Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Denis86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
36
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Живу в частном доме. Снега много, машин меньше чем в пределах МКАД. За 2 дня застрял 3 раза на тигуан 2 220 пп. Куртит он исправно всеми четырьмя, но толку мало. То есть конечно возможностей больше чем у, например, астры, моего бати, но если дороги не чистить - все бестолку :). У меня так же есть 1.4 150 ркпп. На ручке, конечно бодрее, и раскачиваться удобнее и звуков страшных не издает и педаль отзывчивее. В итоге, у нас за 2 дня, около меня застревали соседи - туарег, фрилендер, волга и гелик. Выручали 4 узбека. Для себя сделал вывод - ездить аккуратнее и купить браслеты на колеса, 20 штук. Также тросы на 3 т. рвутся только в путь. Купил на 10т. И лебедку. Потому что крутит он или не крутит... если брюхом прилип вообще наплевать.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Вам не понравилось поведение именно Тигуана? Просто подключаемый привод очень сильно отличается в зависимости от марки. Я имел возможность сравнить Тигуан и Спортаж.

Нет, ни в коем случае. С Корейцами вообще сравнивать не надо, мы же про машины говорим ;) Со Спортажем тоже имею опыт общения. Он как ехал "никак" по сравнению с Тигуаном (с Первым в данном случае), такой же у него и "полный" привод. Помимо уже указанного, из опыта общения с "полным" приводом: CR-V, Volvo СХ90 (старый) и Первый Тигуан. Поясню: в одной из организаций, где я работал, был именно такой парк корпоративных автомобилей. Самый реальный и комфортный из перечисленного привод был у Вольво. У всех остальных, включая Тигуан одна и та же беда: достаточно долгое время до переброса момента вращения с буксующего колеса на остальные, толчки при переключении, продолжение пробуксовки несмотря на загрузку всех колес.....Мое мнение, смысл такого "полного" привода только в том, что если машина забуксовала каким-то колесом, то есть шанс зацепиться оставшимися тремя за участок нормальной поверхности и протолкнуть автомобиль на такое место, где он сможет выехать из бездорожья. Если такого участка не окажется, на этом возможности такого "полного" привода закончатся ;)
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Ну и скользкие подъемы, коих за пределами МКАД не мало. У меня со двора выезд с подъемом, так шлифуют только в путь, вроде бы назад сдать и с разгончика, но там уже вереница в очереди, да и вылетишь на главную не вовремя.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Мое мнение подтверждено тех. поддержкой фольксвагена, а ваше чем? По теме то есть чего сказать?
П.С. Ну вот ниже пост появился. И "за рулем" с моим мнением согласен.

Мое - личным опытом.
Информация из указанных источников не намного превосходит по качеству Ваше "я не знаток, но знаю". Естественно, что в рекламе какого-то нового продукта о нем ничего плохого не скажут, и так же естественно, что поддержка этого самого продукта не будет Вам рассказывать о его негативных сторонах. Это - по теме.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Самый реальный и комфортный из перечисленного привод был у Вольво.
Привод там как раз обычный тот же 4й Халдекс ;) А вот клиренс да 230 мм, даже больше чем у Фрила2, хотя и база конечно длинее. Так что при грамотной "прокладке" за рулем и адекватной резине Фрил уедет дальше и выберется быстрее чем XС90 без вариантов
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
если потребитель ездит по чищенному асфальту пусть даже с легкой грязцой то да :cool: а если по не чищенному двору да еще с сугробами и колеей то нужно понимать возможности машины и свои возможности ею управлять :p

С этим - согласен. Но как я уже говорил, нужно понимать разницу между необходимостью просто "почувствовать" свою машину и становиться профессиональным водителем только для того, чтобы выехать со своего двора. Никто же не тянет за язык производителей, которые обещают покупателям каждый раз все большие возможности приобретаемого автомобиля......

Добавлено через 6 минут
Привод там как раз обычный тот же 4й Халдекс ;) А вот клиренс да 230 мм, даже больше чем у Фрила2, хотя и база конечно длинее. Так что при грамотной "прокладке" за рулем и адекватной резине Фрил уедет дальше и выберется быстрее чем XС90 без вариантов

Фрила в моем списке не было. Пятого Халдекса тогда по-моему тоже ;) Так что ничего удивительного. А Вольвовский привод просто адекватнее остальных себя вел: практически моментально "схватывался" и дольше остальных "греб" по бездорожью (разница в клиренсе понятна).
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Привод там как раз обычный тот же 4й Халдекс ;) А вот клиренс да 230 мм, даже больше чем у Фрила2, хотя и база конечно длинее. Так что при грамотной "прокладке" за рулем и адекватной резине Фрил уедет дальше и выберется быстрее чем XС90 без вариантов
На Вольво первой поменяли 4й на 5й, раньше Тигуана.
Фрил точно первый был среди паркетников.:ay:
Про резину совершенно согласен,не меньше половины дает резина для проходимости.

Добавлено через 5 минут
А Вольвовский привод просто адекватнее остальных себя вел: практически моментально "схватывался" и дольше остальных "греб" по бездорожью (разница в клиренсе понятна).
Быстрее,это врядли,там измерения идут в милисекунды,различия в количестве момента это возможно.
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
А интересно,новый ку 5 с его новым приводом положит ли начало новому скачку упрощению полного привода у ВАГ и прощай Халдекс..
Там наоборот всё очень сложно...
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Там наоборот всё очень сложно...
Что может быть проще рядовой многодисковой муфты ,управляемой гидравликой и кулачкой муфты:confused:
Аналогичная муфта от Магны с многими модернизациями стоит уже давно на Хундаях-Киа,то динамакс ,то динамакс плюс,сейчас снова модернизация.
ВАГ облегчил и удешивил новый привод плюс экономия топлива,другой причины нет,а ку 5 первая ласточка.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
найти то видео из Владика, трёх-четырёхлетней давности, из которого понятно, что полный привод есть только у Форика?

зачем? вопрос о переднем и полном приводе в любом исполнении. И в том что полный самый стремный уедет дальше переднего.
Могу сказать полный привод есть в "г" классе на мерсе. А не у субару
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Ситуация для режима Снежинка,там все достойно:confused:
Субару на механике,стоило бы и Тигуан поставить в равные условия-ручной режим и вкл. есп( на Субару она явно выкл.).
Обычный рекламный ролик Субару от фанатов,хотья не спорю в реальных условиях бездорожья Форик турбо с механикой будет чуть лучше,а еще лучше Нива,СГВ и т.д. для бездорожья ,чем проще ,тем лучше.
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
https://m.youtube.com/watch?t=416s&v=-7e6bGftB2k
На мой взгляд достаточно хорошо показывает положение дел.
Да и вообще ребята позитивные.
На мой взгляд ,результат предсказуемый,разве что не совсем непонятны некоторые моменты не в пользу водителя Тигуана,как и непонятны используемые режимы..Украинский, позитивный ресурс,так они сами заявлют,но что-то там много о Субару.
 

re3lex

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
47
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2 Highline 2018
Илья78, отличное видео.
Особенно ярко показывает, что от водителя очень многое зависит.
 

ArtemVM

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Приветствую. Как ведёт себя цифровая приборка на морозе?
 

ArtemVM

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Это без прогрева салона? Раньше максидот заметно подтупливал.
 
Сверху Снизу