Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вообще VAG мог бы построить свой офф-роуд-дром на постоянной основе, учитывая модельный ряд кроссоверов Skoda, VW, Audi, Porsche.
Раньше почти в каждом крыпном городе делали спец полигон- трассу на местности с разным уровнем сложности - мероприятие шло под названием VW OFFRoad Experience...На тесте были только дизели, Тиг и Тур. Потом видимо кризис сократили, ну а сейчас хотя бы так вернули пока )
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
На самом деле достаточно вдавить тапку в пол или, как говорят, - кик даун и машина отзывчиво превращается в зверя едва отличимого от спорт режима

Нет, по крайней мере на 1,4 150лс, разница существенная. В драйве крутит при тапке в пол примерно до 4тыс оборотов, и как перестаешь давить сразу сбрасывает. В спорте же крутит выше, и держит мотор в этой зоне оборотов
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
На самом деле достаточно вдавить тапку в пол или, как говорят, - кик даун и машина отзывчиво превращается в зверя едва отличимого от спорт режима
Не,я так не езжу,тем более в пробке.)

Добавлено через 1 минуту
Ну и без напряга, расход на гидротрансе +20% а динамика -20%
Если бы меня не устраивала динамика и расход,то без вопросов задумался бы о другой коробке.Все более чем устраивает.Переключения вообще не заметны.
 
Последнее редактирование:

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
PHP:
Нет, по крайней мере на 1,4 150лс, разница существенная. В драйве крутит при тапке в пол примерно до 4тыс оборотов, и как перестаешь давить сразу сбрасывает. В спорте же крутит выше, и держит мотор в этой зоне оборотов
На супербе несколько раз включал Спорт, но смысла в этом самом спорте не вижу, там дури и без спорта хватает. Сегодня ехал на дачу на йети 152 лошади, кик даун рулит. Понятно, что на спорте обороты выше держит и передачи ниже, но жрать петрола начинает немеряно, да и с кем там особо тягаться?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,749
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Был на тест драйве дизельного Тигуана в Краснодаре. Произвёл впечатление :ay: Радиус разворота меньше, рулится отлично видимо центр тяжести и посадка водителя опущены как то ниже. Динамика в поворотах впечатляет. В салоне стало тише шуму меньше. Коробка перебирает передачи незаметно. Тормозить стал сильнее.
После тест драйва рассматривал авто тестовые, у автосалона, что удивило у дизельного Тигуана труба выхлопная чистая сажи нет! На бензиновых авто TSI трубы выхлопные чёрные. Задумался ... :confused:
 
Последнее редактирование:

Zednov

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
63
Благодарности
6
Адрес
Симферополь
Автомобиль
Tiguan 2
Проехал почти 2000, а усесться не могу и все тут.
Какой то треш с посадкой вообще(((
Поясница и спина болят не слабо.
Повыше, полежачее, пониже, вертикальнее, все перепробовал никак и все тут.
Рост у меня средний 182см.
В пердыдущем Тигуане все было относительно нормально.

АБСОЛЮТНО такая же проблема. Кто как для себя решал её?
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
АБСОЛЮТНО такая же проблема. Кто как для себя решал её?

Долго и нудно привыкать, у меня так с первым тигой. идеальной посадки так и не нашел.

Добавлено через 1 минуту
без вопросов задумался бы о другой коробке
Я тогда не понимаю, что вы тут делаете, тигуана на автомате нет в природе. СТАРЫЙ тиг в норм комплектации на автомате уже не найти. Какая ваша цель присутствия на форуме? Убедить всех, что автомат круче?

Добавлено через 2 минуты
Oleg7777, а едет то как в сравнении со старым на бензине, мнение какое ваше?
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,749
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Долго и нудно привыкать, у меня так с первым тигой. идеальной посадки так и не нашел.

Добавлено через 1 минуту

Я тогда не понимаю, что вы тут делаете, тигуана на автомате нет в природе. СТАРЫЙ тиг в норм комплектации на автомате уже не найти. Какая ваша цель присутствия на форуме? Убедить всех, что автомат круче?

Добавлено через 2 минуты
Oleg7777, а едет то как в сравнении со старым на бензине, мнение какое ваше?

Едет быстрее, разгон динамика. Так крутящийся момент выше на низах на дизеле. Радует, что шуму меньше. Сравниваю с старым у меня бензин 2.0. Вопрос на сколько вся конструкция надёжнее коробка ДСГ + двигатель.

Добавлено через 13 минут
У меня на 1,4 выхлопная абсолютно чистая, ни намёка на сажу.

Видимо дело в прошивке блока управления двигателем, бензин не причём. Причина в ранних, агресивных углах зажигания прописанных в программе. Мгновенный отклик на педаль газа тому свидетельство. Сажа идет от детонации возникающей периодически в момент разгона, от неё и не полнота сгорания бензина образуется сажа которая летит в трубу. Сажу смывает масло с стенок цилиндра которое быстро темнее. На форуме уже торкнулись с заменой масла:) У Вас масло в двигателе быстро темнеет??
 
Последнее редактирование:

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Был на тест драйве дизельного Тигуана в Краснодаре.
Едет быстрее, разгон динамика. Так крутящийся момент выше на низах на дизеле. Радует, что шуму меньше. Сравниваю с старым у меня бензин 2.0.
Вот уж поистине странно.
Так прочитает кто-то и будет считать догмой, а между тем у каждого из нас свои впечатления, да и законов физики никто не отменял.
Я уже пару раз кому-то уже отвечал в таком же духе. :eek:
Для меня, например, новый бензин-180 показался менее динамичным, чем старый (мой нынешний) бензин-170.
А уж про дизель-150 я вообще говорить не хочу - "тормозит" страшно.:(

Вот такие "пироги" получаются.
С удовольствием заказал бы себе бензин-220, но не готов ежегодно платить такую сумму по налогу. :mad: А так.... чувствую, что это мой мотор. :ay:
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Что бы валить по трассе дизелю не нужно крутиться до высоких оборотов как бензиновому мотору. Высокий крутящий момент с низов у дизеля, а коробка быстро без обрыва тяги перебирает передачи вверх. Получается ощущения рева двигателя на высоких оборотах нет, а валит отлично! Мои субъективные ощущения. Технически думаю это достигается турбиной с переменной геометрией на дизеле комон плюс ДСГ 7 передач в масле.
Налог с 150 лошадей плюс не 220.
Ты внимательно прочитал то, что я написал? :confused:
Ты же сам процитировал. :)
Прочитай еще раз и улови смысл. У меня никакой трассы и в помине не было. Я написал ОБЩЕЕ(!) впечатление от моего стиля езды на Тигуане с тремя движками. Эти движки я указал. Причем все три маршрута одинаковые.

А описанный тобой Дизель-150 надо сравнивать с Бензином-150.

А что касается налога, то про него я тоже написал. И как раз из-за динамики я готов платить за бензин-180, т.к. меня вообще не устраивает динамика дизель-150 и бензин-150.
Про бензин-220 я сказал выше.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Выложить 2 ляма за тачку, и не осилить 14т.р. в год на налог, это как? Машина в кредит? тогда может стоит взять как-нибудь крету или дастер? )
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Выложить 2 ляма за тачку, и не осилить 14т.р. в год на налог, это как?
Просто не хочу, т.к. 9000руб меньше 14000 руб., и за эту сумму динамики бензина-180 мне вполне хватает. Я готов этими "не лишними" 5000руб. пожертвовать, т.к. смысла не вижу.
Тем более, что дело не только в налоге - сам авто дороже. :p

А считать деньги в чужом кармане никому не советую и сам этого не делаю. :bl:

Машина в кредит?
Кому какое дело?!?!?! :p

тогда может стоит взять как-нибудь крету или дастер? )
Я всегда беру то, что нужно именно мне и под конкретные цели/задачи. Думаю, что ты также делаешь.
И почему ты решил, что мне твои советы нужны? :)
Хотя некоторые берут авто из-за понтов и/или глядя на соседа/коллегу/друга и т.д.. :rolleyes:

Всем мир... :az:, тем более, что разговор с Oleg7777 совсем о другом.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,749
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Что бы валить по трассе дизелю не нужно крутиться до высоких оборотов как бензиновому мотору. Высокий крутящий момент с низов у дизеля, а коробка быстро без обрыва тяги перебирает передачи вверх. Получается ощущения рева двигателя на высоких оборотах нет, а валит отлично! Мои субъективные ощущения. Технически думаю это достигается турбиной с переменной геометрией на дизеле комон плюс ДСГ 7 передач в масле.
Налог с 150 лошадей плюс не 220.
 

SergeyDon

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
55
Благодарности
13
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
Ищу
На вторичке 220 охотнее уйдёт!
Думаю, что это с лихвой компенсирует вложения как при старте так и уплаченный налог (ну если не в первые два года продавать)
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Мы берем то, что можем себе позволить, а не то, что хотим)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Какая ваша цель присутствия на форуме? Убедить всех, что автомат круче?
Я похож на человека,который хочет кого то убедить в этом?)Мне это не нужно)А здесь я познаю все плюсы и минусы модели от первых лиц.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,834
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
валить по трассе дизелю не нужно крутиться до высоких оборотов
это как-так, каким образом на, по-сути, одинаковой трансмиссии, у разных типов ДВС будут разные обороты?
Высокий крутящий момент с низов у дизеля
сие есть предания седины глубокой. эпохи Евро-0
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
это как-так, каким образом на, по-сути, одинаковой трансмиссии, у разных типов ДВС будут разные обороты?
Обороты у дизеля всегда ниже оборотов бензинки при одинаковой скорости передвижения.К примеру,на скорости 100км/ч у дизеля 2000об.,у бензинки 3000об. Трансмиссия тут не причем.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Обороты у дизеля всегда ниже оборотов бензинки при одинаковой скорости передвижения.К примеру,на скорости 100км/ч у дизеля 2000об.,у бензинки 3000об. Трансмиссия тут не причем.
Странная логика.
Как раз она и причем. :ay:
Что по-твоему передает обороты двигателя на обороты колес? :confused:
Как раз трансмиссия. Именно передаточные числа шестеренок с первичного вала КПП на вторичный.

И обрати внимание, что сказал -Евгенич-
это как-так, каким образом на, по-сути, одинаковой трансмиссии, у разных типов ДВС будут разные обороты?
Я так понимаю, что он имел в виду DQ500 на всех этих движках.

Я понимаю если КПП были бы разные, а так, Димыч, в данном случае ИМХО ты не прав.:bl:
 
Сверху Снизу