Черкну и я пару слов. Про плюсы Т2 перед Т1 уже всё расписали, и добавить нечего. А вот то что раздражает:
1. Более короткоходная подвеска. И проблема выражается в парковке, когда хочешь мордой встать ближе к краю дороги наезжаешь на снежный бруствер(бордюров сейчас нет поголовно). Так вот если остановился, то дальше трогаться полноприводный Т2 уже не хочет, тогда как переднеприводный Т1 это упражнение выполнял без проблем. Да, включаешь бездорожье, жмёшь газ, секунд 15 машина толкается туда-сюда и всё таки проезжает, но как-то не вяжется такое поведение машины, вывешивается на раз-2. Хотя при одинаковом сцеплении под колёсами привод работает на ура, раз уже фуре помогал на льду в горку забраться.
2. Датчики парковки, спишем на морозы. Но поведение всё равно странное, хрен с ним что автопарковка недоступна(абсолютно ненужная дребедень), но постоянно отрубает заднюю полусферу, при этом спереди и по бокам пищит регулярно. Камера пока выручает.
3. Ну и смещённый к двери руль(или кресло к тоннелю). Вроде 2 недели катался и не замечал. А потом постоял в пробке, обратил внимание. Теперь постоянно как гляну на него, так и раздражает, ничего с собой сделать не могу. Думал может у меня что не так, а потом глянул какой-то рекламный буклет, там на фото всё то же самое.
Ну и по мелочи замёрзла кнопка привода задней двери. И вроде мелочь, в двери и на ключе есть, только работает привод в этом случае только на открытие, закрывать пришлось руками. Через пару дней заработало как ни в чём не бывало, но лёд в кнопке ощущается.