Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
плавно увеличиваю газ, и в какой-то момент выезжаю
Именно! До нас тоже дошел этот снегопад, все замело по самые... Выезд из гаража нечищен. Выехал с маневрированием вперед-назад по этой целине без проблем. Просто плавно добавляешь газ и он едет (на дизеле это особенно приятно с его тягой с низов). И при выезде из двора, где трактор уже успел сделать валик выше бампера, подъехал, плавно толкнул всю эту кучу и выехал.
Для меня, как кроссоверного неофита, это прямо какой-то микроргазм :D
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Именно! До нас тоже дошел этот снегопад, все замело по самые... Выезд из гаража нечищен. Выехал с маневрированием вперед-назад по этой целине без проблем. Просто плавно добавляешь газ и он едет (на дизеле это особенно приятно с его тягой с низов). И при выезде из двора, где трактор уже успел сделать валик выше бампера, подъехал, плавно толкнул всю эту кучу и выехал.
Для меня, как кроссоверного неофита, это прямо какой-то микроргазм :D

А если после валика надо остановиться через 10 сантиметров?
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Именно! До нас тоже дошел этот снегопад, все замело по самые... Выезд из гаража нечищен. Выехал с маневрированием вперед-назад по этой целине без проблем. Просто плавно добавляешь газ и он едет (на дизеле это особенно приятно с его тягой с низов). И при выезде из двора, где трактор уже успел сделать валик выше бампера, подъехал, плавно толкнул всю эту кучу и выехал.
Для меня, как кроссоверного неофита, это прямо какой-то микроргазм :D
Так если снег мокрый и спресованый ,как в описанном выше случае,все сложнеее.А по свежему легкому снегу и почти в полметра можно рассекать .:)

Добавлено через 1 минуту
а что в этом есть какие то проблемы?
Несомненно,надо очень четко рассчитать усилие на газ.:)
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ребят вы тут ГУРУ. Я так любитель. 13 лет за рулём самых разных машин, с разными моторами и коробками и приводами в различных категориях. Описал,что на механике я бы из этой ситуации выехал играючи как это делал прошлые года, но здесь за вас думает ДСГ И ХАЛДЕКС. Не нужно мне говорить про прокладку между рулём и сидением вы ни чего обо мне не знаете. Я описываю ситуации с которыми столкнулся для людей которые с этим ещё не сталкивались и я им категорически не советую наступать на мои грабли. Вопрос в покраске двух бамперов. И пол стоянки думает, что я кретин, на полном приводе не смог сдать назад, правда эти не "кретины", не попадали в такую ситуацию и в этот день вообще ни куда не поехали, так и стоят подснежниками до сих пор. Пол дворе заставлено и вся стоянка. Стоят и свистят.

в вашей ситуации возможно больше сыграли не описываемые факты, а то что назад машина более проходимее оказалась в той ситуации - поскольку на передних колесах при движении назад оказалось больше зацепа (находится двигатель) и больший момент обусловленный схемой полного привода. Вы просто не ожидали что она так весело поедет назад потому как вперед тупила.
А так, да, ДСГ вносит свои коррективы в управление авто особенно при трогании
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Несомненно, надо очень четко рассчитать усилие на газ
Честно говоря, я пока не вижу проблемы, слушается педали в этих условиях очень хорошо, и в мокром снеге не взбрыкивала, в отличие от простого переднего привода, когда сначала газуешь, а потом он в плохо предсказуемый момент наконец прыгает. Возможно не замечаю. т.к. дизель и нет необходимости лишнего давить на газ, он и так прекрасно тянет на малых оборотах.
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
А так, да, ДСГ вносит свои коррективы в управление авто особенно при трогании
А какие,можно на собственном опыте?:)

Добавлено через 5 минут
Честно говоря, я пока не вижу проблемы, слушается педали в этих условиях очень хорошо, и в мокром снеге не взбрыкивала, в отличие от простого переднего привода, когда сначала газуешь, а потом он в плохо предсказуемый момент наконец прыгает.
Речь шла о вале из ледяного спресованного снега и пробуксовке,понятно,что многое здесь зависит от резины,но тем не менее.
 
