Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Ibol

Участник
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
106
Благодарности
143
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2017 Comfortline 2.0TDI
P.S. Сегодня попробовать по совету камрада "попробовать включить кнопочкой" мультимедиа после открывания двери. Вуаля, музыка! Но! При постановке на охрану, мультимедиа продолжала орать в машине!:D:eek:
Что то делаю опять не так? Может еще какую кнопку надо нажать?))


Да, но нахрена и для кого музон будет работать в закрытой и поставленной типа на охрану тачке пока не высадит аккум? :)))

Нет, здесь логика хромает у вопрошающего: водитель заглушил двигатель и собирается сидеть в машине (кого-то ждет) - мультимедия играет. Водитель собирается покинуть машину - открывает дверь - мультимедия выключается. В машине остается пассажир - водитель включает ему мультимедиа (по желанию) - но зачем тогда на сигнализацию ставить??? В Туареге также было, потому что в 90% случаев водитель просто покидает машину, и лишних движений (по выключению музыки) делать не нужно
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Нет не так. При глушении мотора и открывании водительской двери, мультимедиа должна работать, ровно до момента наступления критического разряда аккумулятора. Так устроено в нормальных автомобилях. ВАГ почему то решил эту задачу упростить донельзя))

P.S. Сегодня попробовать по совету камрада "попробовать включить кнопочкой" мультимедиа после открывания двери. Вуаля, музыка! Но! При постановке на охрану, мультимедиа продолжала орать в машине!:D:eek:
Что то делаю опять не так? Может еще какую кнопку надо нажать?))


Да, но нахрена и для кого музон будет работать в закрытой и поставленной типа на охрану тачке пока не высадит аккум? :)))

Добавлено через 16 минут


Гидротрансформатор трансформирует крутящий момент, иными словами его увеличивает. Так устроены ГТРы, отсюда и его название. Ничего там никогда не размыкается, может блокироваться направляющий аппарат для экономии топлива - но это уже после набора скорости. ДСГ же через двухдисковое сцепление передает фактический момент с маховика, потому мы получем на выходе реальный момент двигателя, соответственно снижение на ДСГ момента со старта по сравнению с гидравлической АКПП ожидаемо.

Ну я и имел в виду эту блокировку. В общем мысль всем понятна, что дсг с 180 тси на тигуане 2 по ощущениям не имеет такую же динамику как у например 170 тси и автомат на тигуане 1
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Как я понял даже владельцы предыдущего Тигуана сдержанно отзываются о новом
Подтверждаю. Как владелец предыдущего. Да и отзывы большинства владельцев "старого Тига" такого плана - "много новых опций, но не зацепило".

Нет финансов - Тигуан наше ффсё!
Вот в этом то и проблема))) После тест-драйва никакого желания прямо бежать заказывать не возникло.. но, с другой стороны, что брать то?? пока даже цена на Тиг лично меня пугает, а уж авто выше классом.. ваще пока космос, нужно сначала больше зарабатывать)) Подожду пока Кадьяк, наверное, и/или скидок на Тиг.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
За 4 года очень привык к автохолду и без него авто уже не хочу. Лично я поменял по кругу колодки примерно на 50к пробега, вот сейчас второй раз на 100к передние + диски, а задние еще пока не поменял. Разве это мало? Но, у меня пробег в основном трассовый.
Ключевое слово "трассовый пробег".В городе и в пробках колодки меняются в 2-3 раза чаще.В любом случае,мне с автохолдом не комфортно ездить.Каждому свое.
 

АзатТЗ

Участник
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
100
Благодарности
16
Адрес
116
Автомобиль
Tiguan17
Тоже прошел тест драйв 2л хайлайн. В принципе все устраивает, кроме:
- у меня АКПП - здесь, трогаясь со светофора с автохолдом приходится мягче нажимать педаль газа, иначе резко бросает, как на механике- думаю привыкну, т.к. со второго раза нормально тронулся;
- маловаты зеркала заднего вида+непривычно левое асферическое;
- капот для обзора при парковке неудобен с непривычки-может сиденье выше надо было поднять, но очень помог круговой обзор;
- динамика после моих 150 на 6АКПП устраивает, я не гонщик-здесь на высоких скоростях разгон понравился, чем на низах.
Есть вопрос к купившим-подарки хоть дают при покупке?
 
Последнее редактирование:

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
75
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Нет, здесь логика хромает у вопрошающего: водитель заглушил двигатель и собирается сидеть в машине (кого-то ждет) - мультимедия играет. Водитель собирается покинуть машину - открывает дверь - мультимедия выключается.

Вот тут самый прикол! Ну возможно доля логики есть.. Однако на X5 Е70 все гораздо удобней реализовано.. Все глушится только после постановки авто на охрану. Безо всякой камасутры с лишними манипуляциями по включению и выключению мультимедиа перед уходом из машины.. Нах ?

Добавлено через 16 минут
Вот в этом то и проблема))) После тест-драйва никакого желания прямо бежать заказывать не возникло.. но, с другой стороны, что брать то?? пока даже цена на Тиг лично меня пугает, а уж авто выше классом.. ваще пока космос, нужно сначала больше зарабатывать)) Подожду пока Кадьяк, наверное, и/или скидок на Тиг.

Скажу откровенно. Лишь по стечению обстоятельств, а также под вопрошениями любимой жены, стали владельцем нового Тигуана. Но! Вводные данные были иные от Ваших.. Не было автомобиля вообще! А надо было детей школа-садик и т.д.. Свободного кэша 1,3-1,6 мио. Тратить их на бэу праворукий японоавтопром с дикими ценниками как у нас - считаю глупо и тупо, даже если повозка нужна временно, так сказать переконтоваться "под шопу" до лучших времен. Но как известно у нас все что не временно, то постоянно. Прокатившись на Рав4, Киа, Аутлендерах и прочих с ценником под 2 мио, накатывал ужас и грусть-печать, хотелось плакать и блевать. Простая жоповозка под 2 млн.! В Тойоте дерьма пережрали точно со своей "надежностью"..
Иными словами, будь на руках даже 2-2,5 млн. свободного кэша, взяли бы Туарега и хрен сним, что он бех Актив дисплея и Apps и на подходе новый. Вчера на 20 км в горы поехали на Тигуане, а там снег валит, почти по колено пухляка, дорога уже в одну колею.. Хотел по старой дороге прокатиться через перевал. У жены глаза круглые, давай назад кричит! )) Сам немного очкую :)) На Туареге с пневмой, TT и лопатой с багажнике я бы даже не дрогнул.))
Тигуан - когда с салона забирал его, менеджер не мог понять почему в моих глазах нет огонька и я даже не захотел заглянуть в салон при приемке-выдачи :D Херли я там не видел?! Тарахтящего 4х цилидрового дырчика? Тряпки с механической регулировкой кресла и актив дисплея? Тоже все в новом Пассате у соседа наблюдал еще год назад)):cool:
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Hondist, Ты бы поставил место обитания...а то, горы:) поле чудес...ну и дальше...проехал?
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Нет не так. При глушении мотора и открывании водительской двери, мультимедиа должна работать, ровно до момента наступления критического разряда аккумулятора. Так устроено в нормальных автомобилях. ВАГ почему то решил эту задачу упростить донельзя))

P.S. Сегодня попробовать по совету камрада "попробовать включить кнопочкой" мультимедиа после открывания двери. Вуаля, музыка! Но! При постановке на охрану, мультимедиа продолжала орать в машине!:D:eek:
Что то делаю опять не так? Может еще какую кнопку надо нажать?))


Да, но нахрена и для кого музон будет работать в закрытой и поставленной типа на охрану тачке пока не высадит аккум? :)))

Добавлено через 16 минут

Вы уже определитесь чего вы хотите?! :rolleyes: Сами себе противоречите. То нужна мультимедиа в закрытой машине, то не нужна... я уже запутался пока попытался вашу логику понять.

В Фольце все просто: едешь с музыкой, остановился, заглушил - музыка играет пока не вытащите ключ (в случае кейлесс - не знаю как, но предполагаю, что аналогично происходит в момент нажатия кнопки на "глушение" двигателя).

Я вот представить не могу ситуаций, зачем Вам (то что я виделил жирным). Поясните? если вы заглушили машину но ключ не вытащили из личинки - т.е. типа сидите еще внутри - музыка играет. Вытащили ключ и открыли дверь - музыка вырубилась, чтобы вам не делать лишнее действие по выключению, а просто можно было выйти на улицу.

Если кого-то хотите оставить в машине - то можно и ключ оставить, или при заборе ключа, - включить кнопкой магнитолу.

Все логичнее некуда. Т.к. например, я - не хочу каждый раз делать дополнительное действие по включению музыки и ее выключению (когда сажусь или выхожу) из машины. Ключ вставил - есть музыка. Ключ вытащил - нету. :):az: Но, Вы наверное уже привыкли к другому и Вам тяжело вначале перестроиться. Предлагаю Вам поделиться своими впечатлениями через месяц езды на фольце... :ay:

Добавлено через 7 минут
Ключевое слово "трассовый пробег".В городе и в пробках колодки меняются в 2-3 раза чаще.В любом случае,мне с автохолдом не комфортно ездить.Каждому свое.

Что вы тут со своим ситроеном-то сравниваете. Коллега правильно написал: На фольцах - колодки меняются раз в 2-3 года, а диски раз в 100тыс. Т.к. система так устроена. В то время как у многих производителей, колодки и пробег между ТО с трудом пробегают - вот у них м.б. и "нужно автохолд ("в мозгах людей") отключать". На фольцах - все грамотно. Не вижу проблем в автохолде. У меня лично оба фольца (первый без автохолда, второй с автохолдом) - одинаково себя ведут по тормозной системе, в одинаковых условиях. Бред какой-то про автохолд тут пишут. Т.к. если следовать всей бредовой логике - чем дольше тормозной контур держит давление и смыкает колодки - тем они быстрее изнашиваются. Тогда и ручником на парковке нельзя пользоваться - тоже колодки смыкаются ! :D Бред
Однозначно, автохолд (т.е. дополнительные пары секунд удержания давления в тормозной системе) - никак не влияют на износ колодок. А на износ влияет конструкция, состав колодок и дисков, а также прокладка между рулем и сиденьем. :)
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Что вы тут со своим ситроеном-то сравниваете. Коллега правильно написал: На фольцах - колодки меняются раз в 2-3 года, а диски раз в 100тыс. Т.к. система так устроена.
Я не против такой системы)Даже если колодки будут вечные,я не стану ездить с автохолдом.

Добавлено через 3 минуты
Однозначно, автохолд (т.е. дополнительные пары секунд удержания давления в тормозной системе) - никак не влияют на износ колодок.
Вы,батенька,не очень понимаете,как работает автохолд)Это не просто удержание колодок на лишние 2 сек.,а трогание с места на сомкнутых колодках в первые 2 сек.Улавливаете разницу?Но может быть в ВАГе свой другой автохолд,с другим алгоритмом работы,спорить не буду)
 
Последнее редактирование:

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Hondist, Да, требуем продолжения истории. А мне, в дополнение к Ласко, интересно - х5 там проезжает? :)
 
Последнее редактирование:

KruS

Новичок
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
3
Благодарности
6
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sportage
я уже запутался пока попытался вашу логику понять
По-моему, логика вполне понятна.
Тигуан - гавно, X5 - класс!

По повествованию так и не понятно проехал Тигуан или нет, и почему автор решил, что на Туареге с лопатой он бы точно проехал?

Я тоже могу описать подобную историю, что как-то ехал на Спортяге и очковал. А вот если бы был на тракторе Беларус с лопатой и даже без пневмы, то вообще без напряга бы проехал бы. :D
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Я не против такой системы)Даже если колодки будут вечные,я не стану ездить с автохолдом.

Добавлено через 3 минуты

Вы,батенька,не очень понимаете,как работает автохолд)Это не просто удержание колодок на лишние 2 сек.,а трогание с места на сомкнутых колодках в первые 2 сек.Улавливаете разницу?Но может быть в ВАГе свой другой автохолд,с другим алгоритмом работы,спорить не буду)

Вот именно! Я Вас и призываю, не писать про фольцы непроверенную информацию, Бать. :ay: Вы бы вначале изучили техническую сторону вопроса про фольц, а потом писали. Хотя бы опыт владения :)
Интересно, за сколько секунд вы переносите ногу с педали тормоза на газ?! Я пока спокойно переношу успеваю и качнуться вниз - на мой взгляд, все тонко и грамотно настроено (по времени). И основной нюанс - тормоза отпускаются в момент нажатия педали "газа".

Вот цитата из книжки:
"Условия активирования функции Auto Hold

двигатель работает;
дверь водителя закрыта;
ремень безопасности водителя пристёгнут;
клавиша Auto Hold нажата.
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз."


Вам так тяжело поискать в инете описание фольцевских опций? Что в разных темах вбросы делаете некомпетентные?
 
Последнее редактирование:

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Вот тут самый прикол! Ну возможно доля логики есть.. Однако на X5 Е70 все гораздо удобней реализовано.. Все глушится только после постановки авто на охрану. Безо всякой камасутры с лишними манипуляциями по включению и выключению мультимедиа перед уходом из машины.. Нах ?

Добавлено через 16 минут


Скажу откровенно. Лишь по стечению обстоятельств, а также под вопрошениями любимой жены, стали владельцем нового Тигуана. Но! Вводные данные были иные от Ваших.. Не было автомобиля вообще! А надо было детей школа-садик и т.д.. Свободного кэша 1,3-1,6 мио. Тратить их на бэу праворукий японоавтопром с дикими ценниками как у нас - считаю глупо и тупо, даже если повозка нужна временно, так сказать переконтоваться "под шопу" до лучших времен. Но как известно у нас все что не временно, то постоянно. Прокатившись на Рав4, Киа, Аутлендерах и прочих с ценником под 2 мио, накатывал ужас и грусть-печать, хотелось плакать и блевать. Простая жоповозка под 2 млн.! В Тойоте дерьма пережрали точно со своей "надежностью"..
Иными словами, будь на руках даже 2-2,5 млн. свободного кэша, взяли бы Туарега и хрен сним, что он бех Актив дисплея и Apps и на подходе новый. Вчера на 20 км в горы поехали на Тигуане, а там снег валит, почти по колено пухляка, дорога уже в одну колею.. Хотел по старой дороге прокатиться через перевал. У жены глаза круглые, давай назад кричит! )) Сам немного очкую :)) На Туареге с пневмой, TT и лопатой с багажнике я бы даже не дрогнул.))
Тигуан - когда с салона забирал его, менеджер не мог понять почему в моих глазах нет огонька и я даже не захотел заглянуть в салон при приемке-выдачи :D Херли я там не видел?! Тарахтящего 4х цилидрового дырчика? Тряпки с механической регулировкой кресла и актив дисплея? Тоже все в новом Пассате у соседа наблюдал еще год назад)):cool:

Вы как то уж очень пренебрежительно и к нам и к авто:confused: Под ваши ..."под шопу" и временно, вполне и Крета подошла за 800тыс., а чо! дешево и сердито. Так и появляются в дальнейшем отзывы г-но, ведро и т. д. если уж душа сразу не лежит, то может не стоит так себя насиловать ИМХО:bl:
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Вы бы вначале изучили техническую сторону вопроса про фольц, а потом писали.
С радостью узнаю от опытного пользователя ВАГа краткий принцип работы автохолда,расскажите,почему колодки не изнашиваются.)Т.е. в ВАГе,в момент трогания с места колодки уже полностью разжаты в режиме автохолда?)
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
С радостью узнаю от опытного пользователя ВАГа краткий принцип работы автохолда,расскажите,почему колодки не изнашиваются.)Т.е. в ВАГе,в момент трогания с места колодки уже полностью разжаты в режиме автохолда?)

Если Вам не достаточно того, что написано в мануале... то, я уже не знаю что добавить. :rolleyes: Думаю, если Вы когда-нибудь будете ездить на фольце - очень удивитесь тому, сколько живут колодки ;)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Думаю, если Вы когда-нибудь будете ездить на фольце - очень удивитесь тому, сколько живут колодки
Может они и живут вечно,но дело то не в этом,для меня.)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Автохолд не выключаю никогда. Проехал с ним 170т, сейчас сзади стоит 4й комплект колодок, спереди 3й. Спереди еще и диски сменил недавно. Ну и что, большой расход колодок? Имхо, автохолд это одни плюсы
 

Pashtetun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
39
Благодарности
34
Адрес
Крым
Автомобиль
Tiguan HL 180 л.с. Highline
Есть вопрос к купившим-подарки хоть дают при покупке? ��
Ковры подарили, за брызговики уже платил.

В Фольце все просто: едешь с музыкой, остановился, заглушил - музыка играет пока не вытащите ключ (в случае кейлесс - не знаю как, но предполагаю, что аналогично происходит в момент нажатия кнопки на "глушение" двигателя).
С кейлесс открываешь дверь и тухнет ГУ. Сначала по незнанию глушил двигатель, а потом выключал ГУ, оказалось все проще)
 

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
75
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Hondist, Да, требуем продолжения истории. А мне, в дополнение к Ласко, интересно - х5 там проезжает? :)
Да прет ваш Тигуан прет! :))) Пробивая мелкие барханы и перемёты колеи, надутые через час после проезда последних авто.. На перевал забрались, но дальше колея заканчивалась, а снега по бампер.. Тут же на вершине Площадка для разворота и теплушка (толи дорожников толи разработчиков карьера, что неподалёку по ответвлению). Попробовал чуть, метров 20 по целине - прет танчик, нагребая перед собой легкий бруствер :)) У жены глаза окончательно округлились в панике и тут же издала сигнал тревоги))) Не хватает чуть клиренса, подумал я, сдавав назад. На Туареге бы дальше уехал. :rolleyes: Да и без лопаты в глуши очково. Отдыхающих на 200ке со снегоходами проехали километра 2 назад, пилить за помощью далеко))
 

WestLights

Новичок
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
0
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Lexus
Удивительная тема. По идее она называется "отзывы и впечатления владельцев", а по факт уже 10 страниц рассуждений Димыча (скорее домыслов и троллинга) на тему страшный пожиратель колодок по имени автохолд.
 
Сверху Снизу