Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Sibir38

Новичок
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Иркутск
Автомобиль
tiguan II offroad
Съездил на выходных из Иркутска в Бурятию (Аршан) и обратно. В общем ощущения, что не хуже чем раньше на Т1. Режим ЭКО использовал на участке от Култука до Аршана, вроде понравилось. Арки надо зашумить всё таки.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Ну вот и статистика получается.
Проблемными в плане шумов трансмиссиями являются трансмиссии с двумя кодами: TFR и TFQ.

По ним отписались 8 человек, и у четверых из них - шум есть!
Машины с этими трансмиссиями 2018 года. R и Q по алфавиту рядом.

Значит какой-то конструктор придумал улучшение маховика, и оно пошло в серию. R для дизелей, Q для бенза.

В итоге мы с Вами являемся тестерами этого нововведения. Почетное звание Тестеров мы с Вами сами и купили, за 2 ляма. Супер!!


На остальные коды (а это TAH, RPN, TUR) никто из 6 пользователей не пожаловался.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
RPN шум только на 3 передаче, на низкой скорости под сброс газа. Забил, в остальном все четко.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Этот звук скорее всего у многих есть.

Прям при скорости когда обороты двигателя около 1000 и такое ощущение что коробка мечется включить ли ей 2ую. Стоит чуть придавить газ все проходит. А может тоже маховик такое издает уже. Ждем многих, отпишутся если такое есть.

В остальном все нормально у меня, и до 218 разгоняется довольно бодро!
 

Sergey Nikishin

Участник
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
108
Благодарности
40
Адрес
Троицк
Автомобиль
Tiguan II, 2.0/180 HL; Audi Q3
RPP тоже только под сброс газа, за передачу не ручаюсь, но где-то на скорости от 20 до 5 км/ч. Звук похож больше на гул тролейбуса
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
В субботу был на ТО-1. Приемщик сказал, что этот звук только что слышал еще на одном TFQ. Тоже приехал кто-то на ТО.



Вот как бы теперь эту статистику превратить в отзывную акцию?.......

Пишу в ФГР письма периодически... Пока что дальше признательности в выборе марки VW дело не идет ))))

Добавлено через 5 минут
Прям при скорости когда обороты двигателя около 1000 и такое ощущение что коробка мечется включить ли ей 2ую. Стоит чуть придавить газ все проходит. А может тоже маховик такое издает уже. Ждем многих, отпишутся если такое есть.

В остальном все нормально у меня, и до 218 разгоняется довольно бодро!


А это не то, что называется "торможение двигателем"? Я этот звук в общем нормальным считаю. Он что на механике, что на роботе есть.
Он больше от двигателя, по-моему.

Добавлено через 44 секунды
RPP тоже только под сброс газа, за передачу не ручаюсь, но где-то на скорости от 20 до 5 км/ч. Звук похож больше на гул тролейбуса
Да, что-то такое..
 
Последнее редактирование:

Sergey Nikishin

Участник
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
108
Благодарности
40
Адрес
Троицк
Автомобиль
Tiguan II, 2.0/180 HL; Audi Q3
У супруги на AUDI тоже такой звук присутствует, при тех же условиях. Может торможение двигателем и есть
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
А что если мы все, у кого есть такая проблема (шум маховика на низких скоростях), раз в месяц будем писать письма в ФГР? Типа вот симптомы, никуда не деваются... Может всё ж надоест им отмахиваться от "добровольных" тестеров, и поменяют нам




смешно, конечно......
но в последнем своем письме я прямо им задал вопрос: скажите, что на что поменять, чтобы этот конструктивный "эффект старого автомобиля" исчез!!
посмотрим, что ответят
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Ничего они не ответят. Я на днях просто спросил, в чем разница коробок, с разными кодами. Послали, к дилеру интересоваться.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
С сухой дсг7 же вопрос сдвинулся. Довели более менее.....

Но на сколько я знаю там не на форуме шумели, а в роспотребндзор коллективно писали. Или еще куда то... Но точно не в ФФ им нас рать )))
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Ничего они не ответят. Я на днях просто спросил, в чем разница коробок, с разными кодами. Послали, к дилеру интересоваться.


Давно задаюсь вопросом: Зачем эта горячая линия?
Ведь в каждом ответе одно и то же:

Спасибо, что купили VW, мудохайтесь с ним дальше сами, ну или можете дилера подключить. Сидят люди, получают за это деньги.... А деньги-то не из наших ли платежей.

Добавлено через 1 минуту
С сухой дсг7 же вопрос сдвинулся. Довели более менее.....

Но на сколько я знаю там не на форуме шумели, а в роспотребндзор коллективно писали. Или еще куда то... Но точно не в ФФ им нас рать )))


Да-да. Там на уровне ГосДумы чуть было не запретили торговать DSG в России...

