ayk60
Гуру
- Регистрация
- 26 Сен 2017
- Сообщения
- 2,474
- Благодарности
- 836
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
значит нам повезло, аналогично все грет на холостых.
Нас много.
значит нам повезло, аналогично все грет на холостых.
да похоже целая бандаНас много.
Согласенда ладно, может это у Вас только такой нюанс или у меня, но на моем эгземпляре подогрев руля и сидений точно работает на стоящей машине. Причем на максимуме нагрев ощущается довольно быстро (не более минуты).
p.s. салон тряпка.
если не путаю, то камера отключатся при достижении определенной (не большой) скорости.перевел рычаг КПП в драй, а камера не выключилась, и я ехал по двору вперед
Да потом отключается. просто в принципе не ясно зачем включается камера назад, когда едешь вперед.если не путаю, то камера отключатся при достижении определенной (не большой) скорости.
Да потом отключается. просто в принципе не ясно зачем включается камера назад, когда едешь вперед.
Ну как это по факту нельзя? А для чего тогда ходовые огни у машин? Как раз что бы в светлое время суток ездить не включая ближний свет и машина была заметной. А если всегда горит ближний, то зачем ходовые огни . Очень надеюсь, что люди умные, которые находят и активируют разные функции, уже умеют или скоро научатся проблему подсветки приборов решат и она будет работать, как положено и как должна. Ну и проблема то больше меня волнует подсветки приборов, потому что, я так понимаю если когда-нибудь он решит, что ему ехать светло и выключит ближний, то и подсветка погаснет, а когда ее нет приборы читаются крайне плохо. А по поводу нажатия чтоб изображение исчезало, зачем нажимать если можно сделать чтоб само включалось как бы у всех машин, что у меня были, было именно так. Это наверно тоже какая то тема вага понятная только им.Yokel, если вам нужно не изображение с камеры, а изображение парктроника на весь экран, то это включается одним нажатием. Не понимаю сути претензии.
Насчёт подсветки приборов - тоже старая для ВАГов тема. Но ездить с выключенным светом или габаритами по факту нельзя, поэтому и жалоба надумана. Ставьте в "авто" и не парьтесь. Да и с тем, что горит ближний тоже неясно. Ну горит и горит, чего в этом плохого? Могу точно сказать, что летом ближний лично у меня включался абсолютно адекватно (сейчас в светлое время суток не езжу). Зимой очень часто пасмурно и освещённость недостаточная, датчик может срабатывать в т.ч. поэтому. Если откровенного брака нет, то это нормально, хотя тут кому как - есть даже соответствующая тема на форуме.
В мазде, включаешь заднюю, включаются парктроники и камера заднего вида, включаешь драйв, изображение с камеры пропадает на экране нарисована машина со шкалой приближения к препятствию. Если нажать на принудительное включение парктроников если стоишь в драйве или нейтралке, то появляется опять же машина нарисованная со шкалой приближения. т.е. камера работает только когда включена задняя передача, что в принципе логично.А как было в мазде?
если стоишь в драйве или нейтралке, то появляется опять же машина нарисованная со шкалой приближения. т.е. камера работает только когда включена задняя передача, что в принципе логично.
Память сиденья водителя. В инструкции написано, что при выключенном зажигании, для возвращения кресла в запомненное положение нужно ДЕРЖАТЬ кнопку (1,2,3) на какой запомнено. ДЕРЖАТЬ! Зачем? почему не просто нажать? НО так же написано, что при включенном зажигании, необходимо кратковременно нажать на кнопку памяти и кресло займет положение, но этого не происходит. Кнопку все равно нужно держать! если ее отпускаешь кресло останавливается.
Такое поведение встречается и на БМВ (е60, ф25). Я думаю и у других марок авто так же.
Переключением ближний/ходовые управляет один датчик, а подсветкой стрелочной панели, как у Вас - другой.Очень надеюсь, что люди умные, которые находят и активируют разные функции, уже умеют или скоро научатся проблему подсветки приборов решат и она будет работать, как положено и как должна. Ну и проблема то больше меня волнует подсветки приборов, потому что, я так понимаю если когда-нибудь он решит, что ему ехать светло и выключит ближний, то и подсветка погаснет, а когда ее нет приборы читаются крайне плохо.
Новичкам или "ищущим" это ещё раз показывает, что VAG обо всём позаботился, и не надо ему мешать.Выключение подсветки приборки в темноте сделано для того, чтобы водитель не забыл включить свет, например, при въезде в тоннель.
Ну как это по факту нельзя? А для чего тогда ходовые огни у машин?