Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
В Фольце все просто: едешь с музыкой, остановился, заглушил - музыка играет пока не вытащите ключ (в случае кейлесс - не знаю как, но предполагаю, что аналогично происходит в момент нажатия кнопки на "глушение" двигателя).

С кейлесс (на старом Тиге) так:
1. Сел в авто, нажал кнопку старт один раз (аналог поворота ключа, но не заводя авто) - музыка заиграла. Сейчас, правда, задумался.. музыка начинает играет при однократном нажатии на кнопку или уже после второго, когда заводишь авто.. но, не суть.
2. Остановился на парковке, нажал кнопку старт, двигатель заглох. Музыка играет. 3. Открыл водительскую дверь - музыка выключилась.
4. Если в салоне остается кто-то, то этот кто-то может нажать на кнопку и музыка снова заиграет.
5. Шнурком активировал возможность закрывать авто с ключа при работающем двигателе, правда, редко очень пользуюсь этим.

Для себя ваще никаких сложностей с музыкой не вижу.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Действительно, тема про 2-й тиг, а обсуждают первый и тур.
Ладно, будем просвещать, технологии ведь одинаковые.
По поводу автохолда: никаких "2 сек удержания" и пр. нет и в помине у тига.
Используются показания продольного наклона и крутящего момента двигателя (программа сомообучения 346 стр.20,21). При этом тргание с места в горизонтальном положении и "в горку" принципиально отличаются скоростью отвода колодок.
На своём авто я проехал 65 тыр, на заводских колодках и по последним замерам на ТО5 4-6мм осталось.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Да прет ваш Тигуан прет! :)))

ну воть :rolleyes: :ay: :az: Есть видосы, где Тига2 на своем халдексе5 с 3х роликов съезжает ;) Так что, у него дорога закончится только там, где "закончится" клиренс :) (вы так и написали)
 

seregal

Новичок
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
11
Благодарности
20
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2017
Больше пугает в мануале норма расхода масла до 1 л/2000 км.

еще в 2012 г когда хозяева машин 2010-2011гг поняли что турбодвушка концерна VAG жрет масло, владельцы японок язвили - "типа да увас в мануале 1л на 1000 км это норма !" Однако , заглянув в свои мануалы увидели тоже самое "0,5-1 на 1000км" написано практически у всех:eek:

так производители себя защищают от замены движков.

Но это не значит , что он (двигатель) должен столько жрать !

моему брату на Q5 2011г при жоре 700гр на 1000км меняли поршневую группу по куланцу.

да и в принципе с 2012 года трабл устранили . дело было в кольцах на сколько я помню. они и сейчас чутка едят. 0,5-0,7л от замены до замены на тиге 2012 жены

Добавлено через 20 минут
1
В связи с тем, что рассматриваю только комплектацию HL, то интересно мнение реальных владельцев, которым уже удалось покататься продолжительное время с виртуальной панелью, ведь в ней освещаемая площадь намного больше, чем в панели с обычными колодцами.

2
Посидел в новом.
-Виртуальная приборка не впечатлила, очень уж она вертикально стоит. --Ручки открывания дверей менее приятны, чем у Т1.
-Бестолковые ниши в багажнике мне не нужны - у Т1 аккуратней все скрывалось за полосками, плюс вокруг запаски есть полно места.

3
Прокатился сегодня на тестдрайвовом Тиге 2.0, 180 сил, бензин, с ДСГ.
Мне почему то показалось, что он очень "ватный", т.е. нажимаю педаль газа и ничего не происходит.. начинается медленный вялый разгон как на вариаторах бывало.
Скажите это мне так не повезло с тейстрайвовской машиной или оно действительно так? А как ведут себя другие моторы?

1 проблем с яркостью не обнаружил те раз меня это не напрягало значит все норм) вот понмю на спортаже хоть и белая приборка , но яркая пипец , закрывал бумажкой))

2
- когда 1ый раз сел тоже так показалось (на самом деле у аналоговой панели точно такой же наклон) сейчас эксплуатируя каждый день проблем нет все там правильно наклонено ))
- не заметил (тиг 2012 тоже есть в семье)
- тут скорее согласен , чем нет. вокруг запаски и тут полно места если пол вверхнем положении.

