Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
754
Благодарности
226
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Ребят вы тут ГУРУ. Я так любитель. 13 лет за рулём самых разных машин, с разными моторами и коробками и приводами в различных категориях. Описал,что на механике я бы из этой ситуации выехал играючи как это делал прошлые года, но здесь за вас думает ДСГ И ХАЛДЕКС. Не нужно мне говорить про прокладку между рулём и сидением вы ни чего обо мне не знаете. Я описываю ситуации с которыми столкнулся для людей которые с этим ещё не сталкивались и я им категорически не советую наступать на мои грабли. Вопрос в покраске двух бамперов. И пол стоянки думает, что я кретин, на полном приводе не смог сдать назад, правда эти не "кретины", не попадали в такую ситуацию и в этот день вообще ни куда не поехали, так и стоят подснежниками до сих пор. Пол дворе заставлено и вся стоянка. Стоят и свистят.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Да понятно, что Вы расстроены и Вам совершенно наплевать на все технические особенности автомобиля, если он не смог сделать того, что Вы от него ожидали. Все бывает......Причем, как правило именно "на ровном месте". Главное, что в следующий раз вы уже будете знать эту его "особенность" и спокойно выйдите из подобной ситуации, имея представление о реальных возможностях автомобиля.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Ребят вы тут ГУРУ. Я так любитель. 13 лет за рулём самых разных машин, с разными моторами и коробками и приводами в различных категориях. Описал,что на механике я бы из этой ситуации выехал играючи как это делал прошлые года, но здесь за вас думает ДСГ И ХАЛДЕКС. Не нужно мне говорить про прокладку между рулём и сидением вы ни чего обо мне не знаете. Я описываю ситуации с которыми столкнулся для людей которые с этим ещё не сталкивались и я им категорически не советую наступать на мои грабли. Вопрос в покраске двух бамперов. И пол стоянки думает, что я кретин, на полном приводе не смог сдать назад, правда эти не "кретины", не попадали в такую ситуацию и в этот день вообще ни куда не поехали, так и стоят подснежниками до сих пор. Пол дворе заставлено и вся стоянка. Стоят и свистят.
Не Халдекс и ДСГ тому причиной,а электроника и не всегда понятное ее поведение.
Я Вас понимаю,сам бывал в такой ситуации(слава богу не на стоянке,еще на Тушкане),но новые паркетники таковы все и по внедорожному параметру выбрал в 4й раз Тигуан,поскольку его считаю одним из лучших в этой категории).
Сочувствую и хотел бы что бы Ваши неприятности разрешились как можно быстрее и благополучно:az:
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,474
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Не нужно мне говорить про прокладку между рулём и сидением
Не хочу вас обидеть, но тем не менее это факт. ВЫ начав управлять ВАШИМ автомобилем не ознакомились с особенностями его поведения. Вот и результат. У меня такой же узкий двор, такой же снег третью неделю метет и такой же трактор машины заваливает по утрам. Ни каких проблем с этим я не испытываю. В отличии от фокуса жены, который на механике и без полного привода.
 

-Quattro-

Участник
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
256
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi A4 Allroad
Считаю что это могло произойти с любым человеком и на любой машине. Ни дсг, ни электронника здесь ни при чём.
 

re3lex

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
47
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2 Highline 2018
"если бы у бабушки был х*й - она была бы дедушкой" (с)
Каждый автомобиль настроен по-разному. Даже если сравнивать соплатформенные VW и Ауди, то будут отличия в поведении.
Потому какой смысл ударяться в рассуждения "а вот я, да на ручке, да выехал бы".
Современный автомобиль уже давно не ведро с шестеренками, а сложный програмно-технический комплекс, обращению с которым надо обучаться.
Опыт эксплуатации авто на ручке или авто других производителей может помочь в общих чертах, но в деталях будут отличия в поведении и это надо учитывать.
Потому когда топаешь в сугробе на тапку надо чётко понимать, что произойдет потом и что реакция вероятно будет отлична от того, как ведет себя Субару/Тойота/и тд.

Автомобиль - инструмент. Эффективность его использования целиком зависит от того, кто сидит за рулем.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
754
Благодарности
226
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
re3lex,
Я не так считаю. Моё мнение,что производители могут что угодно туда пихать, но процесс общения с машиной, управление ей не должен усложняться и чтобы они туда не пихали это не должно доставлять дискомфорт, проще да. И кроме того я не хочу чтобы этот очень сложный механизм за меня думал. Хочу обороты под 8 тыс крутить,пусть крутит, хочу чтобы трогалась сразу пусть трогается, а не думает как бы ей уберечь коробку, да экологию. Я хочу управлять ей, а не подчиняться её правилам.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,658
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Ну вот вы мужики разошлись, каждый высказал свое ИМХО мнение, а выводы каждый сам для себя сделает, здесь все же взрослые люди (за исключением парочки из дет. сада:rolleyes:)
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Ну вот вы мужики разошлись, каждый высказал свое ИМХО мнение, а выводы каждый сам для себя сделает, здесь все же взрослые люди (за исключением парочки из дет. сада:rolleyes:)
На двух автофорумах в 2006 ,один чудо ребенок заставил своими расчетами спорить матерых автоинженеров , механиков и весьма интересные выкладки и замеры делать,недоступные для понимания многих, не имеющих профильного образования, про тогда еще новинку в полном приводе элетронноуправляемую многодисковую муфту,долго продолжалось,но общее понятие пришло.Так,что и такие нужны.:ay:
 

Ego32rus

Участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
150
Благодарности
24
Адрес
Брянск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан2 1.4 ДСГ ПП Сити + инновация
Надо понимать ,что это не полноценный внедорожник с нормальными блокировками и понижайками
 

Papai

Участник
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 4х4 1,4 DSG +медиа+техника
На днях попробовал работу полного привода, так как в Волгограде выпало много мокрого, тяжелого, вязкого снега. И тут есть особенности. Не надо думать, что у него привод моментально отзывается на пробуксовку передних колёс. И не пробуйте выбраться из тяжёлых условий на стесненной парковке. Тоесть вы пытаетесь поехать вперёд а спереди прошёл трактор и навалил вам , передние колёса буксуют, задние в этот момент иногда пробуксовывают и вы хотите не много сдать назад, чтобы взять разгон. Жмёте газ, реакции нет и машина стоит,вы сильнее прижимаете педаль, не много начинают пробуксовывать передние колёса, чтобы включились задние придётся ещё придавить газ и в этот момент обороты будут около 3-тыс и тогда не много начнут пытаться работать задние колёса они дергаются, но чтобы стронуть машину им не хватает крутящего момента, вы ещё придавите газ и машина резко сорвётся назад. Вчера из за этого пострадал мой и соседский бампер. Не надо думать, что вы успеете затормозить, до сзади стоящей машины было совсем ни чего. Пробовал в режиме офф роуд. С включенной и выключеной системой стабилизации. Суть басни такова, если на механика вы сами дозируете сцепление, и знаете как филиграмно его использовать, то здесь вы не узнаете когда у вас начнут буксовать передние колеса и тем более не почувствуете когда ХАЛДЕКС начнёт вращать задние колеса. Обидно. Ситуация была не сильно сложная для полного привода.
Удивлен. Так я на заднем приводе выезжал из сугробов. Если проблема тронуться чуть спускал колеса. На Т2 не должно быть проблем, ну если конечно Вас сугробами по метр в авто не закатали. Нива 4х4 оно конечно лучше:eek:, но тут мне кажется в другом проблема...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,538
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
СергейАлексеевич, я уже как-то писал на форуме, что у меня подобная ситуация была летом на сухом асфальте. При парковке. То ли система автоторможения срабатывала, то ли задние колёса находились в небольшой ямке, и машина не давала на колёса достаточного момента при простом отпускании тормоза (хотел написать "сцепления" :)). По итогу я газанул и достаточно сильно влетел в бордюр. Вам повезло меньше, и вместо бордюра сзади была машина.

Несмотря на то, что электроника действительно работает не всегда чётко и не всегда предсказуемо, подобные ситуации - чистая ошибка водителя. И если вы думаете, что механическая коробка в этом вопросе вас от чего-то бы защитила, вы ошибаетесь. Выше правильно об этом написали. Поверьте, я знаю, о чём говорю, потому что однажды на механике опять же летом приехал во время обычной парковки в бампер соседу. И это было чисто моя ошибка, из-за которой мне пришлось финансово пострадать. Машина тут не при чём, она всего лишь выполняет команды водителя.

Касательно же полного привода скажу так: маркетологи засрали всем мозг. Халдекс - это просто чуть более продвинутая, гибкая и не управляемая вручную система жёсткого парттайма, так называемый "torque on-demand". Это не постоянный полный привод. И эта система вовсе не для бездорожья и сложных условий, как многие почему-то думают. Эта хреновина немного расширяет возможности автомобиля и чуть-чуть улучшает в определённых ситуациях его характеристики, но от этого он не становится внедорожником. Нужно это понимать. Тигуан, как и все прочие паркетники - это простая городская и асфальтовая машина. В 99% случаев рядом с Тигуаном из той же снежной каши вылезет и Шкода Фабия.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
754
Благодарности
226
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
SauberF1,
Я с вами согласен. И не в чем саму машину не обвиняю. За рулём сидел я, я рулил, я педали давил. На самом деле скорее всего насмотревшись множество тест драйвов я слишком уверовал в это чудо, ПОЛНЫЙ ПРИВОД. На самом деле это маркетинг который помогает продавать больше и значительно дороже. Эврика!!! Я это. Я жертва маркетинга!!!))) Я просто описал ситуацию в которой может оказаться кто то из Вас. А не для того, чтобы меня тут как в прошлый раз распяли. Всего лишь нужно было по стариночке выйти пораньше из дома и поработать лопатой.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,538
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Так я как раз-то, как и написал, в подобную ситуацию попадал, поэтому очень хорошо понимаю.

К слову, ВАГовская электроника в таких ситуациях в принципе не всегда адекватно себя ведёт, посмотрите пример (на 13:40):
https://youtu.be/5PN-I7MzVGM?t=824
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Жмёте газ, реакции нет и машина стоит,вы сильнее прижимаете педаль, не много начинают пробуксовывать передние колёса, чтобы включились задние придётся ещё придавить газ и в этот момент обороты будут около 3-тыс и тогда не много начнут пытаться работать задние колёса они дергаются, но чтобы стронуть машину им не хватает крутящего момента, вы ещё придавите газ и машина резко сорвётся назад. Вчера из за этого пострадал мой и соседский бампер.
То ли система автоторможения срабатывала, то ли задние колёса находились в небольшой ямке, и машина не давала на колёса достаточного момента при простом отпускании тормоза (хотел написать "сцепления" ). По итогу я газанул и достаточно сильно влетел в бордюр. Вам повезло меньше, и вместо бордюра сзади была машина.
Это заслуга не Халдекса, а ДСГ. Пакет сцеплений не может плавно передать момент, тем более под нагрузкой. Мехатроник постепенно увеличивает степень блокировки и как только крутящий момент превышает необходимый, машина резко вырывается вперед.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Это заслуга не Халдекса, а ДСГ. Пакет сцеплений не может плавно передать момент, тем более под нагрузкой. Мехатроник постепенно увеличивает степень блокировки и как только крутящий момент превышает необходимый, машина резко вырывается вперед.
На прошлых Тигуанах,да и не только ,все было точно так же с автоматом,в ситуациях подобных описанной :confused:
Хотя ,вру, ЦРВ в таком случае,цинично отключает полный привод ,не оповещая водителя.
И повторюсь,если чувствую,что могу сесть или сел,то сразу 2 передача в ручном режиме,выкл. есп,вкл.оффроад,чуть поворот колес и чуть назад,потом достаточно резко вперед в подобном случае.Вот вариатор ,здесь сложнее,чем с ДСГ,поскольку передачи виртуальны.
Получив новый Тигуан,подождал 500 км.,а потом пару дней гонял его по скользким грунтовкам,песчаным холмам,а появился снег и сразу снова привыкать.Да,застревал и выезжал,но определился для себя в чем отличия,как и то куда стоит соваться куда нет.
Штатную резину сразу продал.На лето купил Гудрич урбан ат,раньше ездил на Мишке кросс.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
На прошлых Тигуанах,да и не только ,все было точно так же с автоматом,в ситуациях подобных описанной
На прошлом как раз все хорошо, трансформатор позволяет плавно дозировать крутящий момент.
Вот вариатор ,здесь сложнее,чем с ДСГ,поскольку передачи виртуальны.
Большинство вариаторов оборудованы гидротрансформатором, поэтому их "внедорожность" зависит исключительно от настройки ЭБУ, т.к. вариатор легко перегреть и убить подобными пробуксовками. ДСГ же физически не может плавно передать момент. Сцепление не может полностью заблокироваться на холостых оборотах, т.к. есть риск что машина заглохнет, поэтому для старта приходится крутить мотор. Но здесь возникает иная проблема - избыток крутящего момента (мотор то турбированный), поэтому основная задача ложится на мехатроник - ему приходится "играть" сцеплением. 5й Халдекс не имеет гидроаккумулятора, поэтому тоже блокируется только при достаточном крутящем моменте. Отсюда весь геморрой. :)
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
На прошлом как раз все хорошо, трансформатор позволяет плавно дозировать крутящий момент.
Большинство вариаторов оборудованы гидротрансформатором, поэтому их "внедорожность" зависит исключительно от настройки ЭБУ, т.к. вариатор легко перегреть и убить подобными пробуксовками. ДСГ же физически не может плавно передать момент. Сцепление не может полностью заблокироваться на холостых оборотах, т.к. есть риск что машина заглохнет, поэтому для старта приходится крутить мотор. Но здесь возникает иная проблема - избыток крутящего момента (мотор то турбированный), поэтому основная задача ложится на мехатроник - ему приходится "играть" сцеплением. 5й Халдекс не имеет гидроаккумулятора, поэтому тоже блокируется только при достаточном крутящем моменте. Отсюда весь геморрой. :)
Еще раз на практике не увидел разницы,абсолютно.
5 Халдекс как раз быстрее реагирует на малейшие изменения,а вот коэффицент его полной(хотя это это нельзя называть полной,пуская для него полной) блокировки точно ниже 4 го,более асфальтовый вариант.

Согласен,нет гидроаккумулятора,его заменил центробежный регулятор .
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,538
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Это заслуга не Халдекса, а ДСГ. Пакет сцеплений не может плавно передать момент, тем более под нагрузкой. Мехатроник постепенно увеличивает степень блокировки и как только крутящий момент превышает необходимый, машина резко вырывается вперед.

Что значит "не может плавно передать момент"? Проблема не в пакете фрикционов, а в системе управления, которая не может предсказать и понять, что происходит с автомобилем; заранее узнать какой максимальный момент может быть реализован и в течение какого времени это будет необходимо, а также как скоро изменятся дорожные условия. Сам же момент как раз может регулироваться сколь угодно плавно, поскольку степень сжатия пакета как раз и определяет какой максимальный момент может быть передан в трансмиссию, а поскольку давление в гидравлической системе регулируется бесступенчато, то и момент по сути тоже.

Преимущество гидротрансформатора только в том, что он "автоматически" немного может повысить момент в случае необходимости, но во-первых, это совершенно не панацея от срывания с места, поскольку коэффициент трансформации всё равно не настолько велик, чтобы после преодоления препятствия момент не оказался избыточным; во-вторых, в современных автоматах всё решает электроника, а не чистая механика или гидравлика, поэтому результат точно так же не особо предсказуем по факту.

Добавлено через 3 минуты
Я тоже хотел бы этого. Но, этого больше не будет.
Теперь надо изучать чужие правила и учиться использовать их (чужие правила) в своих целях.

А это уже плата за автоматизацию всего и всё. Хотели комфорт, получите в придачу все прелести непредсказуемости. :)

Опять же сейчас тренд и тирады маркетологов и прочих примазавшихся относительно автопилотов и всего такого. А по факту выясняется, что даже банальная "автоматическая" трансмиссия не так уж идеально работает, как хотелось бы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу