для музыки? вы прям щас нонсенс какой то открыли.
для музыки делается виброизоляция дверей и багажника (чтоб не брынчало), далее шумопоглатители клеются, открою тайну, тоже изнутри. проклеивается металл арок снаружи, весь пол.
у меня сколько авто было, всегда в максималке их клеил лучшими материалами, правильными руками. и переход например с хорошего асфальта на плохой - разницы нет, что крайне (лично меня) раздражает на стоковом тигуане, отсюда и делется в неск слоев шумка в т.ч. пол, арок изнутри, арок снаружи.
у меня и в стоке никаких сверчков не было, а чтоб их не было, все стыки дополнительно проклеиваются анти-скрипом и эффект изумителен.
вот уж впервые слышу аргумент "не шуми машину - будешь отчетливо ловить сверчков". У тигуана, к слову, при шумке пола, очень глубоко (в сравнении с другими авто) шумка заходит на моторный щит, я слышу отчетливо проблему дверей по шумке и пола, отсюда и делается шумка там, правильными материалами. Да и звук ДВС мне нравится у тиги...
в любом случае если вы видели тигуан "в обнаженном виде", то ужаснулись бы, голым листам металла, где абсолютно отсутствует шумоизоляция в принципе.
меня еще на шумку подтолкнула проблема захлопывания дверей и насколько они звонкие это просто жесть.
хотел было предъявить диллеру, почему надо так захлопывать двери как в жигулях, но посмотрел 7 штук тигуанов в салоне, закрываются одинаково и везде, в т.ч. и мимо проезжающие машины - "все в салоне". Ну видимо мне есть с чем сравнить, кому то достаточно и "стока".