Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
А сколько стоит сама железка + установка?
От 24, как найдешь! У вас в ЕКБ есть парень с руками и программатором хеликса. Несколько раз мне его присылал для настройки.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,326
Благодарности
3,596
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Стало выскакивать сообщение " сервис по замене масла через 20 дней" - машина куплена в апреле, пробег 11000. К чему бы это?!

Скорее всего машину у ОД готовили к продажи в конце февраля, вот год и пролетел, пора на ТО 1 ( ТО1 раз в год или 15000 км, пробег);)
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
А сколько стоит сама железка + установка?
я взял за 24700. но пока еще не пришло, (поставка 16 дней), так что явки и пароли не скидываю.
По поводу установки - ищу спеца в Питере. Если не найду, поеду в какой-нибудь установочный центр, или к ОД. С программатором пока вопрос не решен :(
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,660
Благодарности
773
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
От 24, как найдешь! У вас в ЕКБ есть парень с руками и программатором хеликса. Несколько раз мне его присылал для настройки.
Можно контакты спеца?
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Стало выскакивать сообщение " сервис по замене масла через 20 дней" - машина куплена в апреле, пробег 11000. К чему бы это?!
Скорей всего в сервисе криво сделали предпродажку, не выставив начало эксплуатации, а счётчик тикает, как тут уже написали с дня рождения машины.
 

Superkart

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
79
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II TDI
Скорей всего в сервисе криво сделали предпродажку, не выставив начало эксплуатации, а счётчик тикает, как тут уже написали с дня рождения машины.

Это можно как то подправить через OBD11? А то уже порядком надоело
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI

Superkart

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
79
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II TDI
Это можно самому выставить в настройках ГУ
Что-то не нашёл
P.S. Вообщем поменял таки дату с помощью OBD11, надеюсь до апреля теперь мозолить глаза не будет :)
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
731
Благодарности
210
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
На днях попробовал работу полного привода, так как в Волгограде выпало много мокрого, тяжелого, вязкого снега. И тут есть особенности. Не надо думать, что у него привод моментально отзывается на пробуксовку передних колёс. И не пробуйте выбраться из тяжёлых условий на стесненной парковке. Тоесть вы пытаетесь поехать вперёд а спереди прошёл трактор и навалил вам , передние колёса буксуют, задние в этот момент иногда пробуксовывают и вы хотите не много сдать назад, чтобы взять разгон. Жмёте газ, реакции нет и машина стоит,вы сильнее прижимаете педаль, не много начинают пробуксовывать передние колёса, чтобы включились задние придётся ещё придавить газ и в этот момент обороты будут около 3-тыс и тогда не много начнут пытаться работать задние колёса они дергаются, но чтобы стронуть машину им не хватает крутящего момента, вы ещё придавите газ и машина резко сорвётся назад. Вчера из за этого пострадал мой и соседский бампер. Не надо думать, что вы успеете затормозить, до сзади стоящей машины было совсем ни чего. Пробовал в режиме офф роуд. С включенной и выключеной системой стабилизации. Суть басни такова, если на механика вы сами дозируете сцепление, и знаете как филиграмно его использовать, то здесь вы не узнаете когда у вас начнут буксовать передние колеса и тем более не почувствуете когда ХАЛДЕКС начнёт вращать задние колеса. Обидно. Ситуация была не сильно сложная для полного привода.
 

Vit13

Участник
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
129
Благодарности
27
Адрес
москва
Автомобиль
Nissan, VW Tiguan II
Была схожая ситуация, остановился в сантиметрах от бампера задней машины!
 

Pavlo80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
72
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
На днях попробовал работу полного привода, так как в Волгограде выпало много мокрого, тяжелого, вязкого снега. И тут есть особенности. Не надо думать, что у него привод моментально отзывается на пробуксовку передних колёс. И не пробуйте выбраться из тяжёлых условий на стесненной парковке. Тоесть вы пытаетесь поехать вперёд а спереди прошёл трактор и навалил вам , передние колёса буксуют, задние в этот момент иногда пробуксовывают и вы хотите не много сдать назад, чтобы взять разгон. Жмёте газ, реакции нет и машина стоит,вы сильнее прижимаете педаль, не много начинают пробуксовывать передние колёса, чтобы включились задние придётся ещё придавить газ и в этот момент обороты будут около 3-тыс и тогда не много начнут пытаться работать задние колёса они дергаются, но чтобы стронуть машину им не хватает крутящего момента, вы ещё придавите газ и машина резко сорвётся назад. Вчера из за этого пострадал мой и соседский бампер. Не надо думать, что вы успеете затормозить, до сзади стоящей машины было совсем ни чего. Пробовал в режиме офф роуд. С включенной и выключеной системой стабилизации. Суть басни такова, если на механика вы сами дозируете сцепление, и знаете как филиграмно его использовать, то здесь вы не узнаете когда у вас начнут буксовать передние колеса и тем более не почувствуете когда ХАЛДЕКС начнёт вращать задние колеса. Обидно. Ситуация была не сильно сложная для полного привода.

То что вы описываете это практически все проблема коробки дсг. К примеру на Т1 и на норм полных приводах с автоматом все много много проще со сложными ситуациями. Это все и как описывали тут заезды на бордюр и любые не маленькие неровности. Хорошо надо знать как ведет себя коробка в Т2 или думать что у вас легковушка. Дсг хороша только по асфальту к сожалению.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
На днях попробовал работу полного привода, так как в Волгограде выпало много мокрого, тяжелого, вязкого снега. И тут есть особенности. Не надо думать, что у него привод моментально отзывается на пробуксовку передних колёс. И не пробуйте выбраться из тяжёлых условий на стесненной парковке. Тоесть вы пытаетесь поехать вперёд а спереди прошёл трактор и навалил вам , передние колёса буксуют, задние в этот момент иногда пробуксовывают и вы хотите не много сдать назад, чтобы взять разгон. Жмёте газ, реакции нет и машина стоит,вы сильнее прижимаете педаль, не много начинают пробуксовывать передние колёса, чтобы включились задние придётся ещё придавить газ и в этот момент обороты будут около 3-тыс и тогда не много начнут пытаться работать задние колёса они дергаются, но чтобы стронуть машину им не хватает крутящего момента, вы ещё придавите газ и машина резко сорвётся назад. Вчера из за этого пострадал мой и соседский бампер. Не надо думать, что вы успеете затормозить, до сзади стоящей машины было совсем ни чего. Пробовал в режиме офф роуд. С включенной и выключеной системой стабилизации. Суть басни такова, если на механика вы сами дозируете сцепление, и знаете как филиграмно его использовать, то здесь вы не узнаете когда у вас начнут буксовать передние колеса и тем более не почувствуете когда ХАЛДЕКС начнёт вращать задние колеса. Обидно. Ситуация была не сильно сложная для полного привода.
Дело больше не в приводе ,он подлючаемый электроникой.
Мой опыт сразу принудительно 2 передачу(менее надежный вариант - спорт),вкл. оффроад,выкл есп,чуть-чуть повернуть колеса и дать чуть назад,потом резкое нажатие на газ(ну тут надо тренироваться после покупки машины).Подключение задних колес не почувствуете ,кроме рывка,это справедливо для практически любого полнового подключаемого привода.Зависит и от резины много.
Лет 5 назад ку 5 лексус побила на моих глазах на стоянке в аналогичных условиях,после этого экперементы в стесненных обстоятельствах не веду(всегда штыковая,а на зиму прочная платиковая лопата).Не вижу разницы в автомате и дсг в таких условиях,разве,что в долговечности.
Безусловно,что нынешний Тигуан чуть более паркетный,нежели прошлый,степень блокировки многодиского сцепления явно меньше.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
На днях попробовал работу полного привода, так как в Волгограде выпало много мокрого, тяжелого, вязкого снега. И тут есть особенности. Не надо думать, что у него привод моментально отзывается на пробуксовку передних колёс. И не пробуйте выбраться из тяжёлых условий на стесненной парковке. Тоесть вы пытаетесь поехать вперёд а спереди прошёл трактор и навалил вам , передние колёса буксуют, задние в этот момент иногда пробуксовывают и вы хотите не много сдать назад, чтобы взять разгон. Жмёте газ, реакции нет и машина стоит,вы сильнее прижимаете педаль, не много начинают пробуксовывать передние колёса, чтобы включились задние придётся ещё придавить газ и в этот момент обороты будут около 3-тыс и тогда не много начнут пытаться работать задние колёса они дергаются, но чтобы стронуть машину им не хватает крутящего момента, вы ещё придавите газ и машина резко сорвётся назад. Вчера из за этого пострадал мой и соседский бампер. Не надо думать, что вы успеете затормозить, до сзади стоящей машины было совсем ни чего. Пробовал в режиме офф роуд. С включенной и выключеной системой стабилизации. Суть басни такова, если на механика вы сами дозируете сцепление, и знаете как филиграмно его использовать, то здесь вы не узнаете когда у вас начнут буксовать передние колеса и тем более не почувствуете когда ХАЛДЕКС начнёт вращать задние колеса. Обидно. Ситуация была не сильно сложная для полного привода.

