Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,316
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
С точностью до наоборот. Первые две передачи дизеля очень короткие а не растянутые. И только с третьей он едет с хорошим ускорением.
Ваша проблема в том что вы либо не можете читать, либо совершенно не воспринимаете прочитанную информацию - написано русским по белому "главные пары и передаточные числа первых 2 передач одинаковые!" Прочтите ещё раз - одинаковые! Короткими на дизеле они вам кажутся из-за более узкого (почти в 1,5 раза) рабочего диапазона у TDI. Ну не может дизель раскрутиться до 6000, оттого и скорости до которых авто может на них разогнаться меньше. Неужели это так трудно понять?
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Ваша проблема в том что вы либо не можете читать, либо совершенно не воспринимаете прочитанную информацию - написано русским по белому "главные пары и передаточные числа первых 2 передач одинаковые!" Прочтите ещё раз - одинаковые! Короткими на дизеле они вам кажутся из-за более узкого (почти в 1,5 раза) рабочего диапазона у TDI. Ну не может дизель раскрутиться до 6000, оттого и скорости до которых авто может на них разогнаться меньше. Неужели это так трудно понять?

Прекрасно это понимаю. Потому выше и писал что дизель уходит на высшую ранше и прет моментом. Упрааление тягой на дизеле более линейное несмотря на то что диапазон хх уже.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Насчет стуков, грюков, шороха - при громкости 2+ в машине музыки, ничего этого не слышно.

Как только вырубаешь музыку - начинается: стук маховика, шорох какой-то при вывороте колес.

Я музон не вырубаю и забил на эти звуки. Бесполезное занятие их слушать и чинить.
Машина едит? - едит.

Это мой вердикт и совет тем, кто парится за эти звуки (как я).

Насчет дизеля и коробки: - явно чуствую, как коробка настроена на сбережения себя при старте. она очень старается не быть разорванной водителем.
С одной стороны - бесит, с другой стороны - лишний раз дает мне подумать, стоит ли ее рвать щас на светофоре.
Так же эта бережливость заставляет ездить немного спокойнее и плавнее. Я в целом ок.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Насчет стуков, грюков, шороха - при громкости 2+ в машине музыки, ничего этого не слышно.

Как только вырубаешь музыку - начинается: стук маховика, шорох какой-то при вывороте колес.

Я музон не вырубаю и забил на эти звуки. Бесполезное занятие их слушать и чинить.
Машина едит? - едит.

Это мой вердикт и совет тем, кто парится за эти звуки (как я).

Насчет дизеля и коробки: - явно чуствую, как коробка настроена на сбережения себя при старте. она очень старается не быть разорванной водителем.
С одной стороны - бесит, с другой стороны - лишний раз дает мне подумать, стоит ли ее рвать щас на светофоре.
Так же эта бережливость заставляет ездить немного спокойнее и плавнее. Я в целом ок.

И старая тоже ехала , но люди покупают новую не ради того чтобы с нуля иметь ведро с болтами под капотом . Забить конечно же приходится , но вопрос возникает собственно по причине того что до того как ты покупаешь этот факт всячески скрывается - а после покупки тебе говорят что это нормальная работа . Далее выясняется что это происходит только на дику500 и только на двух индексах выпущеных в середине 18 года . Более ранние и более поздние , как собственно и авто на тест драйвах этих шумов не имеют . И ощущаешь себя одураченным .:mad:
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
И старая тоже ехала , но люди покупают новую не ради того чтобы с нуля иметь ведро с болтами под капотом . Забить конечно же приходится , но вопрос возникает собственно по причине того что до того как ты покупаешь этот факт всячески скрывается - а после покупки тебе говорят что это нормальная работа . Далее выясняется что это происходит только на дику500 и только на двух индексах выпущеных в середине 18 года . Более ранние и более поздние , как собственно и авто на тест драйвах этих шумов не имеют . И ощущаешь себя одураченным .:mad:

Ещё обычно после окончании гарантии ОД сразу понимает что не так в машине и предлагает это заменить!!
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
И старая тоже ехала , но люди покупают новую не ради того чтобы с нуля иметь ведро с болтами под капотом . Забить конечно же приходится , но вопрос возникает собственно по причине того что до того как ты покупаешь этот факт всячески скрывается - а после покупки тебе говорят что это нормальная работа . Далее выясняется что это происходит только на дику500 и только на двух индексах выпущеных в середине 18 года . Более ранние и более поздние , как собственно и авто на тест драйвах этих шумов не имеют . И ощущаешь себя одураченным .:mad:
А после ощущения этого пытаешься найти правду)) и стучишься к официалам и пишешь письма производителю. А в ответ:
Удовлетворенность клиентов имеет для нас приоритетное значение, поэтому искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах. :D
(потом блок всякой хрени), а в конце - Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к марке Volkswagen.
В общем, по моему запросу на предмет замены деталей (платной с моей стороны замены!!) они сказали решайте это с сервисом (VW типа не в курсе чего и как ремонтировать), но "любое вмешательство в штатную работу систем и агрегатов автомобиля может негативно сказаться на их работе" (типа лучше не трогай, хуже только будет!!).

Я всё же купил валерьянки и буду ждать два года, вдруг что-нибудь отвалится. А потом пойду менять сцепление и маховик. Уж если сделали меня (да и не только меня) тестером, то придется работать)))
(Я не закладывал в бюджет после покупки машины менять ее через полгода)

У меня вот какая мысль и вопрос... Почему с утра, минут 10-15 в трансмиссии всё хорошо и тихо? Всё без звуков, переключается всё адекватно. Но потом.... Потом начинает всё звучать, передачи переключаются нехотя, на пониженную так вообще с трудом.... Машина становится ватной. При наборе скорости мотор ревет громче, а разгоняется как-то не сообразно оборотам что ли... Может быть, с прогревом трансмиссии какой-то из дисков сцепления немного меняет форму, например, и пробуксовывает?

И еще заметил на прогретой машине, на стоянке, на холостых небольшаааая такая вибрация... Если повысить обороты - пропадает. Но было это всего лишь пару раз. Не стабильно пока что((

А по громкости звуков - мне кажется, что они были в самом начале всё же потише. У меня сейчас они слышны и с музыкой, и с вентиляцией.
 
Последнее редактирование:

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
И еще заметил на прогретой машине, на стоянке, на холостых небольшаааая такая вибрация... Если повысить обороты - пропадает. Но было это всего лишь пару раз. Не стабильно пока что((

.

Это так себя проявляют регулируемые фазы ГРМ. Обычно появляется когда стрелка температуры приближается к 90 градусам. На Опеле точно такое же было, но там вибрация была ощутимее.
 

Sergey Nikishin

Участник
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
109
Благодарности
40
Адрес
Троицк
Автомобиль
Tiguan II, 2.0/180 HL; Audi Q3
Если отключить климат, то тоже должна пропасть. Было так на Пассате
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Ещё обычно после окончании гарантии ОД сразу понимает что не так в машине и предлагает это заменить!!

Вряд ли. По win тот же поставят. Я владею греческим..русским и татарским. А тут про звук дядько что то на инглише говорит.
https://youtu.be/nvgEiArV45c
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Вряд ли. По win тот же поставят. Я владею греческим..русским и татарским. А тут про звук дядько что то на инглише говорит.
https://youtu.be/nvgEiArV45c
Конечно же по ВИНу будут заказывать, и придет такой же. Но вот в чем вопрос: почему не у всех, у кого TFQ или TFR, есть эти звуки и шумы???
А точнее вопросов уже два:
- почему шумят не все TFQ и TFR; (конструкция-то одна у всех, а стук не у всех)

- почему шуметь начинает не сразу.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Конечно же по ВИНу будут заказывать, и придет такой же.
На пассаты заказывали по вину и ставили доработанные комплекты сцеплений, а не старые. Почему тут такой же должен прийти?
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
На пассаты заказывали по вину и ставили доработанные комплекты сцеплений, а не старые. Почему тут такой же должен прийти?

Ну , в данный момент времени , вряд ли доработанный , добился ты к примеру замены по гарантии , а кто что дорабатывал , если у ВАГа этой проблемы не существует ? Для этого масса владельцев должна на каждом ТО претензию озвучивать , причем с обращением , чтобы факт хотя бы признали , и только потом можно ждать чего то доработанного .

Я вот подметил еще один момент , эти шумы наиболее слышны в сухую погоду на пустом авто . И почти не слышны если нагрузиться , или ехать в затяжной подьем по городу& опять же значительно тише на 225/65/17 чем на 215/65/17 . Такое ощущение что этот шум наиболее раздражает когда двигатель просто выбирает передачи совсем без нагрузки и сбрасывает накатом - плохо соображая переключиться или нет ;

На каких шинах его люди не слышат ????
 
Последнее редактирование:

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Вот как-то тесновато в ЭргоАктив сидухах.
На самой сидухе есть по бокам высокие выпирающие части.
Вот они тупо жмут мне в бока бедер :(
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Вряд ли. По win тот же поставят. Я владею греческим..русским и татарским. А тут про звук дядько что то на инглише говорит.
https://youtu.be/nvgEiArV45c
Да, похоже, что отчасти в этом видео и про нашу проблему сказано.

Добавлено через 5 минут
На пассаты заказывали по вину и ставили доработанные комплекты сцеплений, а не старые. Почему тут такой же должен прийти?
Хорошо бы где-то разузнать, чем отличается TUR от TFQ... Но если в машинах 2019 года заказные номера маховиков и сцеплений одинаковые с номерами у машин 2018 года, то это говорит о том, что они взаимозаменяемые.... И если заказать эти узлы с обязательным условием, что год выпуска обязательно 2019 - то получается, проблема решена??? (В смысле ее можно решить и самому, Разумеется при правильной установке).
 
Последнее редактирование:

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Но если в машинах 2019 года заказные номера маховиков и сцеплений одинаковые с номерами у машин 2018 года, то это говорит о том, что они взаимозаменяемые...
На пассатах по вину после модернизации сцеплений вроде другой номер пробиваться начал. В конце буква вроде другая была. Надо посмотреть что было и что сейчас пробивается по вину.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
На пассатах по вину после модернизации сцеплений вроде другой номер пробиваться начал. В конце буква вроде другая была. Надо посмотреть что было и что сейчас пробивается по вину.
В те времена была немного другая история - там VW решал проблему сцеплений, поэтому меняли конструкцию и заказные номера. Всё было открыто и производитель сам признавался, что есть косяк и они его устраняют.

А в случае с этими шумами - не понятно. То ли они работают в этом направлении, то ли нет. То ли нам попались какие-то маховики с небольшим брачком, то ли еще что. Тут запросто могли что-то подшаманить, смазку сменить, или маятники эти из другого материала сделать. И запросто могли и номер не менять (ведь производитель считает, что деталь исправна).

На мой взгляд, сейчас, если менять самому, то главное - чтобы год выпуска сцепы и маховика были 2019. И даже пусть номер будет как раз тот же, старый (обычный).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу