ну а по общим впечатлениям , (пересел с AUDI A6 3.0 TDI quattro )
конечно класс ниже и некоторых мелочах это бесит !
- экономия на задних ручках и кнопки закрывания для пассажира уже писали
-подогрев руля и лобового, почему нет просто отдельных кнопок?? (на а6 кнопка подогрева руля , как ни странно на руле)
- зачем педаль газа подвесили? на полу мне привычнее.
- коврик водителя и правда плох по размерам в углу педали газа
- 4ка дизель это не V6(( и вибрации и шум сильнее
- подвеска бухает это тут так пишут . Она "бухает" не на сжатие (то что называют пробоем ) а на распрямление те амортизатор распрямляется быстрее чем загружает его машина . Например когда с бордюра съезжаешь, но по мне так это нормально все таки новые еще.. тыщам к 50 пропадет "проблема"
- лобовое все такое же не прочное , что и на Т1(( уже поймал пару сколов
- но самое страшное это подрулевые лепестки ! накой ляд их вообще туда засунули?
если на трассе затяжной подъем или обогнать кого-то надо с задержкой я всегда рычагом акпп пользуюсь. А эта хрень (лепестки) только мешается, уже я 2 раза и жена один раз нажимали случайно при развороте , повороте на светофоре. Вот стоишь ты на светофоре и надо на 180 развернуться и при вывороте руля нажимается лепесток, (а ты и не заметил) трогаешься - у тебя тут куча дел: и смотреть по сторонам и ловить руль и пешеходы , и тут бам ты бьешься в отсечку какого-то ляда на 30км/ч . Вообщем в первый раз я реально припотел.
- ну и отсутствие активного круиза прям печаль, уж очень прикипел я к нему на А6, тем более он тут с.ка может быть за какие то смешные 15000р (( Буду надеяться , что позже можно будет до оснастить.
расход почему то такой же , что и на А6 где на 1л объем больше и в 2 раза больше лс
трасса 7,5 при 150 км/ч
город в районе 11л , хотя тут сложно сказать тк показания с момента пуска , а по городу пробеги маленькие.
из интересного :
-кнопка SOS совсем не кнопка , а крышка . А за ней такая БОЛЬШАЯ святящаяся красная кнопка! как будто баллистическую ракету ща запустишь, а не оператору позвонишь)
- если горят задние габариты и нажать на тормоз , то часть горизонтальных секций гаснет , а включается вертикальные . Первый раз такое вижу , обычно тормоз это просто дополнительные секции, но прикольно ) если часто нажимать крестики получаются )))