Интересно будет послушать комментарии "знатоков полного привода" на Тигуане, которые совершенно точно знают, что он ПОСТОЯННО распределяет свой крутящий момент на все колеса.....

Добавлено через 3 минуты
То что вы описываете это практически все проблема коробки дсг. К примеру на Т1 и на норм полных приводах с автоматом все много много проще со сложными ситуациями. Это все и как описывали тут заезды на бордюр и любые не маленькие неровности. Хорошо надо знать как ведет себя коробка в Т2 или думать что у вас легковушка. Дсг хороша только по асфальту к сожалению.

Пересел с "классического" автомата на DSG. Не вижу никакой разницы при заезде на какие-либо припятствия. Как и всегда, единственное что нужно - чувствовать машину на которой ездишь.
 
Последнее редактирование:

Pavlo80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
72
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Интересно будет послушать комментарии "знатоков полного привода" на Тигуане, которые совершенно точно знают, что он ПОСТОЯННО распределяет свой крутящий момент на все колеса.....

Добавлено через 3 минуты


Пересел с "классического" автомата на DSG. Не вижу никакой разницы при заезде на какие-либо припятствия. Как и всегда, единственное что нужно - чувствовать машину на которой ездишь.

У меня на Т1 иногда просто отпуская тормоз колеса в снегу понемногу буксовали, а небольшое добавление газа позволяло ввезжать из сугробов. Попробуйте это сделать на Т2. А регулируя газом что-то на Т2 можно закопаться еще глубже, потому что когда вы отпускаете газ сцепления полностью размыкаются и тяги на колесах нет они мертво встают. А что бы получить нужный момент на колесах через сцепления нужно дать хороший газ а это уде слишком большие обороты и пробуксовка. У автомата характеристика передачи момента от двигателя совсем другая.

И у Т1 к примеру задний мост подключался всегда когда отпускали тормоз и некоторое время он подключен, а если пошел разгон то он и оставался подключен.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,448
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Интересно будет послушать комментарии "знатоков полного привода" на Тигуане, которые совершенно точно знают, что он ПОСТОЯННО распределяет свой крутящий момент на все колеса....
Я конечно не великий знаток полного привода, но я совершенно точно знаю, что момент в тигуане постоянно передается на все колеса. Вопрос только в пропорции. А при добавлении газа не привод начинает подключаться, а начинают срабатывать системы имитирующие блокировки. Какие еще Коментарии нужны?
Ни разу ни каких вопросов с полным приводом в сугробах не было. Просто сажусь и еду. Просто в голове надо держать поправку, что это не крузер. А в нашем классе привод тигуана один из лучших.
https://www.youtube.com/watch?v=316HTTks-Oo

Добавлено через 5 минут
то здесь вы не узнаете когда у вас начнут буксовать передние
Вот совершенно нет ни каких проблем с пониманием этого. Может не в машине дело?
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
У меня на Т1 иногда просто отпуская тормоз колеса в снегу понемногу буксовали, а небольшое добавление газа позволяло ввезжать из сугробов. Попробуйте это сделать на Т2. А регулируя газом что-то на Т2 можно закопаться еще глубже, потому что когда вы отпускаете газ сцепления полностью размыкаются и тяги на колесах нет они мертво встают. А что бы получить нужный момент на колесах через сцепления нужно дать хороший газ а это уде слишком большие обороты и пробуксовка. У автомата характеристика передачи момента от двигателя совсем другая.

И у Т1 к примеру задний мост подключался всегда когда отпускали тормоз и некоторое время он подключен, а если пошел разгон то он и оставался подключен.

Не смогу в полной мере понять Вашу проблему, ибо на переднеприводном я. И что характерно, никуда не закапываюсь и никаких проблем не испытываю. Предыдущий кроссовер тоже был переднеприводный, и я так же отъездил на нем больше трех лет и ни разу нигде не засел. Я естественно не утверждаю, что спокойно езжу на этой машине по любому бездорожью, но любые испытания, которые предлагала зимняя городская обстановка, обе машины проходили вполне спокойно.
Про "полный" привод на Т1 тоже можно найти не слишком хорошие отзывы. Первый, что всплывает в памяти - на этом же форуме лет пять назад какая-то девушка расписывала жуткую картину, как зимой убралась в кювет, потому что машина не дала вырулить уйдя в занос, поскольку пытаясь самостоятельно стабилизировать траекторию и перераспределяя крутящий момент на колесах, становилась то "полно", то "задне", то "передне приводной" ;)

Добавлено через 1 минуту
Я конечно не великий знаток полного привода, но я совершенно точно знаю, что момент в тигуане постоянно передается на все колеса.

Во. Первый пошел ! ;)
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
... Не вижу никакой разницы при заезде на какие-либо припятствия. Как и всегда, единственное что нужно - чувствовать машину на которой ездишь.
совершенно верно :cool: нужно помнить что у вас не внедорожник с подключаемым принудительным полным приводом и чувствовать свою машину :az:
чтобы пропустить встречку возле дома загонял тиг одной стороной в сугроб который нагреб грейдер, переднее колесо провалилось, выехал спокойно немного придавив газа и подождав когда подключиться полный :bp::bp:

Добавлено через 15 минут
... ибо на переднеприводном я. И что характерно, никуда не закапываюсь и никаких проблем не испытываю... Про "полный" привод на Т1 тоже можно найти не слишком хорошие отзывы. Первый, что всплывает в памяти - на этом же форуме лет пять назад какая-то девушка расписывала жуткую картину, как зимой убралась в кювет, потому что машина не дала вырулить уйдя в занос, поскольку пытаясь самостоятельно стабилизировать траекторию и перераспределяя крутящий момент на колесах, становилась то "полно", то "задне", то "передне приводной"
если Вы на переднем приводе спокойно ездите зачем примеры не очень умные приводите про полный :confused:
я тоже много ездил на переднем приводе и иногда там где не проезжали с подключаемым полным, но это не значит что с полным приводом у них были проблемы, а значит только то что "прокладка" была не та между рулем и сидением :D
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Не смогу в полной мере понять Вашу проблему, ибо на переднеприводном я. И что характерно, никуда не закапываюсь и никаких проблем не испытываю.
А может и не стоит,раз имеете на машину с передним приводом,которая без проблем проходит не хуже полноприводной:)
Я вот часто вспоминаю свой первый новый паркетник Тушкан(до этого был Рав 4 б.у.) ,купленный в 2005 году,так он был проходимец намного лучше Тигуана,но расплата за это неважное поведение на асфальте и даже на приличной грунтовке.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,448
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Во. Первый пошел !
А вам то я вижу не особо важно как оно там на самом деле. Главное это свое особое мнение, при чем основанное лишь на том, что вам так кажется. "Вон сколько "знатоков" на форуме бестолковых, но я то точно знаю". Ну не вопрос, встречается не мало людей с таким подходом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу