Tiguan CLUB

соня

Новичок
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
самара
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi
поняла, приятное дополнение
(правда, пришлось погуглить, что такое VAG, но теперь я в теме):cool:
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
Вы не поняли, не про это вам писали, то, что вы указали не имеет к ксенону отношение. Автокорректор пучка, который настраивается после включения зажигания, чтобы фары не слепили, вот это да и за 35 тыс вы с фарами не купите блок за 35 тем более с установкой.
а в шкоде фары опускаются когда датчик понимает что авто поднимается в гору. В тигуане такого что ли нет??? А влево-вправо фары поворачиваются вслед за рулем. И я говорю про обычный биксенон который есть в комплектации клаб

Добавлено через 3 минуты
И на холме свет не опускается и не должен вообще. Автокорректор корректирует наклон фар только один раз - когда калибруются фары при включении зажигания. Калибровка нужна для того, чтобы при перегруженной ж..пе (мешки картошки в багажнике) фары не светили самолетам. Поэтому загружаться надо до запуска, и запускаться на ровной поверхности.

А за жлобство, т.е. колхозный ксенон без датчиков, надо бить по лицу, а не моргать пару раз. С безопасностью не шутят.
Можно пожалуйста прокомментировать ваши два замечания?
1. Вы утверждаете. что пучок света при движении остается статичным, всем известно, что по горизонтали линзы однозначно следуют за рулем, но это баловство. Более интересно движение пучка по вертикали в зависимости от положения кузова. Вы утверждаете, что "на холме свет не опускается и не должен вообще" ? Если так, тогда в чем заключается "колхозность" РОДНЫХ ксеноновых фар. купленных за 35 тысяч БЕЗ автокорректора?
 
Последнее редактирование:

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
475
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
а в шкоде фары опускаются когда датчик понимает что авто поднимается в гору. В тигуане такого что ли нет??? А влево-вправо фары поворачиваются вслед за рулем. И я говорю про обычный биксенон который есть в комплектации клаб

Можно пожалуйста прокомментировать ваши два замечания?
1. Вы утверждаете. что пучок света при движении остается статичным, всем известно, что по горизонтали линзы однозначно следуют за рулем, но это баловство. Более интересно движение пучка по вертикали в зависимости от положения кузова. Вы утверждаете, что "на холме свет не опускается и не должен вообще" ? Если так, тогда в чем заключается "колхозность" РОДНЫХ ксеноновых фар. купленных за 35 тысяч БЕЗ автокорректора?

Объясните, какой смысл опускать фары при движении в гору? Чтобы дороги видно не было? А при движении с горы вниз он наоборот их поднимает, чтобы светить всем встречным в глаза? Это глупо.

Вы, скорее всего, неправильно воспринимаете принцип работы автокорректора или сделали неправильный вывод из наблюдений, либо корректор был настроен неправильно. Либо знаете это с чужих слов, не проверив на практике.

В руководстве шкоды (я смотрел Actavia A7) написано, что автокорректор регулирует пучок фар после включения зажигания в зависимости от нагрузки. Про горы и спуски там ничего нет. У Тиги то же самое, под копирку.

Задача автокорректора - обеспечить постоянство расположения границы светового пучка относительно дороги. Это важно в связи с тем, что мощность света там сильнее, чем у галогенок, в разы. И граница пучка, как правило, более резкая (если это фара для ксеноновых ламп с нормальной линзой). В этом случае при неправильном положении границы из-за плохой регулировки или временно опущенного зада он слепит сильнее, чем дальний свет галогенок.
Если же это "полный колхоз", т.е. ксеноновая лампа в фаре с отражателем для галогенных, там фокус источника света располагается не в штатном месте, и фара светит вообще неизвестно куда. Это видно по ВАЗам с ксеноном - они слепят вообще всех и всегда.
Не исключено, что при затяжном движении в очень крутую гору, да еще и с ускорением, на заднюю ось начинает приходиться ощутимо бОльшая доля массы авто, чем при нахождении на ровной поверхности. Задняя ось от этого немного проседает, световой пучок поднимается. Чем мягче подвеска, тем сильнее эффект. Тогда корректор может скорректировать положение фар, чтобы они были параллельно поверхности дороги.
Когда у человека колхозный (некомплектный) штатный ксенон без корректора, небольшие изменения в положении корпуса авто относительно дороги (например, сильно загруженный багажник) требует подстройки фар, так как пучок поднимается. Если корректора нет, нужно регулировать фары вручную, но вы же не будете делать это при каждой поездке на дачу-с дачи, когда туда едете пустым, а обратно с урожаем. Все на это забивают, и в результате то слепят встречных, то нет. А фары регулируют на СТО при пустой машине, и владельцу кажется, что все хорошо, он белый, пушистый и при этом с ксеноном. Вот и запретили эксплуатацию ксенона без корректора (или автоматического, или ручного в виде колесика рядом с переключателем фар). У ручного корректора 3 положения: 0 - пустая машина, 1 - загруженный багажник и пассажиры, 2 - загружен только багажник, салон пустой.

У тигуана автокорректор тоже работает в движении, но он очень медленный, замеры делаются не чаще 1 раза в 30 секунд, чтобы не реагировать на мелочи вроде колебаний от лежачего полицейского или ям на неровной дороге. А вот что именно измеряется - соотношение нагрузок на оси или действительный уровень проседания осей - мне найти не удалось. Но точно не положение корпуса автомобиля относительно гравитационной горизонтали, иначе при подъеме он будет светить в пол, а при спуске - в глаза встречным.
Мне не приходилось наблюдать эффект автокорректора в движении, так как я езжу по дорогам, на которых спуски и подьемы есть, но это холмы, они недостаточны для того, чтобы автокорректор успел среагировать. Один раз ездил в Сочи, пришлось поездить через горный перевал, но это было днем.

Добавлено через 4 минуты
А вот за это спасибо, до таких нюансов мысль не доходила.

На самом деле можно грузить и на спуске/подъеме, и при заведенном автомобиле, автокорректор среагирует, но не мгновенно, а через некоторое время.
 
Последнее редактирование:

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
похоже вы правы насчет вертикального изменения пучка света. Я что-то не подумал. что мой автомобиль и тот, который будет ехать с горы мне на встречу будут находиться на одной плоскости.
 

АРК

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,269
Благодарности
3,686
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
A-boss, Вроде речь про оригинал была... а вы китайщину препляли. Рнс510 - 35 тыс. стоит, камера с траекториями + еще 17тыс. + установка, вот и считайте, мин. 55 тыс., за старое поколение головы и камеру. А про китайцев да, вопросов нет, но я лично вжисть себе не поставлю или с медиа колор ездить буду или топ голову поставлю.
П.с. а что есть инфа, что китайцев на 2016 м/г не поставить?

по поводу рнс510 цены тут,намного меньше чем 35000
https://www.avito.ru/saratov/zapcha...10_rns_510_touareg_rns-510_columbus_462274140
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
АРК, все же это к теме не относится и я имел ввиду новое.
 

АРК

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,269
Благодарности
3,686
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
475
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
это все новое,это фирма торгует,цена от 19000

Эта "фирма" торгует мытым б/у. Под названием "RNS510" производились и продавались не менее 4 разных железок. Начиная от монохромных версий с жестким диском на 30 Гб и заканчивая версий с емкостным экраном (на который не надо давить до скрипа) и 40-Гб SSD.
Версии B...F - это старье минимум 4-летней давности, на них даже последние версии прошивок не устанавливаются. Очень сомнительное приобретение.

А про новое вам говорят не о состоянии "не б/у", а о новых моделях мультимедийных систем.
В 2015 году на тигуаны стали ставить новую линейку головных устройств. Как бы новую. На самом деле это перелицовка, новая прошивка и полная искусственная несовместимость со старыми моделями. Производителю ведь как-то надо бороться с серым вторичным рынком устройств.
Для пользователя это значит то, что новые прошивки будут выпускаться только для "новых" устройств. Производитель также позаботился о том, чтобы вы не могли в новую машину поставить старое устройство. С новыми устройствами идут бесплатные обновления ПО и карт на 3 года.
А покупая старые под названием "RNS-510" вы остаетесь один на один с достаточно сложным устройством, которое требует сопряжения с многими системами авто и которое даже правильно установить в авто может не каждый спец.

Вообще, не верьте VW Multimedia. У них у всех есть родовая травма - говенная навигация. Она делалась для Европы, у которой информация о пробках передается по радио (TMC). Так могут передаваться данные о небольшой территории или по магистралям. В России TMC на VW не работает. Кормили завтраками на эту тему еще с 2013 года и ничего не сделали. Но даже если и сделают, толку мало. По TMC передаются не все пробки, нет градаций (есть только "пробка" и "свободно"), так что навигатор от таких пробок в Москве либо просто встанет, либо заведет в подворотни, которые стоят еще крепче, чем основные дороги, но в TMC для них "места мало".
Поставить стороннее приложение возможности нет и не планируется. Android Auto или CarPlay не в тему. В этих случаях приложение работает на телефоне и использует его GPS-антенну, а из-за экранирования сигнала корпусом и термостеклом эта антенна ловит внутри машины намного хуже, чем антенна в наружнем "плавнике". Вот и получается, что у вас выбор только между навигацией с хорошим приемом без пробок и навигацией с учетом пробок и плохим приемом.
Пока VW не сделает головное устройство с Android или хотя бы WinCE для возможности установки собственной навигационной программы, брать голову с навигацией в крупных городах смысла нет, это деньги на ветер. Можно даже не все устройство переводить на новую операционку, а добавить отдельный модуль со своим CPU чисто под навигацию, чтобы не компрометировать остальной функционал прошивки (некоторые японцы и китайцы так делают). А фирменную навигацию с российскими провайдерами пробок из интернета (Яндекс, Навител, СитиГид) не подружить - карты несовместимы.
 
Последнее редактирование:

vvarior

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
159
Благодарности
51
Адрес
ростов-на-дону
Автомобиль
VW
имею клаб, подскажите что за кнопка светится на водительской стойке между дверьми?
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
vvarior,отключение датчиков объема, это если вы кого-то закрывать в машине будете, чтобы сигналка не срабатывала на движение в салоне
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,066
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Вообще, не верьте VW Multimedia. У них у всех есть родовая травма - говенная навигация. Она делалась для Европы, у которой информация о пробках передается по радио (TMC). Так могут передаваться данные о небольшой территории или по магистралям. В России TMC на VW не работает. Кормили завтраками на эту тему еще с 2013 года и ничего не сделали.
открою тайну - навигация в России с пробками - сказками кормят еще с 2008 года)
 

dolfi

Новичок
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
11
Благодарности
4
Адрес
Россия, Краснодар
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tsi
Приветствую комрады, сегодня забрал club 2.0 tsi 4motion, белый цвет!
 

Алекс64

Гуру
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
5,486
Благодарности
3,741
Адрес
Питер
Автомобиль
wv Tiguan TSI 1.4 Чёрный
dolfi,Добро пожаловать здесь найдёшь всё что хочется и поболтать и тех. помощь!!!
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Рад оказаться в среде обладателей данной марки, хотя до покупки ездил в основном на японцах. Подскажите, владельцы club и не только, к новому "переоблицованному" головному устройству можно-ли подключить телефон или планшет через блютус, может перепрошить голову?

Эти вопросы пожалуй к комплектации клуб не относятся, пишите в профильных темах по ГУ.
 

Gilzo4ka

Новичок
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Spb
Автомобиль
VW
Принимайте пополнение :) Club 1,4 150 л.с.
 

Paula

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0\170 л.с.\TSI 4 motion\BLACK...красавец, что уж говорить :)
всем привет :)
успела уже пообщаться здесь на форуме, но "здрасте" забыла сказать
принимайте в свои ряды:az:
 

dolfi

Новичок
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
11
Благодарности
4
Адрес
Россия, Краснодар
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tsi
всем привет :)
успела уже пообщаться здесь на форуме, но "здрасте" забыла сказать
принимайте в свои ряды:az:

Приветствую! Как первые впечатления от авто?;)
 
Сверху Снизу