Добавлено через 1 час 5 минут
В общем всё становится ясно. Очевидно в 2018 (или в конце 2017) вышли какие-то новые требования по экологии. Для обеспечения новых требований Фольксвагену пришлось изменить программу управления двигателем. Заставить его работать больше на высоких передачах и низких оборотах. (Я сразу заметил, как разумно машина ayk60 (2017 г.в.) в пробке при нажатии педали газа перекидывает вниз передачи, на одну, а то и две!, и конечно же, обороты с 1000 уходят на 2000. У меня (2018 г.в.) такого нет. Программа будет до последнего стараться держать высокую передачу и низкие обороты (в режиме D). Даже если нажимать газ. Будет из последних сил раскручивать, но передачу не скинет.)
Похоже что более ранние маховики не выдержали бы такой подход. И чтобы не получить массовые обращения от владельцев по причине вибраций на низких оборотах (а это значит массовые замены маховиков), было решено переделать маховик, внеся какое-то изменение в конструкцию. И сразу на бензиновый и на дизельный вариант. Так и получились маховики с рядом стоящими кодами: TFQ и TFR.
Если ход мысли верный, то следующая мысль приходит сама собой. Никто нам ничего не заменит. Потому что мало того, что оснований, как бы, нет (дефекта-то нет!), но и менять не на что! Предыдущие маховики не смогут работать с новой более экологичной программой. Их будет (могу ошибаться, но скорее всего) тупо трясти на низах, как когда-то DQ200.
Всё это печально. Но что делать – идей нет….
Сам я стараюсь где это можно подтыкать еще более высокую передачу, и давать больше газа. Чтобы шарахнуть по маховику моментом. Может хоть как-то приблизится его трындец….
Но даже если так произойдет, то менять будут опять на TFQ. И там уже как повезет… Бывают же они нешумные.
 
Последнее редактирование:

AlexSF

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
61
Благодарности
29
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan All inclusive 2019
Давно задаюсь вопросом: Зачем эта горячая линия?
У меня есть положительный опыт двух обращений на горячую линию по работе официального дилера (в 2012 -2013, правда с Поло, а не Тигуаном). Первый раз - завышение количества нормо-часов на операции при ТО. Второй раз - отказ дилера в гарантийном ремонте оборванного тросика открытия капота, с мотивировкой: "это вы сами порвали стальной тросик...". В обоих случаях, примерно через 5-7 дней дилер отзванивался с извинениями и предложениями решить проблему за их счет.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
В общем всё становится ясно.


кроме того, что это проявляется далеко не у всех. Не в ушах же юзеров дело...



Что касается разного поведения коробки, тут уже высказывались и экспериментировали - зависит, похоже, от адаптации коробки под конкретный стиль вождения.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
кроме того, что это проявляется далеко не у всех. Не в ушах же юзеров дело...

Что касается разного поведения коробки, тут уже высказывались и экспериментировали - зависит, похоже, от адаптации коробки под конкретный стиль вождения.


И вот всё же хочется попросить всех владельцев TFQ/TFR послушать повнимательнее на низких скоростях свои машины.

Мастера у оф.дилера по крайней мере однозначно заметили такое поведение машин с TFQ.



Адаптация, безусловно, влияет. Но я всегда стараюсь по-бойчее ездить... Но так, чтоб с 4-й на 2-ю при неглубоком нажатии газа на скорости 35 -- такого у меня никогда не было. У меня в таких условиях только на 3-ю перескочит, и то, если газ до пола нажать.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Давно задаюсь вопросом: Зачем эта горячая линия?
Ведь в каждом ответе одно и то же:

Спасибо, что купили VW, мудохайтесь с ним дальше сами, ну или можете дилера подключить. Сидят люди, получают за это деньги.... А деньги-то не из наших ли платежей.

Добавлено через 1 минуту



Да-да. Там на уровне ГосДумы чуть было не запретили торговать DSG в России...

Добавлено через 1 час 5 минут
В общем всё становится ясно. Очевидно в 2018 (или в конце 2017) вышли какие-то новые требования по экологии. Для обеспечения новых требований Фольксвагену пришлось изменить программу управления двигателем. Заставить его работать больше на высоких передачах и низких оборотах. (Я сразу заметил, как разумно машина ayk60 (2017 г.в.) в пробке при нажатии педали газа перекидывает вниз передачи, на одну, а то и две!, и конечно же, обороты с 1000 уходят на 2000. У меня (2018 г.в.) такого нет. Программа будет до последнего стараться держать высокую передачу и низкие обороты (в режиме D). Даже если нажимать газ. Будет из последних сил раскручивать, но передачу не скинет.)
Похоже что более ранние маховики не выдержали бы такой подход. И чтобы не получить массовые обращения от владельцев по причине вибраций на низких оборотах (а это значит массовые замены маховиков), было решено переделать маховик, внеся какое-то изменение в конструкцию. И сразу на бензиновый и на дизельный вариант. Так и получились маховики с рядом стоящими кодами: TFQ и TFR.
Если ход мысли верный, то следующая мысль приходит сама собой. Никто нам ничего не заменит. Потому что мало того, что оснований, как бы, нет (дефекта-то нет!), но и менять не на что! Предыдущие маховики не смогут работать с новой более экологичной программой. Их будет (могу ошибаться, но скорее всего) тупо трясти на низах, как когда-то DQ200.
Всё это печально. Но что делать – идей нет….
Сам я стараюсь где это можно подтыкать еще более высокую передачу, и давать больше газа. Чтобы шарахнуть по маховику моментом. Может хоть как-то приблизится его трындец….
Но даже если так произойдет, то менять будут опять на TFQ. И там уже как повезет… Бывают же они нешумные.

А дизелю все это на кой. Тормоз отпустил и хх равно тысяче . И ниже они не упадут. Хоть с 3 стартуй или хоть 40 на седьмой.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
А дизелю все это на кой. Тормоз отпустил и хх равно тысяче . И ниже они не упадут. Хоть с 3 стартуй или хоть 40 на седьмой.
Да это ж всего-то моё личное предположение... Ничего другого не пришло в голову, как объяснить, зачем производителю менять отлично работающий маховик?...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,855
Благодарности
1,630
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У меня TUR 2.0 CZPA конец 2018г машина 2019м.г. Вроде тихо.
 
Сверху Снизу