Urus, даже в приведенной схеме расположения элементов названия систем приведены через ";" причем вторая - система контроля занятости, приведены они вместе просто потому, что расположены рядом друг с другом под обшивкой сидения.
А на выложенной электросхеме обогрева сидения датчика контроля занятости сидения и нет совсем.
если очень хочется перевод:
Z6 - обогрев сидушки
Z7 - спинки
G59 - датчик температуры сидения
E94 - кнопка включения обогрева с регулятором
J131 - блок управления обогревом
остальное - разъемы, соединители и точки подключения массы и силовой плюс.
Подогрев сидения работает и без наличия на нем человека (а еще давайте вспомним про задний диван, где нет датчиков присутствия пассажира и наличие там подогрева).
Если бы были датчики - не было бы в инструкции оговорки про включение без наличия на сидении пассажира (зачем писать про то, что и так не будет работать в этой ситуации?), так как эта оговорка дана в связи с риском возгорания, при отсутствии прижима обшивки от подогрева хуже отводится тепло и возможен локальный перегрев нитей (например, в случае их повреждения и т.д.), так как датчик температуры находится в одной точке подогрева и управление идет по нему (и увы ситуация вполне реальная, по форуму предыдущего моего авто у многих одинаково загорался подогрев в одной и той же точке, владельцы пришли к выводу, что это случалось после вставания коленом на сидение, чтобы дотянуться до перчаточного ящика через водительскую дверь. Переламывалась нить обогрева, но контакт сохранялся с повышением сопротивления в точке, итог - прожженое сидение в этой точке).
В общем, очередной спор из ничего и по причине "я считаю, что должно быть так".
Не верите - включите обогрев на максимум и погуляйте вокруг машины минут 5-7