Tiguan и Forester

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
у меня у брата форестер, то что они вытворяют на фориках, на тигуане повторить страшно )
Если тут от легкого чипа у кого то коробки наворачиваются, то на форестере "древний" 4ступ автомат держит 350сил эксплуатации вхвост и вгриву, зимние спринты и прочее.
На у моторы - мало какая современная машина может похватстать безапеляционной надежностью, не зря многие "сливают" те же тигуаны после окончания гарантии, да и авто.ру показатель - субары продают с пробегами 150тыс, а тигуаны (смотрел сначала бу) почему то за 2-3 года часто по 50-70ткм, а 100тык уже и не смотришь т.к. редкость)

Более того я сильно удивился когда в ветке про расход у тигуана 2тси увидел популярную цифру в городе 13-17л, потому что у турбофоря цифры всего на 1-2 литра больше, и это двигатель 2004года без непосредственного впрыска, с 4ступ автоматом и на 50сил мощнее в стоке.

Но сам я против поворотного ксенона не смог устоять и выбрал тигу:)
 
Последнее редактирование:

ErroR

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
113
Благодарности
4
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S Restyle
Скажу по секрету, как бывший владелец турбо-форика SG, что тигуан, даже чипованный до 250 сил(APR) врядли выиграет хоть 1см у СТОК турбо-форика на автомате, не говоря уже о механике.
Машина, не смотря на свой возраст (конкретно моему было 5,5 лет), очень уверенно делает многие современные авто в ценовой категории до 3 млн.руб.
При этом конечно необходимо понимать, что комфорта мало, салон спартанский (хотя все необходимое есть), расход конский, обслуживание тоже не дешево.
Лично у меня была планка в 1,3 млн. при покупке нового авто, но даже без этого ориентира я прекрасно понимал, что возьму тига (думаю тут не надо расписывать почему) и чипану его со временем)))) Правда надо отметить, что даже стоковый тига 2.0 170лс едет вполне прилично, по крайней мере для зимы хватает))
В итоге получил новый качественный немецко-русский авто, в меру комфортный и динамичный, с удобным просторным салоном и меньшим расходом. Правда чиповать все равно буду, да и багажник конечно маловат чутка))
Касаемо управляемости. Турбо-форик управляется очень хорошо, еще лучше после замены задних пружин и аммо (чтоб их...вынужденная замена короче) на более жесткие. Но и тут тига меня приятно удивил - рулится он просто великолепно, хотя это еще надо будет проверять летом(владею тигой с ноября).
Вот такая история. Сорри за многобукоф и кэпа. Всем удачи и с наступающим))
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Брат ездит на Форике 2.5 атмо на АКПП (174л.с., пробег около 10000 км, машине 4 месяца), вчера по трассе (ехали 2-мя машинами) попросил катнуться на Тигуане, 2.0ТСИ на АКПП (170 л.с., пробег 3300 км, машине год). Поменялись на время, его слова во время обратной смены: я с тобой гоняться не буду:) Тига уезжает, причем заметно. Да я и сам это видел, пытаясь догнать его на моем Тигуане на его же Форике:)
И шумка в Тиге тоже лучше - факт.
Единственный "+" Субару это постоянный полный привод, собственно, ради чего его брат и покупал, ну не хочет он подключаемый после Ауди, на которой откатал добрых 6 лет. Только не надо начитавшись журналов писать что Халдекс тоже постоянный полный привод:) В остальном полный слив Лесника, в том числе и по управляемости на шоссе (колеи, ямы и т.д.) и это признал его водитель, ну еще габажник чутка больше.
У турбоФорика наверняка несколько другая подвеска, это как сравнивать по управляемости Гольф 1.6 и Гольф ГТИ:)
 
Последнее редактирование:

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Где-то около года назад я еще на ФФ2 2,0МКПП 145л.с. с динамикой по паспорту 9,2сек не смог догнать турбо-форь 2,5... Он от меня ушел, как от стоячего. Ну у того на бумаге на автомате 7,9 сек, а вот с атмосферником погоняться можно было.
Так что про 5 корпусов на Тигуане - это мечты, если это был турбо-форь, а если атмо, то должны были ехать примерно одинаково.

Добавлено через 2 минуты
mrist, Фольксавег думает про владельцев Тигуанов: после окончания гарантии на Тигуан мы должны уже смотреть на Туарег)))
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Полный постоянный кажется только на механике.
Так и есть,на АКПП такая же многодисковая муфта,несколько другое управление ,в отличии от большинства других японцев,а так тот же подключаемый полный привод.:)
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Показалось, что подвеска форестера значительно мягче и комфортнее, при такой же управляемости.
В остальном нет ни одного пункта для моего выбора в пользу субару.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Показалось, что подвеска форестера значительно мягче и комфортнее, при такой же управляемости.
В остальном нет ни одного пункта для моего выбора в пользу субару.
Чудес не бывает,эта управляемость была у Форика до нынешнего поколения,мне он хорошо знаком в варианте с 2,5 и АКПП,комфортность дала посредственную управляемость управляемость.На механике это говорят почти нивелируется приводом,но сам не ездил.Плюс ,что всегда скидки и практически любое наличие.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Но хочется машину небольших габаритов, полноприводную и комфортную. Поэтому если выбор будет между новыми, выберу Тигуан, хотя выбравших Форестер тоже понимаю.
Завидую.
Считаю, что единственный фактор останавливающий от массовых покупок Тигуана- это его небольшой размер и багажник хэтчбека.
 

Le bigmack

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan Track&Fild 2.0TSI
сменил два форестера, первый был на палке 2л. 1999г. - не убиваемая машина, очень был доволен - проехал 150 000 км, поменял диск сцепления, стойки, втулки стабилизаторов, ГРМ и все!!!!
взял форь 2007г. тоже 2л. и прочувствовал спад японоавтопрома: шумоизоляция отстой, подвеска скрипит, колодки передние стерлись через 15000км. - замена 5500руб., в ОД мне сказали, что резко торможу.... ЛКП на капоте после 20000 км. словно из дробовика выстрелили, стойки в круговую поменяли по гарантии 2 раза, с впрыском проблемы решил только после окончания гарантии в стороннем автосервисе и это далеко не все....
стоимость запчастей на форестер дороже, чем на тигуан. (замена лобового стекла 45000 руб., салонный фильтр 2500руб.).
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
что на тигуане облезает??? У меня капот практически как новый, всего пару сколов и это за 2 года ежедневной эксплуатации с пробегами на море и т.д.

Добавлено через 1 минуту
может мне конечно и повезло, но тем не менее, уже не тенденция
 
Последнее редактирование:

Le bigmack

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan Track&Fild 2.0TSI
что на тигуане облезает??? У меня капот практически как новый, всего пару сколов и это за 2 года ежедневной эксплуатации с пробегами на море и т.д.

Добавлено через 1 минуту
может мне конечно и повезло, но тем не менее, уже не тенденция

у меня после попадания маленького камня на капоте скол до железа.... на форике 1999г. сначала была грунтовка....
я не писал, что у меня что-то облазит.... я писал, что вид у капота как после выстрела из дробовика......

Добавлено через 9 минут
Первый скорей всего после "Жигулей" покупали, по сравнению с ними, действительно полный восторг.
ну давайте без этих инсинуаций.... ездил на поджерике и на крузаке - большие машины не люблю, не мое.... в плане управляемости на зимней дороге форику 1999г. сложно найти альтернативу...
я говорю про оригинальные запчасти, а аналоги вы ставьте на свой страх и риск, а при их установке на гарантийную машину, вы слетите с гарантии тут же.... особенно воздушные фильтры производства Китай на турбированную машину... китайские подделки под бренды....
 
Последнее редактирование:

Le bigmack

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan Track&Fild 2.0TSI

mastersm2007

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Молдова
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Пока жду свой Тиг, езжу на Форике 2008 г. 2 л., хотелось бы поделиться своими мыслями. Форик по управляемости + шумка + жесткость + проходимость, вполне достойный автомобиль. Что не нравиться: салон, уж очень аскетический, музыка - звучание нормальное, но есть есть нюанс, если выключил, звук автоматом скидывается до заводских установок(реально раздражает), как здесь уже заменили действительно очень высокие цены на оригинальные запчасти + почему то много жрет бензина,15-17 л. по городу:confused:, но может это только у меня...
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Про ЛКП не согласен, у меня машина 2004 года, ничего не облезает, а в Тигуанах это уже тенденция, капоты облезает.
Чё за гон! Комрад, или там засланец, не знаю как вас! Что-то вы лупите как из пулемёта и всё как в лужу пердёж!
 

mastersm2007

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Молдова
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Высокие цены у официала, поскольку он монополист. Но есть много тех, кто кроме него, там цены вполне.
Расход у Тигуана примерно такой же расход 2.0 TSI

У нас, у официала цены не просто высокие,а космические:ba:, я заказывал на стороне, все равно дорого.:am:
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Sergei_O, гон говорю!
После мойки увидел что Начала отваливаться пластами краска, прям до самого свинца, я думаю если ногтем поработать минут за 15 все смогу содрать, завтра поеду к диллеру((
Парню подсунули битую машину или у него действительно кузов из "СВИНЦА".
Но на Хонде я такой хрени не замечал, все было нормально. Так вот, вопрос, что же это за лаковое покрытие на Тигуанах, что царапоется даже щеткой от снега, и еще как мне теперь с этим бороться? Посоветуйте каким средством это все лучше убрать, понятно, что полиролью, но какой? Тига ченого цвета из за этого конечно на нем все лучше проступает, хотя Хонда тоже была черной....))))
Ещё один владелец "как бэ не первой машины в чёрном цвете" ))) мыть нужно чаще (с) И про полировку не забывать хотя бы раз в год! Про Хонду лукавит, сам дважды владел Хондой -ЛКП отстой ( у Тига лучше в разы).

Так что гон с вашей стороны и "газирование лужи"!!!!!!! И заметьте, как-то не много сообщений у авторов этих "отчётов".
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Завидую.
Считаю, что единственный фактор останавливающий от массовых покупок Тигуана- это его небольшой размер и багажник хэтчбека.

Не согласен. Размеры Тигуана абсолютно нормативные для класса "компактных кроссоверов" и похожи на большинство конкурентов, не считая нескольких особо длинных.. 1-3 см. в длине/ширине/высоте сложно даже с линейкой обнаружить, не говоря уже о визуальном восприятии.

Тем более, что массовые покупки Тигуана - уже состоявшийся факт судя по срокам ожидания. Да и потом, кто сказал, что всем нужны большие размеры?

Мне с одной стороны всегда интуитивно хотелось большой багажник, но я всегда не понимал.. зачем? Естественно, что есть люди кому это важно, но есть и другие.

п.с. В Кашкае тоже никогда размер багажника меня не смущал, но мне сильно не хватало рамеров два раза в год - при смене резины. Т.к. в Кашкай 4 колеса не влезают, только 2 (горизонтально). В Тигу, насколько я понимаю, влезают. Вот это и есть мой нынешний критерий вместительности :)
 
Сверху Снизу