Последнее редактирование:

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
плавно увеличиваю газ, и в какой-то момент выезжаю
Аналогично.
Я по началу, по привычке с бензиновым Т1, довольно сильно газовал, когда заезжал в гараж по не чищенной территории, снега навалило по пороги. В итоге двигатель ревет колеса все крутятся, а машина стоит на месте. Потом доперло, что на дизеле нужно чуть чуть, плавненько газ давить. И уже без особых проблем в гараж заехал. А на моноприводе пришлось бы тачку бросать черти где. Да и скорее всего с дачи я просто не ухал бы.
Кстати большую разницу с ДСГ и Айсин-ом я уже не замечаю, на ДСГ нужно чуть иначе на педаль газа жать, на бордюры итп уже заезжать проблем особых нет. Но согласен, что на автомате это делать несколько проще.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,656
Благодарности
5,984
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Ну вон же человек пишет, что пол стоянки разнес, пока выезжал.
так с дуру можно и балку 70Ш4 сломать...
или офф-роуд ассистент на Т2 работает не как на Т1?
не так демпфирует педаль газа?
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
или офф-роуд ассистент на Т2 работает не как на Т1?
не так демпфирует педаль газа?
Прошу разъяснений от профи: Какие изменения в ЭСУД, АБС, муфте ХАЛДЕКС происходят при переводе шайбы управления полным приводом в режим "снежинка" и "бездорожье"?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Он вроде четко все описал,зачем смеяться над этим:confused:
Включал оффроад или нет, я не увидел или пропустил, в режиме оффроад муфта блокируется и распределение идет 50*50. у него как я понял, задняя ось не схватила сразу. И где ща правду искать?!
Я Был уже в лесу на оффроадпати, все четко у тиги2 со снегом, никуда не прыгаем, все предсказуемо! Фото тут выкладывал уже!
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Включал оффроад или нет, я не увидел или пропустил, в режиме оффроад муфта блокируется и распределение идет 50*50. у него как я понял, задняя ось не схватила сразу. И где ща правду искать?!
Я Был уже в лесу на оффроадпати, все четко у тиги2 со снегом, никуда не прыгаем, все предсказуемо! Фото тут выкладывал уже!
Тогда много не увидели,там только одна ошибка,слишком бойко перескочил через плотный вал из мокрого снега,сам многократно был в похожей ситуации,почти всегда тихо выезжаю,а иногда приходиться пыгать,но уменя нет препятсятвий перед носом ввиде чужой машины.Это упражнение у меня регулярное(лет 15) зимой при выезде с загородного участка,для того ,чтобы развернуться и не ехать задом по весьма нехорошему участку метров 300 напоминающему раскисшую бобслейную трассу.

Добавлено через 10 минут
Прошу разъяснений от профи: Какие изменения в ЭСУД, АБС, муфте ХАЛДЕКС происходят при переводе шайбы управления полным приводом в режим "снежинка" и "бездорожье"?
Притупляеться ЕСП больше(т.е. и меньше возможно пробуксовка,сильнее затуплена АБС),более поджата муфта,передачи переключаються на более высоких оборотах,ЕДС включаеться на максимум(т.е. эл. иммитация межколесной блокировки),если основное.По старому Тигуну активируються системы спуска-подъема с высоты,по новому вроде так же.

Как писал ранее неоднократно в тяжелых случаях,я бы прибавил ручную вторую передачу и ручное отключение ЕСП(ЕДС при этом работает),а при трогании небольшой поворот колес.Надо учитывать ,что некоторые системы не работают выше 35км.час(в букваре есть).
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Да, снегу действительно навалило. Как в детстве)))
По работе полного привода, Когда первые дни шёл мокрый снег, а он самый не удобный в плане проезда, по более менее чищеным дорогам я проезжал как есть в норм. режиме. Если было очевидно что возможны проблемы, то сразу офф режим. Благо это не УАЗ- батюшка, муфты вкручивать не надо))))) Ну а при включении офф режима уже проблема нет ни в натяг ни ходом. Кстати именно по мокрому в натяг самый эффективный способ, благо офф режим как раз позволяет и не сильно опытному человеку(!это важно))) дозировать ровно тягу.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
совершенно верно :cool: нужно помнить что у вас не внедорожник с подключаемым принудительным полным приводом и чувствовать свою машину :az:
чтобы пропустить встречку возле дома загонял тиг одной стороной в сугроб который нагреб грейдер, переднее колесо провалилось, выехал спокойно немного придавив газа и подождав когда подключиться полный :bp::bp:

Добавлено через 15 минут

если Вы на переднем приводе спокойно ездите зачем примеры не очень умные приводите про полный :confused:
я тоже много ездил на переднем приводе и иногда там где не проезжали с подключаемым полным, но это не значит что с полным приводом у них были проблемы, а значит только то что "прокладка" была не та между рулем и сидением :D

А чем интересно "не слишком умен" приведенный пример ? Подобные примеры встречаются относительно не только Тигуана, но и других марок автомобилей, имеющих аналогичный "полный" привод. Это совсем не единичный случай. Да конечно, здесь мы тоже можем сказать, что человек должен иметь представление о том, "на чем" он ездит, но давайте будем честными, обычный "массовый" потребитель ожидает от машины понятного, стабильного поведения в тех рамках, которые ему рассказали при покупке и описали в руководстве. И ему совершенно не интересно и нафиг не надо заниматься оттачиванием своего водительского мастерства до уровня какого-нибудь "Кэмэл трофи", чтобы выехать с собственного двора ;)

И кстати, я не в коем случае не заявлял, что у "полного" привода могут быть проблемы там, где их нет у переднего, ибо это заведомая глупость ! Я говорю о том, что его значение, как говаривал М. Твен, "несколько преувеличено" ;)

Мне лично кстати в свое время не понравилось поведение подключаемого привода именно в гололед. В связи с чем и не стал с ним связываться. По мне так либо реальный полный, либо передний, поскольку его поведение более предсказуемо. Но это естественно мое ИМХО.

Добавлено через 5 минут
А может и не стоит,раз имеете на машину с передним приводом,которая без проблем проходит не хуже полноприводной:)
Я вот часто вспоминаю свой первый новый паркетник Тушкан(до этого был Рав 4 б.у.) ,купленный в 2005 году,так он был проходимец намного лучше Тигуана,но расплата за это неважное поведение на асфальте и даже на приличной грунтовке.

Видите ли в чем дело, люди обычно имеют обыкновение менять машины в течение жизни......И среди них встречаются довольно разные, в том числе и полноприводные. В связи с чем, человек ездящий нынче на переднеприводной машине, может иметь более чем ясное представление о предмете обсуждения...... Как-то так.....;)
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
А вам то я вижу не особо важно как оно там на самом деле. Главное это свое особое мнение, при чем основанное лишь на том, что вам так кажется. "Вон сколько "знатоков" на форуме бестолковых, но я то точно знаю". Ну не вопрос, встречается не мало людей с таким подходом.

Замечательный ход. Упрекнуть человека в чем-то, после того, как сам сделал то, в чем его обвинил.
Вероятно Вы считаете, что Ваше "особое мнение" звучит лучше в связи с его блестящей аргументацией: " я не знаток, но точно знаю" ?! :D
Так что действительно, соглашусь с Вами, такие люди встречаются.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Мне лично кстати в свое время не понравилось поведение подключаемого привода именно в гололед.
Вам не понравилось поведение именно Тигуана? Просто подключаемый привод очень сильно отличается в зависимости от марки. Я имел возможность сравнить Тигуан и Спортаж.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Видите ли в чем дело, люди обычно имеют обыкновение менять машины в течение жизни......И среди них встречаются довольно разные, в том числе и полноприводные. В связи с чем, человек ездящий нынче на переднеприводной машине, может иметь более чем ясное представление о предмете обсуждения...... Как-то так.....;)
Вот именно,как-то так..
 
Сверху Снизу