3 таже фигня ! был в шоке! правда сел с 300лс дизеля))) но даже тиг жены до чипа на 170лс ехал реально лучше особенно на 1ой передаче. На Т1 (так пожалуй реально удобнее называть предыдущий тигуан) видимо очень большое передаточное число на 1ой передаче было.
Но на самом деле это субъективное ощущение. По замерам до 100, новый в районе 7,8 сек едет. Я купил дизель , снизу едет лучше (до 70км/ч примерно) но до 100 в итоге проигрывает(

Добавлено через 13 минут
Однако на X5 Е70 все гораздо удобней реализовано.. Все глушится только после постановки авто на охрану. Безо всякой камасутры с лишними манипуляциями по включению и выключению мультимедиа перед уходом из машины.. Нах ?

Вы уже определитесь чего вы хотите?! :rolleyes: Сами себе противоречите. То нужна мультимедиа в закрытой машине, то не нужна... я уже запутался пока попытался вашу логику понять.

просто человек привык к алгоритму BMW, и я его понимаю . была BMW F30 а потом сел на AUDI A6 и тоже долго не мог привыкнуть , что заглушил дверь открыл - музло погасло:confused: может я жду кого-то , лето на дворе, хочу с открытой дверью посидеть , а тут на тебе...
когда с а6 на тигуан сел соответственно уже привык к этой схеме и уже не напрягает

Добавлено через 7 минут
читая коменнты , многих не устраивает ватность разгона Т2 по сравнению Т1. Хочу еще раз сказать на Т1 очень, очень короткая первая передача и ощущение при старте что у тебя кабыл 300)) Но это субъективно, и к реальности не имеет отношение. и для меня скорее минус , чем плюс тк плавно тронуться, на Т1 не реально , сразу получаешь пинок, а у меня ребенок в кресле часто спит.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
читая коменнты , многих не устраивает ватность разгона Т2 по сравнению Т1. Хочу еще раз сказать на Т1 очень, очень короткая первая передача
Сравниваете оба с ДСГ?Если так,то немцы вняли проблеме с ДСГ в пробках и таки удлинили 1ю передачу.Это гуд.
 

seregal

Новичок
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
11
Благодарности
20
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2017
нет. Т1 у меня на 170лс бенз с айсином 6 -ступом
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
нет. Т1 у меня на 170лс бенз с айсином 6 -ступом
Тогда не корректно сравнивать разные коробки.В общем логично,что в ДСГ 1я пер. длиннее сделана,чтобы в пробках не скакать между 1й и 2й.
 

folk

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
Томск
В общем логично,что в ДСГ 1я пер. длиннее сделана,чтобы в пробках не скакать между 1й и 2й.
Вопрос не только к первой передаче, но и к остальным, мне кажется в угоду экологичности/экономичности, сделали алгоритм по которому коробка до последнего сопротивляется понижению передачи и тянет на шестой или седьмой когда уже давно надо было бы воткнуть четвертую.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Вопрос не только к первой передаче, но и к остальным, мне кажется в угоду экологичности и может быть экономичности, сделали алгоритм по которому коробка до последнего сопротивляется понижению передачи и тянет на шестой или седьмой когда уже давно надо было бы воткнуть четвертую.
Да,эко здесь сыграло роль.Либо у вас адаптация такая ,к спокойной езде,без спорта.
Но думаю,экологичнее и экономичнее было бы,если бы 1я пер. была короткой.И возможно изначально на заре ДСГстроения так и было,но потом пошли жалобы и поломки из-за частного переключения передач в пробке,и они наверное решили удлинить 1ю.
 

seregal

Новичок
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
11
Благодарности
20
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2017
ну а по общим впечатлениям , (пересел с AUDI A6 3.0 TDI quattro )
конечно класс ниже и некоторых мелочах это бесит !
- экономия на задних ручках и кнопки закрывания для пассажира уже писали
-подогрев руля и лобового, почему нет просто отдельных кнопок?? (на а6 кнопка подогрева руля , как ни странно на руле)
- зачем педаль газа подвесили? на полу мне привычнее.
- коврик водителя и правда плох по размерам в углу педали газа
- 4ка дизель это не V6(( и вибрации и шум сильнее
- подвеска бухает это тут так пишут . Она "бухает" не на сжатие (то что называют пробоем ) а на распрямление те амортизатор распрямляется быстрее чем загружает его машина . Например когда с бордюра съезжаешь, но по мне так это нормально все таки новые еще.. тыщам к 50 пропадет "проблема":D
- лобовое все такое же не прочное , что и на Т1(( уже поймал пару сколов:(
- но самое страшное это подрулевые лепестки ! накой ляд их вообще туда засунули?:confused: если на трассе затяжной подъем или обогнать кого-то надо с задержкой я всегда рычагом акпп пользуюсь. А эта хрень (лепестки) только мешается, уже я 2 раза и жена один раз нажимали случайно при развороте , повороте на светофоре. Вот стоишь ты на светофоре и надо на 180 развернуться и при вывороте руля нажимается лепесток, (а ты и не заметил) трогаешься - у тебя тут куча дел: и смотреть по сторонам и ловить руль и пешеходы , и тут бам ты бьешься в отсечку какого-то ляда на 30км/ч . Вообщем в первый раз я реально припотел.
- ну и отсутствие активного круиза прям печаль, уж очень прикипел я к нему на А6, тем более он тут с.ка может быть за какие то смешные 15000р (( Буду надеяться , что позже можно будет до оснастить.

расход почему то такой же , что и на А6 где на 1л объем больше и в 2 раза больше лс
трасса 7,5 при 150 км/ч
город в районе 11л , хотя тут сложно сказать тк показания с момента пуска , а по городу пробеги маленькие.

из интересного :
-кнопка SOS совсем не кнопка , а крышка . А за ней такая БОЛЬШАЯ святящаяся красная кнопка! как будто баллистическую ракету ща запустишь, а не оператору позвонишь)
- если горят задние габариты и нажать на тормоз , то часть горизонтальных секций гаснет , а включается вертикальные . Первый раз такое вижу , обычно тормоз это просто дополнительные секции, но прикольно ) если часто нажимать крестики получаются )))
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
seregal, сейчас начнется: зачем тогда покупали? и т.д. и т.п. Иногда создается впечатление, что половина зарегистрированных как-то связаны с ОД. Мне лично не нужны одни слащаво-восторженные отзывы, в любом случае из всего можно извлекать что-то полезное для себя. Поэтому от меня Вам персональное спасибо) Опять пополняется статистика отзывов от человека, пересевшего с авто классом выше, так может быть это и хорошо. Они нам позволяют более трезво взглянуть и оценить не только достоинства, но и недостатки
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Опять пополняется статистика отзывов от человека, пересевшего с авто классом выше, так может быть это и хорошо. Они нам позволяют более трезво взглянуть и оценить не только достоинства, но и недостатки
В Вашем предложении ответ на вопрос про "недостатки".На то авто и ниже классом(стоимостью),чтобы не быть таким,как авто выше классом.)И никогда Тигуан не будет как А6 или Туарег.Не нужно себя обманывать,ожидая это.Но для среднего класса Тиг вполне по всем показателям,я считаю.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
И никогда Тигуан не будет как А6 или Туарег.Не нужно себя обманывать,ожидая это.Но для среднего класса Тиг вполне по всем показателям,я считаю.
Вы о чем? Я об этом даже намеком не сказал. Совершенно очевидно, что если Тиг начнет приближаться к А6 и т.п., то это отразится и на стоимости. Я хотел сказать о том, что если у людей глаз не замылен, не мешает пелена и не стоят они на коленях (как перед иконой) около нового Тига, то почему бы не выслушать их мнения, а уж выводы каждый сделает сам

Добавлено через 10 минут
Кстати, признаюсь, сам по началу с пеленой подходил к оценке Т2. Кто-то ранее указывал, что его жена уговорила купить, так вот у меня, как не парадоксально, обратная ситуация: жена наоборот слюну с губ вытерла и посоветовала сделать паузу и все взвесить. Это не означает, что в конечном итоге я откажусь от покупки. Просто анализ появляющихся отзывов реальных владельцев, думается, поможет при принятии окончательного решения. Поэтому я за любой, самый (как может кому показаться) неадекватный отзыв)))
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

ветеран

Новичок
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Всем доброго времени суток. Приобрел Тигуан 2 2.0 180 л.с. Highline + пакеты Техник, Навигация, цвет Toffee Brown. В целом все очень, очень нравится. Уже успел наездить 600 км.
Из плюсов выделю:
- Active Info Display классная штука, особенно если вывести навигацию, единственное вывести можно нави или на экран ШГУ или на АИД

а можно поподробней про навигацию ?

Можно Яндекс -навигатор с пробками вывести ? если да, то подключается через смартфон по шнурку или через блютуз ? может есть возможность свою симку поставить ? Карту с навигацией можно вывести на Active Info Display чтобы между тахометром спидометром ? или нужно докупать пакет навигация за 100 тыс. ?
 

Ibol

Участник
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
106
Благодарности
143
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2017 Comfortline 2.0TDI
ну а по общим впечатлениям , (пересел с AUDI A6 3.0 TDI quattro )

- но самое страшное это подрулевые лепестки ! накой ляд их вообще туда засунули?:confused: если на трассе затяжной подъем или обогнать кого-то надо с задержкой я всегда рычагом акпп пользуюсь. А эта хрень (лепестки) только мешается, уже я 2 раза и жена один раз нажимали случайно при развороте , повороте на светофоре. Вот стоишь ты на светофоре и надо на 180 развернуться и при вывороте руля нажимается лепесток, (а ты и не заметил) трогаешься - у тебя тут куча дел: и смотреть по сторонам и ловить руль и пешеходы , и тут бам ты бьешься в отсечку какого-то ляда на 30км/ч . Вообщем в первый раз я реально припотел.

Вот уж с чем абсолютно не согласен, подрулевые лепестки -вещь! Видимо на А6 их не было, поэтому все новое сразу в штыки. Эти лепестки мне позволяли "растягивать" замену передних колодок на Туареге до твух-трех ТО, я беззастенчиво пользуюсь лепестками для торможения двигателем. Слабо представляю, как лепестки могут случайно под пальцы поподать :confused: , разве что совсем с непривычки. На Тигуане так же четко работают, если забудешь переключить -коробка рано или поздно сама в D перейдет. А уж рычагом шерудить при наличии лепестков это как-то :rolleyes:

Добавлено через 17 минут
Вы о чем? Я об этом даже намеком не сказал. Совершенно очевидно, что если Тиг начнет приближаться к А6 и т.п., то это отразится и на стоимости. Я хотел сказать о том, что если у людей глаз не замылен, не мешает пелена и не стоят они на коленях (как перед иконой) около нового Тига, то почему бы не выслушать их мнения, а уж выводы каждый сделает сам

Добавлено через 10 минут
Кстати, признаюсь, сам по началу с пеленой подходил к оценке Т2. Кто-то ранее указывал, что его жена уговорила купить, так вот у меня, как не парадоксально, обратная ситуация: жена наоборот слюну с губ вытерла и посоветовала сделать паузу и все взвесить. Это не означает, что в конечном итоге я откажусь от покупки. Просто анализ появляющихся отзывов реальных владельцев, думается, поможет при принятии окончательного решения. Поэтому я за любой, самый (как может кому показаться) неадекватный отзыв)))

Дело в том, что железная машина (новый Тигуан, или любая другая) уже не сможет приспособиться к своему владельцу :confused: А живой человек -сможет. И если он будет раздражаться от любых непривычных вещей -хуже только ему будет, машине все равно. Меняя Туарег NF на новый Тигуан, я готовился к намного худшим ощущениям от понижения класса, а оказалось, что жить-то можно, машинка более, чем хорошая получилась! Да, пневма на Туре - вещь, четырехзонный климат по настоящему четырехзонный, со своим кондеем в багажнике, V6 дизель больше доставляет, чем R4. Все правильно, но на Тигуан то я пересел не под дулом пистолета :D Все осознанно, и получил, по ощущениям, даже больше, чем хотел за 2 ляма! Мало говорим про ездовые ощущения, но по трассе новый Тигуан на 150 дизельных лс не многим хуже Тура валит, зуб даю! В районе 150-180 все также ровно и спокойно :az:
 
Последнее редактирование:

Alexen

Новичок
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
22
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
volvo xc70
а можно поподробней про навигацию ?

Можно Яндекс -навигатор с пробками вывести ? если да, то подключается через смартфон по шнурку или через блютуз ? может есть возможность свою симку поставить ? Карту с навигацией можно вывести на Active Info Display чтобы между тахометром спидометром ? или нужно докупать пакет навигация за 100 тыс. ?[/QUOTE]
На приборную панель можно вывести только карты при покупке пакета "навигация". Все остальные варианты карт (айфоноские ли гугловские) можно вывести только на ГУ при покупке опции app-connect. Карты Яндекса вывести никуда нельзя, ибо это придожение не сертифицировано не ios не android, для отображения на ГУ. Т.е. Даже если у вас на смартфоне установлено куча навигационных программ, на ГУ есть только значки родных карт эпла и андроида.
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Alexen, Вроде как можно, вот у вас например смартфон айфон или Самсунг неважно. Там стоит яндекс навигатор, то через подключение по эпл кар плей для айфона или андроид авто для самсунгов все можно вывести на экран ГУ. Будет зеркально отображаться все что есть на экране смартфона.
 

Ibol

Участник
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
106
Благодарности
143
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2017 Comfortline 2.0TDI
а можно поподробней про навигацию ?

Можно Яндекс -навигатор с пробками вывести ? если да, то подключается через смартфон по шнурку или через блютуз ? может есть возможность свою симку поставить ? Карту с навигацией можно вывести на Active Info Display чтобы между тахометром спидометром ? или нужно докупать пакет навигация за 100 тыс. ?
На приборную панель можно вывести только карты при покупке пакета "навигация". Все остальные варианты карт (айфоноские ли гугловские) можно вывести только на ГУ при покупке опции app-connect. Карты Яндекса вывести никуда нельзя, ибо это придожение не сертифицировано не ios не android, для отображения на ГУ. Т.е. Даже если у вас на смартфоне установлено куча навигационных программ, на ГУ есть только значки родных карт эпла и андроида.[/QUOTE]

Ну или пытаться использовать "мифический" Mirror Link (на каких-то моделях Андроида) и разблокировать видео в движениии - тогда и Яндекс получится использовать. Моя душа успокоилась покупкой недорого смартфона на Андроиде (лишь бы выше 5.0) и использованием Гугл-карт. Заодно накачал на карточку в телефоне всю музыку, ну отдельный номер в машине появился. Телефон лежит в отсеке между сиденьями, и если бы не необходимость подключенияпо USB, счастью не было бы предела :ay: Естественно, все выводится на экран Composition media
 

Alexen

Новичок
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
22
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
volvo xc70
В тестах европейских Тигуанов, на некоторых видео проскакивают панельки с двумя входами usb и одним aux, в наших версиях один usb и один aux. Если эта панель с 2 usb существует, то думаю будет возможность поменять ее. И можно будет подключать и телефон и флешку с музыкой. Так же как и установить возможность блокировки замков из салона с пассажирской двери. Тут вообще проблем нету. Купить крышечку динамика с блоком из 2х кнопок и поменять, и пассажир будет счастлив
 
Сверху Снизу