Я вот, например, полным приводом недоволен. Опять же, не в том смысле, что передний был бы лучше, а просто в том, что никакой ощутимой пользы я от него не чувствую. Машина буксует и всё, причём там, где нет каких-то явных сложностей. Режим офроуд. На моноприводе я делал ровно столько же движений вперёд-назад, чтобы выбраться.
Более того, колёса не останавливаются по нажатию тормоза, а какое-то время продолжают вращаться. Хорошо, когда зацепа нет, но если он вдруг появится, то улететь более чем реально. Выше я приводил пример видео с Ауди Ку7. Те же яйца.
В сухом остатке я почти уверен, что Тигуан будет либо ехать, либо не ехать вне зависимости от типа привода. Возможно, переднему будет немного труднее, но труднее - это не "никак".
К тому же не стоит забывать про то, как этот полный привод работает. Даже если предположить, что муфта заблокируется жёстко, то момент будет распределяться в соответствии со сцеплением колёс. Ушло хотя бы одно заднее в букс, пока аср не сработает, у вас передний привод с потерями на передачу "нулевого" момента назад. Так что реальный профит можно получить только в том случае, если спереди вообще голяк, а сдвинуться можно только с помощью задней оси, что случается, прямо скажем, не так уж и часто.
Ну а если совсем в абсурд ударяться, как тут некоторые любят, то можно лопату с собой возить - дешевле, не требует обслуживания, не расходует топливо да и для здоровья полезно.