Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Кстати, та же Лена Лисовская (ЛисаРулит) на своем канале в Ютубе точно также про ДСГ говорила.
Чего ее вообще смотреть - пафосная недоучка ) Разве что говорит языком понятным для интеллектуального большинства, но так не надо этому большинству уподобляться и в его ряды вливаться
 

sss4

Новичок
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
25
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2017 125hp 6dsg
Чего ее вообще смотреть - пафосная недоучка ) Разве что говорит языком понятным для интеллектуального большинства, но так не надо этому большинству уподобляться и в его ряды вливаться
Плюсую. Она "ЗА" регулирование интернета государством, что недавно на совете блогеров и сказала открыто. Обычная идиотка.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
:confused: почему отдельном-то? Этот переключатель совмещен с переключателем поворотников, для управления круизом руки с руля снимать не нужно вообще (Вы же, когда указатели поворота включаете, руки не снимаете с руля ? а ведь правый поворотник включить сложнее, чем круиз, ибо из одного и того же положения рук пальцами дальше тянуться). А качельку, которая включает/отключает круиз можно всегда держать в положении "ON", нафига ее вообще выключать?
В общем, непонятны мне эти нарекания на старое управление круизом, да и управлением им на руле, как на новых Тигуанах/Гольфах, имхо, тоже не айс с точки зрения удобства использования чисто из-за того, что кнопок на руле стало слишком много - требует привыкания, а не как раньше: сел и поехал.

А скорость круиза вы как регулирете, той кнопкой что с торца переключателя?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Димыч., во во, мы тут в большинстве своем обыватели. Вот с этой точки зрения акпп 8 лучше дсж7, а дсж7 лучше акпп6, тем что менее прожорлива и более быстрая, это же вроде очевидно.
Прожорливость не единственный и порой не самый главный момент при оценке кпп.Надежность и комфортность эксплуатации-вот что главное,я считаю.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Меня ой как пугали вариатором
У моего брата (родного) икстреил, первая замена вариатора на 40 с небольшим тысячах, вторая около 110 тыс. так что иногда пугания обоснованные, то что вам повезло не отменяет общей ситуации. Вот только с вариаторами, тоже ведь они разные и какой на кашкае у вас был не знаю, поэтому не факт, что на нем он проблемный, не разбирался.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Вам реально так показалось из моих сообщений или вы меня троллите?
Не занимаюсь пустым делом.Значит показалось,если Вы говорите сейчас,что ДСГ не факт,что лучшая кпп.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Надежность и комфортность эксплуатации-вот что главное,я считаю.
А кто-то спорит? но если претензий к надежности и комфорту нет, а QD500 такая, проверено пробегами за 100 тыс. км на корпоративном транспорте, то почему не склониться к ней, если она менее прожорлива, чем не повод?

Добавлено через 4 минуты
А скорость круиза вы как регулирете, той кнопкой что с торца переключателя?
Да, только проблем это не доставляет, за исключением отсутствия шага в 10 км., хотя м.б. как-то можно активировать, х.з. в общем. меня больше качелька напрягает (на том же рычаге расположена), когда нужно временно приостановить круиз, чтобы скорость не стерлась, его нужно качнуть вправо, сделать это можно только указательным пальцем, но не в этом неудобство это я для понимания расположения, у кого по другому было, так вот в "тонких ситуациях" происходит не качение, а перевод в крайне правое положение - выключено, соответственно скорость стирается. ИМХО на руле самый шик!
 
Последнее редактирование:

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
У моего брата (родного) икстреил, первая замена вариатора на 40 с небольшим тысячах, вторая около 110 тыс. так что иногда пугания обоснованные, то что вам повезло не отменяет общей ситуации.

Согласна, но у меня новый вариатор с 2014 года, видимо он уже надежнее стал. Сравнение , как примерно сейчас DQ200/250 c DQ500.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
но если претензий к надежности и комфорту нет, а QD500 такая, проверено пробегами за 100 тыс. км на корпоративном транспорте, то почему не склониться к ней, если она менее прожорлива, чем не повод?
Меня отпугивает достаточно частые жалобы в инете на плавность ее работы в пробках и как ни крути,поломках.Думаю,как и многих.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&

Mitkol

Участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
101
Благодарности
73
Адрес
Орёл
Автомобиль
Skoda Yeti 1.4 МТ
Да, только проблем это не доставляет, за исключением отсутствия шага в 10 км., хотя м.б. как-то можно активировать, х.з. в общем. меня больше качелька напрягает (на том же рычаге расположена), когда нужно временно приостановить круиз, чтобы скорость не стерлась, его нужно качнуть вправо, сделать это можно только указательным пальцем, но не в этом неудобство это я для понимания расположения, у кого по другому было, так вот в "тонких ситуациях" происходит не качение, а перевод в крайне правое положение - выключено, соответственно скорость стирается. ИМХО на руле самый шик!

