы.:ay:
 

Сергей-38

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Комфортные сиденья тебе придется брать - они идут в обязательном порядке к этим пакетам, я ожидаю точно такую же комплектацию.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
У меня все, кто со мной сейчас ездит, поражаются не ресничкам в фарах, не хорошей освещенности, а поражаются именно подсветке угла при входе в поворот. Очень удобно.
По поводу подлокотника - может, можно и без него (как-то же было на предыдущей машине), но с ним однозначно удобнее. Кстати, ремень безопасности спокойно застегиваю, ничего не мешает)))
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
Сергей-38, Комфортные сиденья сейчас не идут в обязательном порядке с пакетом - хочешь ставь, не хочешь - не ставь.


не ресничкам в фарах
Каким ресничкам?

подсветке угла при входе в поворот. Очень удобно.
И не говори, особенно если тонировка есть.
 

SERGRAY

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Белгородская обл.
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 T&F 170 л.с. 2013 Black
Комфортные сиденья тебе придется брать - они идут в обязательном порядке к этим пакетам, я ожидаю точно такую же комплектацию.

насколько я знаю - нет... они отдельным пакетом за 6 с чем-то тысяч...

поражаются именно подсветке угла при входе в поворот. Очень удобно.

Вот спасибо, теперь точно понимаю, что отдельно купить такие фары - дешевле не выйдет, потому ща позвоню в салон, узнаю когда заказывать авто ехать, чтобы она пришла 2013 года выпуска (по ПТС), а то могут в 13-м году машинку 12-го года впарить...
Я так без заказа перед кризисом в попыхах взял нафаршированного опеля прямо в салоне - как говорится, "пришёл, увидел и купил". Стоял ярко-красный, напалированный, что я на радостях даже не сразу досмотрел, что по ПТС машина производства январь 2007-го, а купил её в ноябре 2008-го, т.е. почти двух-летнюю, при том не положили некоторые мелочи типа сетки багажного отделения и т.п., которые шли по комплектации, да ещё и скол на молдинге двери был, грубо замазанный краской на 2 тона более тёмной... так что обули как последнего лошарика... ну чтож, сам виноват не доглядел... мелочи, жить не мешает, но всё же...
С тигуаном хочу чтобы всё хорошо было, т.к. планирую машину брать на долгое время, хотя и мало езжу... работа рядом. За 4 года владения текущей машиной накатал всего около 30 тыс. км... это при том, что год, пока делал ремонт жил в пригороде и ездил на работу )))
В общем, ща звякну в салон, узнаю когда к ним подъехать заказать и буду ждать - это уже приятнее чем мучаться с выбором... а то до последнего закрадываются сомнения: может Хонду CR-V в новом дизайне ещё посмотреть или субару форик какой-нить будет более укомплектован за эти деньги... но душой уже настроился на тигу, поэтому пока не передумал, ща закажу... :)
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
У меня друг взял Хонду CR-V, ничего машинка, с передними парктрониками, в коже... Но большая, менее поворотливая, тоже с неплохим аппетитом)) и, с моей точки зрения, это семейное авто))
Что еще не понравилось: вхождение в повороты (как-то валко), выезд из ограниченного пространства (потому, навероное, и парктроники передние поставили) - оооочень долго крутились...
 
Последнее редактирование:

Hope

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
54
Благодарности
9
Адрес
ЦФО
Автомобиль
тигуан
Я тож на CR-V поглядывала. Но в старом кузове. Новый ненравится. Считала даже CR-V со скидкой + безин на 100 тыщ по деньгам столько же, как и тигуан+ солярка на 100 тыщ пробега. Потом в одну колонку плюсы тигуана в другую CR-V. Так у тигуана листка не хватило выписывать опции, а у CR-V только красота и большой багажник. Победил тишка!
 

SERGRAY

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Белгородская обл.
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 T&F 170 л.с. 2013 Black
ну семейное мне подходит... чем больше, тем лучше...
то что много ест бензина, это минус конечно, а более резвой машины, чем тигуан, наверное не найти (разве что у Ford Kuga двиг EcoBoost хвалят, но он при схожих внешних размерах с тигуаном, заметно уступает ему внутри, особенно сзади).
У Хонды больше вроде бы багажник и запаска полноразмерная - это хорошо.. Дизайн ей на мой взгляд гораздо симпотишней сделали http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/
и у Santa Fe новой http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/santafenew/ тоже дизайн внешне красивее стал, но ИМХО 1,3 ляма отдавать за корейца - это перебор... лучше уж тигуан, пусть и Шушарской или Калужской сборки...
 
Сверху Снизу