На днях попробовал работу полного привода, так как в Волгограде выпало много мокрого, тяжелого, вязкого снега. И тут есть особенности. Не надо думать, что у него привод моментально отзывается на пробуксовку передних колёс. И не пробуйте выбраться из тяжёлых условий на стесненной парковке. Тоесть вы пытаетесь поехать вперёд а спереди прошёл трактор и навалил вам , передние колёса буксуют, задние в этот момент иногда пробуксовывают и вы хотите не много сдать назад, чтобы взять разгон. Жмёте газ, реакции нет и машина стоит,вы сильнее прижимаете педаль, не много начинают пробуксовывать передние колёса, чтобы включились задние придётся ещё придавить газ и в этот момент обороты будут около 3-тыс и тогда не много начнут пытаться работать задние колёса они дергаются, но чтобы стронуть машину им не хватает крутящего момента, вы ещё придавите газ и машина резко сорвётся назад. Вчера из за этого пострадал мой и соседский бампер. Не надо думать, что вы успеете затормозить, до сзади стоящей машины было совсем ни чего. Пробовал в режиме офф роуд. С включенной и выключеной системой стабилизации. Суть басни такова, если на механика вы сами дозируете сцепление, и знаете как филиграмно его использовать, то здесь вы не узнаете когда у вас начнут буксовать передние колеса и тем более не почувствуете когда ХАЛДЕКС начнёт вращать задние колеса. Обидно. Ситуация была не сильно сложная для полного привода.