Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Просто подключаемый привод очень сильно отличается в зависимости от марки. Я имел возможность сравнить Тигуан и Спортаж.
Абсолютно согласен,имея только одну общую конструкцию -многодисковую муфту можно заложить совершенно разное поведение полного привода.:)
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Замечательный ход. Упрекнуть человека в чем-то, после того, как сам сделал то, в чем его обвинил.
Вероятно Вы считаете, что Ваше "особое мнение" звучит лучше в связи с его блестящей аргументацией: " я не знаток, но точно знаю" ?! :D
Так что действительно, соглашусь с Вами, такие люди встречаются.

Мое мнение подтверждено тех. поддержкой фольксвагена, а ваше чем? По теме то есть чего сказать?
П.С. Ну вот ниже пост появился. И "за рулем" с моим мнением согласен.
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Жёсткий оффтоп.
Ни кого не хочу обидеть но
Читаю ветку как романы Жюль Верна в детстве. Столько захватывающих историй про не «едущие 220лс», «глюки адаптивного круиза», «не правильные кнопки обогрева», « не правильные нити обогрева лобового стекла», «не так работающий полный привод». Туда же «зачем мне больше 1.4, я экономлю» и «полный привод мне не нужен»)))))) что то пропустил поправьте.
И ведь все взрослые люди. Понятно что форум для того и существует что бы общаться, но когда доходит до абсурда...
Да кстати по поводу круиза и не возможности обогнать авто справа, попробуйте просто кратковременно нажать на газ, удивитесь.
Извините, чёт прорвало
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

-Quattro-

Участник
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
256
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi A4 Allroad
Жёсткий оффтоп.
Ни кого не хочу обидеть но
Читаю ветку как романы Жюль Верна в детстве. Столько захватывающих историй про не «едущие 220лс», «глюки адаптивного круиза», «не правильные кнопки обогрева», « не правильные нити обогрева лобового стекла», «не так работающий полный привод». Туда же «зачем мне больше 1.4, я экономлю» и «полный привод мне не нужен»)))))) что то пропустил поправьте.
И ведь все взрослые люди. Понятно что форум для того и существует что бы общаться, но когда доходит до абсурда...
Да кстати по поводу круиза и не возможности обогнать авто справа, попробуйте просто кратковременно нажать на газ, удивитесь.
Извините, чёт прорвало



Соглашусь с предыдущим оратором. [emoji16]☝️
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
... обычный "массовый" потребитель ожидает от машины понятного, стабильного поведения в тех рамках, которые ему рассказали при покупке и описали в руководстве. И ему совершенно не интересно и нафиг не надо заниматься оттачиванием своего водительского мастерства до уровня какого-нибудь "Кэмэл трофи", чтобы выехать с собственного двора....;)
если потребитель ездит по чищенному асфальту пусть даже с легкой грязцой то да :cool: а если по не чищенному двору да еще с сугробами и колеей то нужно понимать возможности машины и свои возможности ею управлять :p
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Я массовый потребитель, я не хочу ни чего решать, я хочу ехать)))))
Как массовый и не сильно опытный в области турбодизелей потребитель, есть у меня вопрос. Именно к владельцам оных, хотя этот вопрос скорее всего актуален для любых турбо. Что вы думаете о турботаймере? У меня его нет(нет сигналки сторонней), но каждый раз приезжая на стоянку, стою на холостых с пол минуты. Жду пока турбина погасит обороты. Как вы поступаете и вообще задумываетесь ли об этом?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Что вы думаете о турботаймере?
не надо о нем думать.
перетирали не один раз - пришли к выводу
отжигал по трассе - дай чуть остыть, постой на ХХ, спокойно ездил по городу - можно глушить сразу.
Ну если конечно очень хочется можно и турботаймер поставить и пусть тарахтит ещё хоть полчаса))))
но надо понимать что на низких оборотах турбина особо не работает и если часа два жгли по трассе, а потом по двору 15 минут плёлся что бы припарковаться то все уже охладилось и так...
 

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Я никогда специально не стою на холостых, но уже пару раз замечал, что после выключения двигателя продолжал работать вентилятор. Может это оно и есть.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
BoGor
Если вместе с вентилятором были ещё холостые 1000 то это прожиг сажевого фильтра. И в случае прожига, как раз очень желательно дать ему отработать при работающем моторе.

Rathenn
Тут конечно можно развести демагогию о том что стоит мотору кратковременно выйти на обороты макс мощности и турбина считай раскручена....
Но я не стану)
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
если потребитель ездит по чищенному асфальту пусть даже с легкой грязцой то да :cool: а если по не чищенному двору да еще с сугробами и колеей то нужно понимать возможности машины и свои возможности ею управлять :p
Об этом и писал выше,что покупая машину сразу загоняю ее в места ,ближкие к пределу ее возможностей,без фанатизма,но стараясь понять ее приблизительный предел для меня. Поэтому в этой ценовой категории чисто исходя из теории выбрал Тигуан,который на проверке показал чуть-чуть хуже старого Тигуана вне дороги.
А интересно,новый ку 5 с его новым приводом положит ли начало новому скачку упрощению полного привода у ВАГ и прощай Халдекс..
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Rathenn
Как сказал классик «нафиг-нафиг»)))))))
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я вот, например, полным приводом недоволен. Опять же, не в том смысле, что передний был бы лучше, а просто в том, что никакой ощутимой пользы я от него не чувствую. Машина буксует и всё, причём там, где нет каких-то явных сложностей. Режим офроуд. На моноприводе я делал ровно столько же движений вперёд-назад, чтобы выбраться.

Более того, колёса не останавливаются по нажатию тормоза, а какое-то время продолжают вращаться. Хорошо, когда зацепа нет, но если он вдруг появится, то улететь более чем реально. Выше я приводил пример видео с Ауди Ку7. Те же яйца.

В сухом остатке я почти уверен, что Тигуан будет либо ехать, либо не ехать вне зависимости от типа привода. Возможно, переднему будет немного труднее, но труднее - это не "никак".
К тому же не стоит забывать про то, как этот полный привод работает. Даже если предположить, что муфта заблокируется жёстко, то момент будет распределяться в соответствии со сцеплением колёс. Ушло хотя бы одно заднее в букс, пока аср не сработает, у вас передний привод с потерями на передачу "нулевого" момента назад. Так что реальный профит можно получить только в том случае, если спереди вообще голяк, а сдвинуться можно только с помощью задней оси, что случается, прямо скажем, не так уж и часто.

Ну а если совсем в абсурд ударяться, как тут некоторые любят, то можно лопату с собой возить - дешевле, не требует обслуживания, не расходует топливо да и для здоровья полезно. :)
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
наглядно видно зачем нужен хоть какой то полный привод в городе зимой
найти то видео из Владика, трёх-четырёхлетней давности, из которого понятно, что полный привод есть только у Форика?
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
У Тиги лучшая реализация полного привода в своем классе. Надо понимать, что это муфта. Жестких "железных" постоянных приводов практически не осталось, это в большей мере уже просто дань прошлому.
В Ютубе полно роликов в сравнении полного привода на разных кроссоверах, Тигуан там в лидерах, именно потому, что софт для управления муфтой реализован наиболее корректно и эффективно. А то можно сесть в какой нить Киа Спортейдж и вообще не уехать с роликов при имитации диагонального вывешивания.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
найти то видео из Владика, трёх-четырёхлетней давности, из которого понятно, что полный привод есть только у Форика?
Был..кроме турбоверсии и то уже не то.

Добавлено через 3 минуты
У Тиги лучшая реализация полного привода в своем классе.
Одна из лучших,скорее так.А вот вывешиваеться в диагоналке тоже из первых,хотя достойная работа электроники неожиданно сильно исправляет этот недостаток.
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
это не так. но данная тема не об нём
Уж лет 10 как не так.А сейчас честно полноценный только на турбоверсии с механикой,межосевой с вискомуфтой,но и ее упростили в 2016,правда остались громкие названия от прошлой славы.:)Согласен,данная тема о современном автомобиле.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу