ДмитрийЮр
Завсегдатай
- Регистрация
- 12 Апр 2017
- Сообщения
- 592
- Благодарности
- 224
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Во-первых: ответы явно не претендуют на истину:
1. в любой самой одинаковой трансмиссии могут отличаться передаточные числа как в коробке, так и в главной передаче. В первом тигуане решили обойтись только вторым, в результате получили не приспособленный для дальняка трактор (на 110км/ч уже 2300 об/мин, т.е. практически конец оптимальной зоны 1750-2500). На втором Тиге с этим гораздо лучше - на 110км/ч уже 1800 об/мин, т.е двигательно крейсерской скорости находится в зоне оптимального крутящего момента, но не тратит топливо и ресурс на создание шума от высоких оборотов.
2. действительно, бензиновые турбомоторы приблизились по данному показателю к дизельным, однако и сейчас при одинаковой мощности момент у дизеля будет и больше и ниже.
Во-вторых: тема называется отзывы и впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ, поэтому от всех остальных в этой теме логично видеть только вопросы, а не пространные предположения и догадки.
Полностью с вами согласен!
Сам катал ни один дизельный авто, и сравнивал при одних и тех же начальных условиях работу дизельного и бензинового двигателя.
Соклубники, которые не ездили на дизилях, вступают в спор, а на конкретные вопросы, отвечаю пространственно))..
Дизель или бензин - это предпочтения сугубо автовладельца. Мне больше нравится дизель, но так сложилось что пришлось брать бензин 180 л.с. Вариантов на момент покупки в обозримом будущем не было.