Может я скажу какую-то глупость, насколько понимаю речь про обычный круиз, который и у меня на шкоде на левом рычаге, где переключение света. Выключаю ведение круиза обычно педалью тормоза, лёгким нажатием. Скорость текущая всегда запоминается на кнопке +, для продолжения ведения снова нажимаем на +. Если нужен новый ориентир, разгоняемся до нужной скорости и нажимаем "-" на рычаге круиза, задаётся теперь текущая скорость.
Хоть не отзывы про тигуан II , но не ругайтесь.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Mitkol, не жму тормоз, чтобы накатом идти, уже на автомате так делаю, поэтому только ручками ставлю круиз на паузу, а тут если резко нужно это сделать не всегда получается расчитать нажатие. П.с. есть еще круиз с отдельным рычагом.
Меня отпугивает достаточно частые жалобы в инете на плавность ее работы в пробках
В той или иной степени этот момент присутствует, подтверждаю, но 100% жалуются те, кто только пересел, проблем как-таковых с этим нет, просто непривычно, а поездив на это внимание обращать не будете да и легко нивелируется переключением в режим спорт.
П.с. я пересаживаюсь периодически с автомата на дсж, дискомфорта 0, нюансы небольшие есть в поведении, замечаю, но в целом дсж больше нравится.
 
Последнее редактирование:

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
А скорость круиза вы как регулирете, той кнопкой что с торца переключателя?
Да, ей самой. В оптимальные + 23 км/ч к разрешенной на трассе, правда, попасть не всегда удается, ибо шаг на сеате 2 км/ч, так что периодически приходится довольствоваться скоростью +22.
 

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Уважаемый, мне как-то из нового топового 220 -сильного суперба ( кстати, третьего по счету нового ваговского авто за 8 лет)забавно слушать Ваши задорные советы:p про Дастер
А Тигуан я покупаю для жены, вместо трехлетнего топового Йети, поскольку считаю что 48 тысяч пробега уже основание его сдать, чтобы ей было еще веселее ежедневно катать 100 км на работу и обратно. Кстати, Дастер у нас тоже есть, тесть на нем ездит за грибами. Хороший вполне пепелац:)

Вот нутром тоже чувствую, что товарищ путает.

Не товарищ он.:confused:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Можно конечно отдельную тему запилить но пусть пока тут будет :)
VW Off Road вернулся!
Tiguan Driving Experience 2017
Открытие состоится 7 июля в Москве на территории ВДНХ (площадка перед “Москвариумом”). Все желающие испытают новый кроссовер Tiguan на необычно сконструированных препятствиях, которые при взгляде через специальное приложение дополненной реальности “WOWTIGUAN” будут преображаться во фрагменты городской среды или природных явлений. Новый сезон Volkswagen Driving Experience, который в России проводится с 2005 года, планируется провести в 12 городах России, среди которых Москва, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Ростов и Краснодар.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
да и легко нивелируется переключением в режим спорт.
Это одна из причин,которая меня отталкивает от ДСГ.Я не привык дергать кпп под каждый случай(трасса,пробка)На гидрике воткнул Д и забыл,все гладко и без напрягов.
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
Загорался желтый треугольник на панели.
Я пробирался на обочину и минут 5 отдыхал, потом всё гасло и ехал дальше.
Ну собственно именно об этом в инструкции на а/м предупреждается. Рекомендуется прекратить движение и остыть.
И вроде лето не жаркое...
...

:)
Я покрыл её жидкой керамикой, ну то есть реально красиво смотрится по хорошей погоде, вот народ и западает!
Это что же за пробка такая была?
Я отъездил без малого 10 лет на ДСГ -130 тысяч на сухой и 160 тысяч на мокрых и ни разу перегрева не было, хотя 7-ми ступку меняли по гарантии, поскольку была она явно "сырая".
Понаблюдайте и езжайте в сервис, если будет повторяться
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Это одна из причин,которая меня отталкивает от ДСГ.Я не привык дергать кпп под каждый случай(трасса,пробка)На гидрике воткнул Д и забыл,все гладко и без напрягов.


Ну и без напряга, расход на гидротрансе +20% а динамика -20%
Я лучше пару раз переключусь в спорт и обратно :rolleyes:
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
Ну и без напряга, расход на гидротрансе +20% а динамика -20%
Я лучше пару раз переключусь в спорт и обратно :rolleyes:
На самом деле достаточно вдавить тапку в пол или, как говорят, - кик даун и машина отзывчиво превращается в зверя едва отличимого от спорт режима
 

Андр

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
МО, г. Балашиха
Автомобиль
VW Tiguan
Можно конечно отдельную тему запилить но пусть пока тут будет :)
VW Off Road вернулся!
Tiguan Driving Experience 2017

Привет всем.
Побывал - попробовал. И дизель и бенз 180 л.с.
Препятствия, конечно, все стандартно-искусственные и очень уж короткое приключение получилось. У Jeep, например, поинтереснее. Вообще VAG мог бы построить свой офф-роуд-дром на постоянной основе, учитывая модельный ряд кроссоверов Skoda, VW, Audi, Porsche.
По тесту - дизель ЯВНО легче проходит все испытания. Что закономерно, пожалуй.
 
Сверху Снизу