Shmikl
Гуру
- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 7,686
- Благодарности
- 12,492
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Закопал Спортаж там, где легко проезжал на Тигуане.Как ощущения?
Закопал Спортаж там, где легко проезжал на Тигуане.Как ощущения?
Вам не понравилось поведение именно Тигуана? Просто подключаемый привод очень сильно отличается в зависимости от марки. Я имел возможность сравнить Тигуан и Спортаж.
Мое мнение подтверждено тех. поддержкой фольксвагена, а ваше чем? По теме то есть чего сказать?
П.С. Ну вот ниже пост появился. И "за рулем" с моим мнением согласен.
Привод там как раз обычный тот же 4й Халдекс А вот клиренс да 230 мм, даже больше чем у Фрила2, хотя и база конечно длинее. Так что при грамотной "прокладке" за рулем и адекватной резине Фрил уедет дальше и выберется быстрее чем XС90 без вариантовСамый реальный и комфортный из перечисленного привод был у Вольво.
если потребитель ездит по чищенному асфальту пусть даже с легкой грязцой то да а если по не чищенному двору да еще с сугробами и колеей то нужно понимать возможности машины и свои возможности ею управлять
Привод там как раз обычный тот же 4й Халдекс А вот клиренс да 230 мм, даже больше чем у Фрила2, хотя и база конечно длинее. Так что при грамотной "прокладке" за рулем и адекватной резине Фрил уедет дальше и выберется быстрее чем XС90 без вариантов
На Вольво первой поменяли 4й на 5й, раньше Тигуана.Привод там как раз обычный тот же 4й Халдекс А вот клиренс да 230 мм, даже больше чем у Фрила2, хотя и база конечно длинее. Так что при грамотной "прокладке" за рулем и адекватной резине Фрил уедет дальше и выберется быстрее чем XС90 без вариантов
Быстрее,это врядли,там измерения идут в милисекунды,различия в количестве момента это возможно.А Вольвовский привод просто адекватнее остальных себя вел: практически моментально "схватывался" и дольше остальных "греб" по бездорожью (разница в клиренсе понятна).
Там наоборот всё очень сложно...А интересно,новый ку 5 с его новым приводом положит ли начало новому скачку упрощению полного привода у ВАГ и прощай Халдекс..
Что может быть проще рядовой многодисковой муфты ,управляемой гидравликой и кулачкой муфтыТам наоборот всё очень сложно...
найти то видео из Владика, трёх-четырёхлетней давности, из которого понятно, что полный привод есть только у Форика?
Ситуация для режима Снежинка,там все достойно
На мой взгляд ,результат предсказуемый,разве что не совсем непонятны некоторые моменты не в пользу водителя Тигуана,как и непонятны используемые режимы..Украинский, позитивный ресурс,так они сами заявлют,но что-то там много о Субару.https://m.youtube.com/watch?t=416s&v=-7e6bGftB2k
На мой взгляд достаточно хорошо показывает положение дел.
Да и вообще ребята позитивные.
Приветствую. Как ведёт себя цифровая приборка на морозе?